Претензия на неисправный сотовый телефон - проблемы с звуком, покрытием и задней крышкой

• г. Санкт-Петербург

Купила полгода назад сотовый телфон в фирменом салоне НОКИА за 19 000 р.

Телефон сильно глючит, то есть зависает, в процессе разговора мне говорят, что звук голоса плывет, покрытие телефона начинает облезать и сильно отходит задняя крышка тетефона.

Отнесла претензию на прошлой неделе в магазин. Потратила около часа, пытаясь доказать, что телефон по новому закону не является сложным техническим прибором и что я откзываюсь от ремонта и прошу взять телефон на экспертизу.

Через час мою претензию приняли, но ефон не взяли. Сказали ждать ответа их юриста в течении 10 дней. В претензии я указала ссылки на статьи за уклонение от обязательств с их стороны...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ольга!

А вопрос-то в чем? Вы все сделали правильно! Ждите письменного ответа юриста, а там видно будет!

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Людмила
24.08.2015, 12:58

Как получить возврат денежных средств за телефон без проведения экспертизы?

Купила телефон в салоне сотовой связи 12.08.2015, но не прошло 15 дней, как обнаружился дефект динамика (т.е очень плохо слышно собеседника). Написала претензию с юристом, и отнесла в салон (в претензии потребовала расторжения договора купли-продажи). Но телефон у меня на экспертизу не взяли, сказали, что будем ждать ответа на претензию. Могу ли я расчитывать, на возврат денежных средств без проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.02.2016, 17:24

Претензия на возврат денег за телефон с дефектом не рассмотрена - как действовать и защищать свои права?

Купила телефон 1.02.2016 г. в МТС. Придя домой стала звонить людям и заметила, что в телефоне есть дефект. Через два дня я отнесла его обратно в МТС на что мне сказали, что так его обменять или вернуть вам обратно деньги не можем. Только после экспертизы. Написала претензию в которой указала что есть дефект и прошу вернуть деньги за телефон. Так же указала, что при проверке телефона я услышала, что динамик тел. не громкий, на что продовец меня уверил, что при установке mp3 динамик будет звучать громко. Но увы! (Так же указала, что желаю воспользоваться правом на участие в экспертизе, и просила уведомить меня о времени и месте проведение ее. Также было указано, что если в телефоне есть дефект, то я отказываюсь от ремонта телефона и прошу вернуть деньги. Претензия была принята и заверена печатью. Продавцы сказали ждать 10 дней ответа от юриста. Я так понимаю в эти 10 и проводится экспертиза? А в течении 21 дня проводится ремонт телефона. Прошло уже 11 дней и тишина. Подскажите что делать? Какие мои права?
Читать ответы (1)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Оксана Юрьевна
27.08.2015, 18:33

Проблемы с гарантией - как решить ситуацию с отсутствием ответа от сервисного центра

Что делать в этой ситуации: отдала телефон в ремонт по гарантии, прошло 45 дней пришла в магазин сказали что телефон еще в сервисе написала претензию на обмен нового телефона сказали ждать решение и прошло уже десять дней, стала звонить сама сегодня т.е. 27.08.2015 г. приняли еще раз обращение и сказали менеджер свяжется в течение часа, прошло 3 часа звоню еще раз говорят тоже самое и ответа нет, позвонила в третий раз мне сказали что есть решение от 25.08.2015 г. что отказано потому как было механическое повреждение и сказали ждать ответ на обращение от 27.08.2015 г. доказательств что была написана претензия нет Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Надежда
30.05.2019, 10:48

Что делать, если претензия по глючащему телефону принята, но его не забрали?

Купила телефон 10 дней назад, он начал глючит, перезагружаться. Написала претензию и указала, что согласна на замену телефона, либо расторжение договора и возврат денег. Претензию приняли, но телефон не забрали. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Андрей
27.06.2012, 21:19

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в сервисном центре нами был получен ответ что неисправностей в телефоне не обнаружено однако телефон как отключался так и отключается на нашу просьбу в магазине на обмен телефона нам предложили отдать опять в ремонт но мы отказались и написали претензию на обмен или возврат денег так же попросили предоставить на время рассмотрения претензии аналогичный телефон однако прошло уже 10 дней пока никаких сдвигов скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия и обязаны ли нам предоставить сотовый телефон если да то любой телефон или с такими же характеристиками.
Читать ответы (1)
Наталья
18.12.2013, 21:23

Проблема сотового телефона - что делать, если магазин не реагирует на претензию?

Мы купили в магазине сотовый телефон. Через неделю обнаружили дефект (хрип динамика). В магазине написали претензию и телефон забрали на проверку качества и сказали, чтобы забрали телефон через 20 дней. Пришли через 20 дней, телефона нет. Пришли еще через неделю, телефона нет. Машина приходит у них только раз в неделю. Подскажите, что нам дальше делать? Так можно и полгода ждать.
Читать ответы (1)
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Денисова Наталья
05.12.2012, 18:13

Скажите они должны были мне поменять телефон или это делается только после экспертизы?

19.11.12 г. я купила сотовый телефон Sony Xperia U в салоне МТС ЗАО РТК г. Самара. Через два дня у телефона полностью пропал звук. Приехала в салон я только через две недели (так как живу в области и отрабатывала смену 2 недели). Поменять телефон мне отказались, сказали что нужно отправить на экспертизу и ждать 20 дней. Я написала претензию в которой попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. Скажите они должны были мне поменять телефон или это делается только после экспертизы? Что мне теперь делать?
Читать ответы (3)