Как наказать ип за некачественный ремонт стиральной машины. Договор не был заключен, чек не выписали, только акт вып. работ?

• г. Астрахань

Как наказать ип за некачественный ремонт стиральной машины. Договор не был заключен, чек не выписали, только акт вып. работ?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию, требуйте устранить недостатки или выполнить иную обязанность из Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить

Вера Андреевна, вам же уже отвечали на ваш вопрос, нужна экспертиза, вы ее проводили? Экспертиза должна показать, что ремонт был произведен некачественно. Также нужно смотреть акт выполненных работ, в его подписали?

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов

Василий
03.02.2015, 14:58

Ремонт стиральной машины - Как вернуть деньги и наказать мошенников?

Я представил в компанию стиральную машину тем самым заключил с этой организацией договор бытового подряда 20 января 2015 г. и передал исполнителю стиральную машину в ремонт. 27 января 2015 г. компания по телефону ответила, что ремонт стиральной машины Samsung произведён, который включил в себя, ремонт электронного модуля. 27 января 2015 г. мне была передана, якобы, отремонтированная стиральная машина. В соответствии с условиями договора я оплатил компании стоимость ремонтных работ в сумме 3000 руб. После проверки работоспособности мною было выявлено: у машинки как и было до проведения ремонта всё те же дефекты По моему заключению излагаю, что ремонт не был произведён. Компания работу по ремонту не произвела, говорит что работы, какие-то там были произведены, но оплату за невыполненные работы взымает. Ещё и возмутилась что я привёз претензию. Могу ли я подать заявление о мошенничестве, как их наказать и вернуть свои деньги? Как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Мария Юрьевна Лебедева
21.02.2018, 15:56

Некачественный ремонт в гаражном сервисе - акт официалов подтверждает проблемы с автомобилем

Делали машину в гаражном сервисе. От них только рукописные бумажки. Чинили так что машина после их ремонта чуть не сгорела. Отправила к официалам они написали акт что некачественный ремонт.
Читать ответы (2)
Виктор
21.06.2018, 23:28

Обязательство по оплате работ при заключении Договора или подписания Акта - что указано в договоре?

С предприятием был заключён Договор Возмездного Оказания Услуг. Работы выполнены, но Акт предприятием не подписан. Каких либо претензий к качеству работ не получал. Когда возникает обязательство по оплате работ перед подрядчиком (физическое лицо): при заключении Договора или подписания работодателем Акта? В договоре написано: «оплата работ выполняется по Акту».
Читать ответы (4)
Любовь Шакировна
04.03.2013, 22:46

Вопросы возврата денег и предоставления временной замены при расторжении договора купли-продажи стиральной машины

При расторжении договора купли продажи некачественной стиральной машины возвращаются ли деньги уплаченные по чеку за доставку и подключение. На время проведения экспертизы не предоставили подменную стиральную машину.
Читать ответы (1)
Татьяна Валентиновна
10.05.2017, 22:42

Возмещение ущерба за происшествие со соседями в январе 2017 года - юридическая ответственность и необходимость компенсации

В январе 2017 года я пролила соседей (ночью сорвало шланг со стиральной машины). Сегодня пришла соседка и предъявила счет за начавшийся только ремонт (до этого разговор был только о ремонте розетки). Акт не был составлен по ущербу. Должна ли я сейчас возмещать ущерб?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.01.2021, 21:41

Как получить компенсацию за некачественный ремонт автомобиля в частном автосервисе без договора и прайса на услуги?

Отдал машину в частный автосервис. Договор не был составлен на ремонт и прайс на услуги у них нет. Машину отремонтировали но не качественно. С моей стороны есть свидетели ремонта машины, можно через потребовать компенсацию за некачественный ремонт автомобиля?
Читать ответы (3)
Николай
07.02.2014, 07:58

Спор о выполнении работ в полном объеме и праве подрядчика на досрочное завершение - как выиграть дело?

Заключен договор подряда, работы были выполнены в полном объеме и надлежащим образом но в договоре не было указано что подрядчик имеет право о досрочном завершение работы. Также в смете было указано 140 машино-часов а по факту было зафиксировано Заказчиком 65 часов, но есть табель который ведется нашим руководителем и там указано что мы выполнили работу со всеми нашими машинами 140 часов, акты о вып работ не подписывают мотивируя тем что машина-часы не совпадают и то что мы выполнели работу досрочно,. Теперь мне мое начальство дала задачу с ними судится, Вопрос на что ссылать и как выиграть дело?
Читать ответы (2)
Андрей
31.07.2019, 17:26

Требование о взыскании с ООО суммы за не произведенные работы по договору на ремонт балкона

Был заключен договор на проведение ремонта на балконе между физ. лицом и ООО, цена договора на оказание услуг 86000 рублей. Сумма прописанная в договоре оплачена не была так как ремонт произведен не был. Ремонт в указанные в договоре сроки произведен не был. Вопрос-что именно надо взыскивать (что указывать в исковом заявлении) с ООО за не произведенные работы по договору?
Читать ответы (3)