Проблемы с возвратом денежных средств за заказанный диван - как защитить свои права

• г. Санкт-Петербург

Заказала диван, но по семейным обстоятельствам передумала покупать. Позвонила в офис фирмы, там сказали, что удержат 1000 р за ткань, которую уже заказали а остаток залога вернут. Сегодня приехала за деньгами, начали отговариваться, что деньги уже сдали и трубку с моего номера не берут. Подскажите пожалуйста, как по закону вернуть деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Поскольку товар Вы еще не получили Вы вправе от него отказать, напишите претензию и требуйте возврата денежных средств, так же укажите, что в случае отказа Вы сможете обратиться в суд. Порядок судебного разбирательства регулируется ст. 17 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

По закону напишите им претензию, если не отреагируют, то жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд нужно будет подавать. Всего доброго!

Спросить

Доброго времени суток. Вам необходимо направить письменную претензию продавцу с требованием возврата денег. В случае отказа, взыскивать в судебном порядке. Приятного вам вечера.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
24.12.2015, 07:50

Как отказаться от заказанного дивана, если ткань не подходит и продавец отказывается вернуть деньги?

Я заказывала диван, выбрали с продавцом ткань и оплатила залог. Поняла дома, что ткань не подходит ещё до начала производства дивана. Мне отказали в возврате денег: либо выкупаете ткань, либо делаем диван в этой купленной ткани, либо отказываетесь от дивана и деньги залога не возвращаем. Что делать, как отказаться от дивана?
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
08.09.2014, 10:50

Как вернуть деньги за диван с плохой натяжкой ткани и деформированными подушками?

Полгода назад заказали диван, гарантия у него 18 мес., через несколько дней обнаружилось, что плохая натяжка ткани (даже следы от кошки остаются складками), подушки все деформировались, наполнитель на сидячих местах не такой как на выставке, а намного мягче, может дело в ткани? Но продавец уверяла, что ткань не тянется и очень хорошего качества. Мы обратились в фирму где заказывали диван, нас сказали что приедут и устранят недостатки (т.е перетянут подушки) о меня смущает то, что возможно перетянут той же тканью которая сейчас на диване, значит возможно будут видны строчки или перекрой, заранее начала переживать, может возможно потребовать вернуть деньги, тк доверия уже нет. Подскажите что возможно сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
03.05.2019, 09:48

Требование покупателя - вернуть деньги после отмены заказа стола

Покупатель заказал стол и оплатил его полностью. Стол заказали у поставщика и привезли в магазин. Покупатель передумал покупать заказанный стол и требует вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Сергей
21.01.2014, 18:49

Проблемы с поставкой ткани для заказанного дивана - основание для расторжения договора и возврата предоплаты?

Мы заказали диван, выбрали ткань, уже прошло около месяца, но у фирмы-изготовителя никак эта ткань не появится, они уже сами не знают будет ли такая ткань. Но другая нам не нужна. В договоре есть пункт, что отсутствие ткани является форс-мажорным обстоятельством, и не является причиной для расторжения договора. А при расторжении договора с нашей стороны-мы обязаны выпатить фирме 10% суммы договора. Правомерно ли это? И есть ли возможность вернуть всю сумму предоплаты?
Читать ответы (1)
Наиля
27.03.2021, 12:51

Проблемы с заказанным диваном - как решить ситуацию и получить компенсацию?

Заказала диван 12 февраля 2021 года. Привезли диван 14 марта 2021 года. Диван с браком и,не то что я заказала. Только цвет такой, что я заказала. Позвонила в офис сразу же как привезли. На второй день пришли с офиса и хотели исправить недостатки, но у них ничего не получилось. Написала претензию 15 марта 2021 года. Сегодня 27 марта позвонили и сказали, что диван завтра заберут и вернут деньги, при условии, что я договор верну. Я не знаю что делать, у них находились мои деньги, я надеялась, что у меня будет диван, в итоге осталась у разбитого корыта. Что делать? Могу ли потребовать неустойку или компенсацию?
Читать ответы (2)
Тамара
09.12.2018, 09:46

Жалоба на покупку дивана - продавцы подгоняли на черную пятницу, но оказался неподходящим по размеру

Заказала диван.25 декабря продавцы торопили так как была черная пятница. Поменяла расцветку и оплатила 30% от стоимости дивана. В этот же день позвонила продавцу и сказала, что по размеру он мне не подходит. Мне сказали, что ткань на диван уже отрезали и я обязана забрать диван либо заплатить неустойку.
Читать ответы (1)
Артем
05.04.2016, 09:23

История заказа мебели - половина стоимости внесена, недовольство обслуживанием и отказ от покупки

Заказал мебель внес половину стоимости сегодня передумал покупать диван после того как приехал платить полную стоимость не понравилось обслуживание диван еще не доставили.
Читать ответы (2)
Евгений
20.01.2015, 17:00

Проблема с заказом пластикового окна - Как вернуть всю предоплату и решить ситуацию с ненадежной оконной фирмой?

Заказали пластиковое окно. Приехал мерщик, замерил, внесли 100 % предоплату в размере 10500 рублей (под ключ) .Составили договор. Это было 23 ноября, сейчас уже 20 января, окна все нет. Сразу на мысль фирма ни о чём,решили вернуть деньги. Приехали в офис, нам сказали, что вернут только 3500 руб. Пояснив это тем, что ваше окно уже заказано. Как нам быть? Как вернуть все деньги? Ведь окна нет, и врядли скоро его вставят. По отзывам в интернете, у всех такая история про эту оконную фирму, что она плохая.
Читать ответы (1)
Лариса
14.09.2014, 07:33

Проблемы с заказом - предоплата выполнена, но товар не отправлен, фирма недоступна

Заказали товар, сделали предоплату 70% (условия фирмы), потом с фирмы позвонили, сказали, что заказ готов, но надо оплатить полностью. Все условия выполнены, но товар не отправлен, трубку не берут. Фирма работает. В июле заказали, по договору отгрузка с 1 августа, сколько по закону может идти отгрузка... Могли забрать деньги, но у нас все сделано под их оборудование. Спасибо.
Читать ответы (3)