Невыполненная покупка станка в Туле - как найти решение и куда обратиться?
Хотел купить станок в Туле, по объявлению. Договорился, оплатил, продавец прислал скан накладной от транспортной компании... но покупку не выслал. Осталась электронная переписка, перевод на карту Сбербанка, несколько звноков на номер, который уже не отвечает. Есть ли перспектива и как (куда) обращаться?
Здравствуйте.
1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:
1) заявление о преступлении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;
4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.
1.1. Утратил силу.
1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
В полицию.
СпроситьЕсли в отношении вас было совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию, подать соответствующее заявление.
СпроситьПривет. Оплатил на авито товар, а продавец его не высылает. Оплачивал на карту. Что делать?
Здравствуйте.
Для разрешения Вашего вопроса обратитесь с заявлением в отделение полиции.
Они, в рамках Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, проведут доследственную проверку и вынесут процессуальное решение.
СпроситьЗдравствуйте можете обратиться с заявлением в отдел полиции по факту мошенничества. Взыскивать сумму придётся в судебном порядке.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте!
Надо полагать, Вы имеете дело с мошенником. Обращайтесь с заявлением в полицию.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте заявление по факту мошенничества в Отдел полиции по месту жительства. Будет проведена проверка по заявлению.
СпроситьЕсли товар стоит более 2500 рублей, то есть смысл обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве и предоставить всю имеющуюся у вас информацию.
СпроситьСкорей всего Вы попали на мошенников.
Обращайтесь с заявлением в полицию.
УПК РФ Статья 141. Заявление о преступлении
1. Заявление о преступлении может быть сделано в устном или письменном виде.
Всего хорошего.
СпроситьВам необходимо подать заявление в полицию по месту перевода денежных средств в отношении неизвестного в формате: «Прошу привлечь к уголовной ответственности неизвестное мне лицо, которое обманным путем такого-то числа в такое-то время по такому-то адресу (адрес фактического перевода денежных средств) завладело моими денежными средствами в размере N рублей. Ущерб для меня значительный (или не значительный)."
По Вашему заявлению будет в 95-99% случаях будет принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, при этом по месту фактического нахождения счета, на который Вы перевели деньги. Но во время проверки полиция должна установить неизвестно лицо и опросить его. Если это получится, он либо сам вернет Вам деньги, либо Вы хотя бы узнаете его данные, чтобы истребовать денежные средства уже в суде путем подачи искового заявления. В качестве доказательств сможете использовать копию постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, которую Вам должны будут предоставить.
Дело будет обстоять сложнее, если карта, на которую Вы переводили деньги, принадлежит алкоголику из другого региона, который продал ее за 1000 рублей неизвестному мужчине. Останется только икать злоумышленника по номеру телефона и e-mail. Здесь уже все будет зависеть от желания о профессионализма полицейских. Так что приготовьтесь к волоките, спорам и жалобам, которые Вам скорее всего придется составлять.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы можете обратится в полицию по данному обстоятельству с заявлением в произвольной форме. Укажите все обстоятельства ситуации.
СпроситьТакая ситуация, на сайте авито по объявлению договорился о покупке товара по пересылке почтой с физ. лицом (переписка о договоренности есть). Перевел деньги со своей карты сбербанка на его карту сбербанка. Продавец не отвечает. Что делать в такой ситуации? Есть ли смысл обращаться в отдел полиции?
Помогите разобраться в сложном вопросе. Я купил товар по интернету в магазине, оплатил переводом с карты на карту продавца, выбрал транспортную компанию. Продавец отправил курьера с товаром в Т.К для отправки и выслал мне фото накладной, в накладной стоимость груза заявленная клиентом 100 р. за килограмм, вес 8.6 кг. страхование груза не было. Мной оплачено было 5500 р. за товар. Теперь товар утерян, транспортная выплатит только заявленную стоимость за кг. это 860 р. магазин говорит что груз не оценивали и заявленная стоимость была уже напечатана в накладной по умолчанию, они товар отправили и дальше не их проблема. По факту я остался без денег и без товара, как можно вернуть товар или деньги? Есть фото накладной и чек о переводе средств на карточку продавца.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Можете вообще отказаться от товара и потребовать назад деньги.
СпроситьАлександр, здравствуйте. Напишите претензию (в 2-х экземплярах) в транспортную компанию, укажите, что вам причинен имущественный ущерб в размере стоимости посылки, копию чека приложите. Ст.796 ГК РФ предусматривает, что Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком: в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа; Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары. Таким образом, вы имеете право требовать возмещение полной стоимости товара.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо обратиться с письменным заявлением к продавцу о расторжении договора в одностороннем порядке и возврате уплаченных за товар денежных средств. Это право прописано в законе о защите прав потребителей, а именно части 4 статьи 26.1 закона.
СпроситьНо они утверждают что транспортную компанию я сам нашел, а они товар через нее отправили тем самым свое обязательство выполнили?
СпроситьДобрый день! Не важно что они говорят, в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, у Вас есть право на отказ от товара до его получения и в течение 7 дней после его получения, а уже остальное Вас волновать не должно, отказывайтесь и требуйте деньги, направив претензию.
СпроситьДоброго времени суток!
В таком случае взыскивайте ущерб (реальную стоимость товара) с транспортной компании в судебном порядке
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьЭто не имеет правового значения, поскольку договор перевозки по факту заключал продавец (путем составления накладной) и,следовательно, риск утраты лежит на продавце. Требуйте возврата средств.
СпроситьЗдравствуйте. В данной ситуации необходимо внимательно Изучите условия договора купли-продажи, а также условия транспортировки, предусмотренных транспортной компании.
СпроситьСпасибо! Это относится только к интернет-магазинам? Или к тем магазинам которые не являются интернет-магазинами но по своей инициативе отправляют свой товар в регионы этот закон тоже относится?
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Да, относится если покупаете не напрямую в магазине.
Кстати, возможно, что Вы стали жертвой мошенников. Уважающий себя интернет-магазин вернет деньги при недоставке товара и сам будет разбираться с перевозчиком.
СпроситьНе обязательно интернет-магазины, тут главное способ доставки, т.е. дистанционный, это может делать и обычный магазин, тут роли не играет.
СпроситьЗакон Российской Федерации о защите прав потребителей регулирует любые правоотношения, возникшие между покупателем и физическими лицами, а также продавцами. При этом, неважно, интернет-магазин или товар куплен на прямую в магазине.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" распостраняется на все магазины, не только на интернет-магазины.
СпроситьНеделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?
Здравствуйте.
Inna,
Законом «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года N 2300-1 регулируются отношения, возникающие между потребителями и…продавцами при продаже товаров.
В этом же законе даётся определение продавцу, а именно:
«продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи».
Вы не организация, вы не предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи, поэтому отношения между продавцом(вами) техники Б/У и её покупателями вышеуказанным законом не регулируются.
Такие заявления покупателей, как «по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам», следует делать организациям и предпринимателям, которые реализуют товары потребителям по договору купли-продажи, но не вам.
Касательно обращения в милицию: каждый гражданин и человек имеют право обратиться в милицию. И что? Пусть обращаются, это их право.
Правонарушений при продаже техники Б/У не было: вы не принуждали насильственными действиями покупателей купить технику Б/У, вы не подменили технику Б/У на ящик картошки, вы, получив деньги от покупателей, не показали им кукиш, вы не предлагали купить новую технику, а продали Б/У. Таким образом, милиция ваших покупателей пошлёт разбираться в суд.
Покупателям, если вы их не можете послать на хутор бабочек ловить, следует отвечать так: «ребята, я не магазин, поэтому деньги возвращать за купленные вами вещи Б/У не стану. Считаете, что я нарушила закон, обращайтесь за защитой своих прав в суд. Требуйте признать сделку недействительной. Не перестанете «допекать», обращусь в милицию о возбуждении в отношении вас уголовного дела по признакам преступления «вымогательство»». Дополнительно к этому можете говорить, что за недельное пользование техникой они, покупатели, возможно, вытащили из техники все хорошие части, а поставили обратно негодные, которых на полчаса работы хватит...
Согласно статье 309 Гражданского Кодекса, обязательства должны исполнятся надлежащим образом…
Вы, передав вещи Б/У, исполнили свои обязательства надлежащим образом. Покупатели, передав деньги, исполнили свои обязательства надлежащим образом.
Договор купли-продажи техники Б/У считается сторонами исполненным в полном объёме и надлежащим образом.
Итог: вызовут в милицию, или позвонят с милиции, отвечайте: «Я не магазин, поэтому принимать обратно вещи, которые продала, не стану. Принадлежащие мне вещи Б/У продала в строгом соответствии с Гражданским Кодексом.
Покупатели не согласны, пусть обращаются в суд. Как суд решит, так и будет».
Вот так.
Надеюсь, всё ясно и понятно.
Всего доброго.
СпроситьСложилась неприятная ситуация.
Посылка была отправлена, так говорит, продавец (прислал товаро-транспортную накладную) , в Логистической компании говорят, что физически посылки нет. Товар был оплачен продавцу на карту, при получении скриншота товаро-транспортной накладной. На данный момент в Логистической компании утверждают, что посылка им передана не была и на складе она не числится. Какие мои дальнейшие действия и как мне защитить свои права? Спасибо большое.
Взыскивать с продавца уплаченные денежные средства в претензионно-исковом порядке, продавец кто - физлицо или ИП, ООО?
СпроситьДобрый день, направляйте претензию в адрес продавца, логистическая компания с Вами не связана, пусть продавец сам решает с ней вопросы взаимодействия. В случае не реагирования на претензию, вероятнее всего, придется обращаться в суд.
СпроситьНу это явный мошенник, а ТТН просто и тупо подделана. Напишите заявление в полицию по факту мошенничества.
С уважением.
СпроситьПрислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции.
Обязан ли я возвращать товар?
• Здравствуйте,
В таком случае никто не сможет доказать, что в посылке были лишние товары, если вы за них не расписывались
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьТовар лучше вернуть, только расходы пусть несёт продавец, это его ошибка при передаче и доставке товара. Товар вы приняли и при наличии претензии об оплате, продавец сможет обратиться в суд с требованием о взыскании стоимости товара.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае можете не возвращать и вы ничего не знаете. Проблем нет.
Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьДобрый день!
Все зависит от Ваших индивидуальных качеств и личностных характеристик. Чисто юридически – нет, не должны, документально нет никакого подтверждения получения Вами излишнего товара. Чисто по совести – должны. Но думаю, что продавец не обеднеет.
СпроситьКупили б/у запчасть, продавец все отправил транспортной компанией но тавар совсем не тот. Мы заказывали механическую коробку передач, а прислали автоматическую коробку передач. Договор имеется, также есть чек об оплате. Запчасть стоит 40000 руб. Каждый день кормят завтраками что решают проблему, продавец сказал что это кладовщик ошибся и отправил не то. Как быть в этой ситуации и вернуть деньги?
Скорее всего, судя по всему, вы попали на мошенников (159 УК РФ) которые продают запчасти которых у них на самом деле нет. Советую обратиться в полицию согласно статье 144 УПК РФ с заявлением.
СпроситьДобрый день!
Направить письменную претензию о замене коробки.
В случае отказа обращаетесь в суд с иском о взыскании денежных средств, штрафа 20000 рублей (половина цены коробки), компенсации морального вреда и пени.
Спросить