Неудобные пластиковые насадки - как вернуть электрический триммер в магазин после первого использования?

• г. Пенза

Сутки назад куплен электрический триммер для стрижки волос и бороды. При первом использовании выяснилось, что почти все пластиковые насадки, регулирующие длину волос, из-за особенностей конструкции неудобны в использовании: не срезают волосы на нужную длину или забиваются срезанными волосами так, что приходится выключать прибор, снимать насадку, прочищать ее, и так на каждый "проход" по голове. Можно ли вернуть товар в магазин после одного использования? Если можно, то как правильно изложить свои претензии? Или достаточно указать какую-нибудь общую причину, например, "не понравилось"?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Если вы сомневаетесь, что товар будет принят по устному обращению, то необходимо составлять претензию. Для этого вы можете обратиться к любому юристу в Л/С.

Спросить
Пожаловаться

Согласно закону о праве потребителя у вас есть 2 недели на возврат товара без всяких объяснений, вы можете вернуть товар даже без чека. Если вам откажут пишите претензию о качестве товара под подпись продавца в 2 экземплярах.

Спросить
Пожаловаться

Купили машинку для стрижки волос. В паспорте написано что в режиме работы работает 40 минут, а она работает при полной зарядке 10 минут от силы. К ней 3 насадки, причем 2 из них регулируют длину стрижки, установили самую максимальную длину для начала, в результате стрижка у ребенка получилась волнами. Попробовали установить минимальную длину, получились те же волны. Далее еще интереснее 6 при стрижке волос забивается в насадки, приходиться снимать насадку и чистить. Как вы считаете это недостатки в работе машинки. Теперь ребенок в школу ходит как баран подстрижен волнами.

Неделю назад купила машинку для стрижки волос по акции со скидкой. Хочу вернуть, т.к. не нравится в использовании, плохо стрижет (несколько раз приходится проходить по одному месту головы), быстро забивается (надо раз 5 снимать насадку и чистить). Это вызывает определенные трудности и длительное время стрижки. Могу ли я вернуть данный товар?

Я купила машинку для стрижки волос. Но не отвечает моим требованиям, волос забивается в насадку и приходится постоянно отвлекаться на очистку. Стрижка занимает очень много времени. Могу ли я вернуть её в магазин.

Купили машинку для стрижки волос 5 дней назад. Через два дня после покупки решили подстричь волосы, поставили насадку, а она вообще не убирает волосы. .убрали насадку и в итоге постригли налысо.. можно ли вернуть машинку? Чек есть.

Купила машинку для стрижки волос принесли домой обнаружили что одна насадка сломана, в этот же день обратились в магазин по поводу замены насадки, в магазине попросили сказали что через недели 2 насадка придет и можно ее забрать но насадка не подошла. Попробовав стричь машинкой оказалось что лезвии не заточены и она не стрижет а рвет волосы. Продавец отказалась сделать возврат денег. Что делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть машинку?

Можно ли вернуть товар (триммер для бороды) и забрать деньги за него если причина только в том, что по невнимательности ошибся делая интернет заказ в мвидео и заказал триммер а не машинку для стрижки волос а нужна именно она. Товар у меня сутки.

Вчера купил триммер для бороды, в ходе использования выяснилось что он плохо бреет и рвёт волосы, могу ли я его вернуть или обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Жена покупала в Эльдорадо машинку для стрижки волос на голове, а ей продали триммер для бороды, принимать обратно товар отказываются так как это средство личной гигиены. В чеке написано "Машинка для стрижки", однако на коробке не одной надписи на русском, зато на английском написано "Триммер для бороды". Возможен ли возврат по причине ввода в заблуждение или попросту обмана покупателя при продаже? Спасибо.

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?

Пару дней назад приобрел в магазине элетронной техники машинку для стрижки волос. Продавец под предлогом того, что это машинка для стрижки волос сунул мне совсем другой товар - триммер для стрижки бороды. Внешне полностью похожа на машинку для волос, на это я повелся, но предназначение данного предмета было совсем другим. Продавец мне ЯСНО И ОТЧЕТЛИВО сказал что это машинка для стрижки волос, но придя домой и прочитав подробно инструкцию, понял что меня обманули.

Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, или обменять? Чек и гарантия имеются, 7 дней еще не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение