Дискриминация и оскорбления клиента в call-центре - возможность наказания и взыскания компенсации
Являюсь сотрудником call центра, работаю на входящих звонках. Обратился клиент и на протяжении длительного времени оскорблял меня и''гнобил". В результате этого на работе плохо почувствовала себя. Можно ли как то наказать данного клиента и взыскать с него компенсацию?
Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьДобрый день! Если у вас есть записи переговоров и справка из больницы можете обратиться в суд и требовать взыскания морального вреда, но это нужно будет доказать.
СпроситьВопрос ваш не совсем понятен… Непонятно зачем вы на протяжение длительного времени выслушивали все это… Затем – велась ли запись Телефонных разговоров, чтобы можно было предъявить в качестве обвинения… Для точного ответа на ваш вопрос, нужно выяснить все эти обстоятельства и потом обращаться в полицию.
СпроситьДоброго времени суток! Можете подать заявление в прокуратуру - дела по ст. 5.61 КоАП РФ ("Оскорбление") возбуждаются прокурором
Благодарим за обращение, желаем удачи!
СпроситьЗдравствуйте.
Конечно, можете. Но нужно доказать, если все разговоры записываются и вы знаете, кто был на другом конце провода.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
