Претензия на неисправный сотовый телефон - проблемы с звуком, покрытием и задней крышкой
Купила полгода назад сотовый телфон в фирменом салоне НОКИА за 19 000 р.
Телефон сильно глючит, то есть зависает, в процессе разговора мне говорят, что звук голоса плывет, покрытие телефона начинает облезать и сильно отходит задняя крышка тетефона.
Отнесла претензию на прошлой неделе в магазин. Потратила около часа, пытаясь доказать, что телефон по новому закону не является сложным техническим прибором и что я откзываюсь от ремонта и прошу взять телефон на экспертизу.
Через час мою претензию приняли, но ефон не взяли. Сказали ждать ответа их юриста в течении 10 дней. В претензии я указала ссылки на статьи за уклонение от обязательств с их стороны...
Здравствуйте Ольга!
А вопрос-то в чем? Вы все сделали правильно! Ждите письменного ответа юриста, а там видно будет!
Спросить