Что делать, если купленный видеорегистратор постоянно зависает и магазин признал его исправным - процедура возврата и ссылки на законодательство

• г. Екатеринбург

Купил видео регистратор, постоянно зависает. На третий день отнес в магазин. Товар отправили на экспертизу и признали исправным. Как его сдать и вернуть деньги? (если можно ссылки на статьи закона)

Ответы на вопрос (3):

В этом случае нужно подавать в суд. Там просить назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ). От ее результатов и будет зависеть удовлетворят Ваш иск или нет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если экспертиза признала товар годным, то Вам необходимо сделать независимую экспертизу.

Если будет установлено, что товар ненадлежащего качества, то можете обратиться с претензией и в суд.

Спросить
Пожаловаться

Можете просто вернуть им товар и потребовать деньги назад.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить
Пожаловаться

Я купила видео регистратор в начале августа, он сломался через неделю, на десятый день покупки я пришла его обменять, но продавец сказал что нужно отправить на экспертизу, чтобы выяснить кто виноват и сразу же починить его. Вчера пришло сообщение о том, что экспертиза пройдена, ремонт произведен и регистратор можно забрать. Производитель полностью признал свою вину. Забирал мой брат, когда в магазине его включили, регистратор работал, однако в машине он уже не включился. Брат отнес его обратно в магазин, сказал что хочет его сдать, но ему сказали, что нужно регистратор отправить снова на экспертизу... Брат его отдал. Могу ли я отказаться от экспертизы, регистратора и вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ.

Купил планшет в магазине билайн при просмотре видео он зависает и навигация тоже зависает. Я его отнёс назад в течении 3-х дней его забрали на экспертизу прошло 21 день планшет так и не вернули и деньги тоже не хотят возвращать! Говорят экспертиза сделана скоро отдадим! Что мне делать в этой ситуации?

Я велеслав из г.кирова. Купил дивиди плеер. Дома включил не читает мой диск. Отнес в магазин написал заявление на возврат денег и экспертизу. Позвонили сказали забрать плеер он исправный. А я хочу вернуть деньги и сдать товар. Как быть?

Купил видео регистратор. Прошло пару месяцев, он завис. Пришёл.мне поменяли на такой же.прошло ещё пару месяцев такая же история. Отправили в сервис по гарантии-ответ: все работает. Включили-зависает. Решил отдать в независимую экспертизу. Кто оплачивать будет и как вернуть деньги за регистратор?

Купили телефон на третий день выключился и не подавал признаки жизни

отнесли в магазин. Потребовали расторжения договора купли продажи, отправили на экспертизу, в акте написано не включается. Продавец принимающий сам не смог включить. С экспертизы вернули работающим, написали, что сбросили настройки до заводских, исправный. Писали несколько претензий. Деньги не возвращают. Имеет смысл обращаться в суд?

Купила сотовый телефон, который сломался через неделю,

Продавец вернуть деньги, без проведения экспертизы, за не исправный товар отказался,

Экспертизу провела за свой счет, теперь продавец деньги за телефон вернул, а за экспертизу отказывается, обосновывая это тем, что я отказалась от бесплатной экспертизы магазина, которая длится намного дольше.

Смогу ли я вернуть деньги за экспертизу, и на основании какаго закона и статьи,

Купила отпариватель, на следующий день вернула товар в магазин так как а мой взгляд отпариватель был не исправный (когда отпариваешь, течет вода). В магазине деньги не вернули и товар не поменяли. Скажите есть у меня шанс вернуть деньги. На какую статью закона стоит ссылаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купленный мной в магазине телефон оказался с дефектом. Отнёс его в магазин, магазин отправил его на экспертизу. Со второго раза экспертиза признала гарантийный дефект. ВОПРОС.. На что я имею права.. 1)Вернуть деньги. 2) Обменять телефон на новый. 3)Ждать этот с ремонта... Спасибо за ответ.

В начале мая я приобрел в магазине Евросеть автомобильный видеорегистратор. Но он оказался бракованным. При эксплуатации зависает, перестает записывать видеосигнал, не реагирует на нажатие клавиш. При обращении в магазин с просьбой заменить бракованный товар на аналогичный исправный, мне ответили, что они должны провести экспертизу в течении двадцати суток, при выявлении брака товар отправят на ремонт и в течении десяти суток отремонтируют. Т.е. месяц на проведение экспертизы и ремонта! Подскажите имею ли я право отказаться забирать отремонтированный товар и потребовать заменить его на аналогичный исправный? Или вернуть деньги? Если да, то в какой статье закона о защите прав потребителей есть эти нормы?

У меня такая ситуация: купил телефон, но у него плохо работает динамик. На следующий день отнес в магазин, чтобы сдать его. Но мне сказали. Что деньги не вернут, а надо его отправить на экспертизу и вот уже прошел месяц, а телефона нет. Я пошел в магазин, сказали сейчас новый закон через 45 дней получите заключение экспертизы и таким наглым тоном. Мне кажется они вообще его никуда не отправляли, т.к. телефон стоит 1200 рублей. Подскажите какой закон регулирует сроки экспертизы и какая статья? И могут ли они мне вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение