Как ускорить процесс возврата дивана и возможно ли отказаться от получения нового? Как решить вопрос с поврежденной обивкой подушек?

• г. Ставрополь

Хотела у Вас получить консультацию по поводу защиты прав потребителя.9 мая 2016 г.в магазине Много Мебели был заключен договор покупки дивана, была не большая просрочка с доставкой но это не суть. В договоре прописано что гарантия изготовителя на мебель 18 месяцев. Еще не прошел этот срок а диван уже в плохом состоянии, продавлен, видны явные изгибы, досмотрены еще некоторые изъяны в изготовлении мебели, не ровность досок и тд.На сайте много мебели 9.03.2017 года написала рекламацию на не качественный товар, и обратилась в сам магазин к консультанту, было сказано что ждите 3 недели к вам приедет мастер осмотрит и заберет диван, деньги вернутся на карточку и потом с ново ждать недели 3 когда привезут новый диван. Консультант сказал что в период покупки мною дивана было много заказов и что вполне возможно нам попался бракованый диван. Подскажите пожалуйста как мне ускорить процесс возврата дивана и могу ли я отказаться от получения нового дивана и забрать деньги? И у меня кошка немного повредила оббивку на диванных подушках, как то не предполагала что буду возвращать диван, мне лучше самой заменить ткань на подушке или заплатить магазину за нее? большое спасибо за ответ. С уважение Марина.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вас как обычно консультант разводит, нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, срок максимум 10 дней.

Спросить

Добрый день.

Вам необходимо написать письменную претензию продавцу и отдать ее под входящий номер. Срок рассмотрения претензии о возврате денег за товар в случае его возврата составляет 10 дней. Если в течение 10 дней продавец не удовлетворит ваши требования вы вправе обратиться в суд. Дела по защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.

Статья 22 Закона о защите прав потребителей

[/quote]Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования[quote]

.

Спросить

Предъявляйте в письменном виде претензию и указывайте те требования, которые имеются в ст.18 ЗОЗПП

Статья 18. Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Здравствуйте Марина! Напишите претензию на возврат денежных средств в двух экземплярах, на одном из них поставьте отметку о её принятии магазином. В претензии кроме требования о возврате ден. средств укажите, что в случае проведения экспертизы вы желаете присутствовать в ходе её проведения. Срок возврата денег - 10 дней. В случае неисполнения ваших требований - обращайтесь в суд и взыскивайте с них все денежные средства уплаченные за диван, неустойку, штраф и моральный вред. При необходимости готов помочь в решении вашего вопроса.

Спросить