Если проиграю, то все издержки оплачиваю я? 5. Как искать юриста
199₽ VIP

• г. Борисоглебск

Хотела бы получить ответы на уточняющие вопросы по своей ситуации:

1. Действительно ли стоит обратиться с заявлением в полицию на причинение вреда здоровью или оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности? Я в действительности не знаю чем именно мне мазали лицо. Т.е. В карте есть запись с названием препарата, но им ли действительно мазали, есть ли у него сертификат, не истек ли срок годности и т п - не знаю. Чем рискую и что полезного мне это даст? Со дня процедуры прошло почти 1,5 месяца.

2. Хочу написать претензию в салон на возмещение стоимости процедур, лечение и пр. В том числе хочу указать сумму ущерба (хотя знаю, что его можно требовать только в суде). Ее написать до обращения в полицию или после?

3. Какие еще доказательства попробовать собрать? Экспертиза стоит ок. 15 тр. Учитывая маленькие шансы в суде сомневаюсь в ее целесообразности.

4. Чем рискую, подавая в суд? Касаемо вреда здоровью: кожа сожжена глубже, чем обычно при этой процедуре. Ходила с корками, нельзя было умываться. Долго восстанавливается и еще нужно ждать ее восстановления. Соответственно я переживаю по этому поводу. То, что рельеф кожи изменился в худшую сторону в результате пилинга и появились рубцы я не докажу. Пока рубцы еще розовые, но еще за пару месяцев станут белыми и от старых их не отличишь. Нет качественных фото до процедуры. Фактически о возможных рисках меня не предупреждали. Но скорее всего в договоре есть подобный пункт. Если проиграю, то все издержки оплачиваю я?

5. Как искать юриста, который действительно сможет помочь в этом деле в своем городе? Что узнавать?

6. Куда можно пожаловаться на организацию? Как решили на врачебной комиссии помимо прочего врач не учла того, что регенеративные способности кожи не безграничны и должна была проводить уходовые процедуры.

Описание всей ситуации:

Делала в салоне, имеющем мед. лицензию, у врача три пилинга. После третьего вышла с ожогами и ямками на лице

1. Есть чеки об оплате безналичным способом. Указано название организации, но подписи кассира на чеках нет.

2. Договор в 1 экз у них. У меня нет. Еще я лечилась у них в 2016 г, но договор со мной вообще не заключали. Чеков нет, могу запросить выписку с банк. Карты.

3. НЕЗАВЕРЕННАЯ ксерокопия мед. карты. Карта заполнена РУКОПИСНО, есть подписи врача. В копии карты указаны жалобы на возникновение ямок после пилинга и несоблюдение рекомендаций по применению эффезела (со слов врача она говорила, чтобы я наносила данный препарат точечно. Я не помню, чтобы она что-то говорила про точечное нанесение. Письменных рекомендаций нет. Но что именно написано в договоре - не знаю. Про эффезел там точно ничего нет, но может быть, что назначения врача мне понятны и все такое. Договор заключался на 3 года, не на конкретную услугу. В карте 2 раза вместо февраля указан март, а затем опять февраль, что на мой взгляд, может косвенно указывать на невнимательность врача и то, что рекомендации она могла дать неточно).

4. ЗАВЕРЕННАЯ с печатью и подписью руководителя ксерокопия протокола врачебной комиссии в этом салоне, в котором написано, что частота пилинга была чрезмерной.

5. Диктофонная запись всего, что говорилось на этой комиссии.

6. Фотографии через 1 день и через 2 дня после последнего пилинга, но сделанные на телефон. Качество плохое, но видно болячки на лице. Есть фото за 12 дней до, т.е. на сл. день после первого пилинга. Качество тоже плохое, но вроде, видно, что болячек нет.

7. Электронное письмо, в котором консультант производителя пилинга отвечает, что они рекомендуют делать пилинг 1 раз в 3 недели. (Мне делали раз в неделю)

8. Небольшая переписка с врачом, делавшим пилинг, в вотсаппе, что регенерация идет 21 день и шрамов у меня не останется.

9. Заключение другого врача (дерматолог) другой клиники через 11 дней после пилинга, что я обратилась с жалобами на жжение, покраснение, рубцы и пр. после пилинга. Очаг нейродермита на шее.

10. Ходила к другим косметологам, но письменных заключений нет.

В протоколе врачебной комиссии написано, что у меня обострился нейродермит на лице (нейродермит есть в анамнезе, но на лице его никогда не было). Как я понимаю, они написали это для того, чтобы обосновать все непридвиденной реакцией моего организма на пилинг, а не частотой пилингов. Но вр. комиссия была через 1 месяц и 7 дней после пилинга. А заключение другого врача про очаг только на шее через 11 дней после пилинга.

Ответы на вопрос (6):

Вы можете обратиться в суд. Шансы у Вас есть, для доказательства своей правоты потребуется назначение экспертизы судом на основании ст. 79 ГПК РФ. Те документы которые есть у Вас тоже являются доказательствами (ст. 55-56 ГПК РФ) и могут быть учтены судом.

Спросить
Пожаловаться

1. Полиция не занимается гражданско-правовыми отношениями.

Нужно Вам в суд идти согласно ст. 3 ГПК РФ, которая гарантирует доступ к разрешению спора.

2. Сразу пишите претензию.

3, Это скажет юрист - несите все доказательства.

4. Ничем не рискуете - там разрешится Ваша проблема.

5. Выбирайте любого, кто покажет диплом.

6. Никуда.

Суд является органом для разрешения споров.

Спросить
Пожаловаться

Полиция вам не поможет однозначно. Вам надо подавать иск по ст.18 Закона " О защите прав потребителей" в суд и он назначит комиссионную судебно медицинскую экспертиу по результатам вашего тщательного осмотра в порядке ст.79 ГПК РФ. Для этого документов у вас достаточно Все остальное-только потеря времени. Юриста ищите по рекомендациям.

Спросить
Пожаловаться

1. Обращаться в полицию Вам нет никакого смысла Через месяц вы получите ответ отписку, что в вашей ситуации усматриваются исключительно гражданско-правовые отношения и что нет оснований для возбуждения уголовного дела и что вам рекомендуют обратиться в суд. Вот и обращайтесь в суд на основании ст 3 ГПК РФ

Я вам уже вчера отвечал, что имеющихся у вас на руках документов вполне достаточно для подачи иска ст 131 ГПК РФ Эти документы будут вашими доказательствами в суде стст 55 и 56 ГПК РФ.

Думаю, что без назначения экспертизы ст 79 ГПК РФ вам не обойтись Шансы на успех в суде у вас есть Но нужно будет грамотно составить вопросы на разрешение эксперту.

Спросить
Пожаловаться

В Росздравнадзор с жалобой имеете обратиться.

Если у данного салона имеется лицензия.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анастасия Ивановна!

1. Если Вы обратитесь с заявлением в полицию по факту причинения вреда здоровью, то Вам будет разъяснено, что в данном случае имеют место гражданско-правовые отношения, поэтому для защиты своих прав следует обращаться в суд. Порядок обращения в суд я Вам в прошлый раз описывал.

2. Ваши правоотношения с салоном регулируются как Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей", так и Гражданским кодексом РФ (ст.ст. 309, 420, 779 Гражданского кодекса РФ). У Вас есть право обратиться к исполнителю с претензией на качество оказанной услуги и требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, уменьшения цены выполненной работы, возмещения понесённых расходов в связи с самостоятельным устранением недостатков (лечением). Можете так же требовать полного возмещения убытков, в связи с недостатками оказанной услуги и возврат денежных средств. Все эти требования должны быть удовлетворены исполнителем в течение 10 дней. Именно этот срок указывайте в своей претензии. Если Ваши требования не будет удовлетворены в указанный срок, то можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, при этом взыщите убытки, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной судом суммы за неисполнение требований в добровольном порядке.

3. У Вас уже есть доказательства вины салона, но очень не мешает провести судебную экспертизу (ст. 79 Гражданского процессуально кодекса РФ). Почему Вы считаете, что Ваши шансы малы? У Вас достаточно шансов, чтобы доказать свою правоту, но лучше работать над этим заручившись поддержкой грамотного юриста.

4. Вы не рискуете только тем, что действительно можете понести все судебные издержки, связанные с рассмотрением дела самостоятельно на основании ст.ст. 98, 100 Гражданского процессуального кодекса РФ, но при грамотном подходе к делу этого можно избежать. Судебные расходы можно так же оспаривать.

"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 19.12.2016) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2017)

Статья 98. Распределение судебных расходов между сторонами

1. Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

2. Правила, изложенные в части первой настоящей статьи, относятся также к распределению судебных расходов, понесенных сторонами в связи с ведением дела в апелляционной, кассационной и надзорной инстанциях.

3. В случае, если суд вышестоящей инстанции, не передавая дело на новое рассмотрение, изменит состоявшееся решение суда нижестоящей инстанции или примет новое решение, он соответственно изменяет распределение судебных расходов. Если в этих случаях суд вышестоящей инстанции не изменил решение суда в части распределения судебных расходов, этот вопрос должен решить суд первой инстанции по заявлению заинтересованного лица.

5. Ищите юриста/адвоката в своём городе, который занимается исключительно гражданскими делами. Далеко не всегда казалось бы опытный юрист/адвокат, имеющий солидный стаж юридической практики будет отвечать Вашим требованиям. Это сложный вопрос, который требует индивидуального подхода.

6. Обращаться нужно только в суд! Жалобы в прокуратуру и другие органы ничего Вам не дадут.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Мне подарили подарочный сертификат в спа салон. На самом сертификате указано только название процедуры и салона. Я позвонила, чтобы записаться на данную процедуру, но работник салона ответил мне, что процедура подорожала, и мне придётся доплачивать. Законно ли это, учитывая что на самом сертификате подобная информация не прописана?

23.06.2010 года в 16.00 часов я получила некачественную услугу в салоне красоты в виде процедуры эпиляции зоны бикини и бедер воском. Стоимость процедуры составляет 800 рублей, имеется чек подтверждающий проведенную процедуру. В результате проведенной процедуры я получила термические ожоги 1 степени на проведенных участках тела. 23.06.2010 года в 18.00 мне пришлось обратиться к врачу, имеется запись в амбулаторной карте от 23.06.2010 года с указанием диагноза: Вульвит. Термические ожоги 1 степени. И печатью врача.

Могу ли я обратиться в суд на возмещение морального ущерба за некачественную процедуру? Достаточно ли документов подтверждающих некачественную процедуру (чек из салона красоты, копия амбулаторной карты) для возмещения вреда? Необходимо ли заключение судебных медицинских экспертов? Необходимо ли подавать до обращения в суд претензию в салон красоты, где проводилась некачественная услуга? Какие условия подачи искового заявления в суд (платные или бесплатные)? В какие сроки необходимо подать исковое заявление с момента получения некачественной услуги?

Расторжение кредитного договора на оказание косметологических услуг. В договоре стоимость одной процедуры стоит 4036 руб., я прошла 3 процедуры, их юрист говорит, что при расторжении должна буду возместить за каждую процедуру по 8000 руб. по ценам прейскуранта. Еще у меня есть 3 подарочных сертификата на эти же процедуры. Могу ли я требовать, чтобы мне эти сертификаты посчитали в счёт уплаты и правомерно ли то,что с меня высчитают сумму выше, чем указана в договоре?

Заключила Договор с косметологическим салоном на оказание услуг - "Индивидуальная программа "Лицо Смас". В Договоре указана общая сумма услуг по "Программе" - "60 000 руб со скидкой" (это дословно). К Договору выдано Приложение, где указано название всех процедур (их всего 8) по Программе без указания стоимости каждой процедуры в отдельности и еще одно Приложение, где указаны подарочные процедуры. Сделала 2 процедуры по Программе - шлифовка лица Подарочными услугами не пользовалась. Написала заявление салону о расторжении Договора в одностороннем порядке с выплатой денег за неиспользованные процедуры. Выставили непомерный счет, заявив, что по Договору я должна оплатить использованные процедуры по полной стоимости без учета скидок. Написала претензию в салон, что не согласна с завышенными ценами, потребовав документальное подтверждение стоимости каждой полученной процедуры. Салон заявил, что у них такие цены. На какие нормы права опираться в судебном иске, чтобы доказать завышенную стоимость процедур.

Проходили с супругой процедуры в медицинском центре. Оплатили по кредитному договору стоимость процедур как абонемент. В процессе процедур убедили для лучшего результата оздоровления массажем докупить еще одну процедуру с инъекциями. Заплатили за 10 процедур 40000 рублей. В результате после оказания нам с супругой шести данных процедур по три каждому, выясняется что лимит процедур по абонементу исчерпан. Мы приняли решение больше не продолжать процедуры и вернуть деньги за не предоставленные процедуры. По разговору с менеджером по работе с клиентами стало понятно, что так просто они не намерены отдать деньги ссылаясь на то, что мы имеем дело с медицинскими препаратами. Хотя предмет договора оказание услуги. Вопрос не стоит возврат денег за медицинский препарат. Визит для решения вопроса остался без результата. Я обращаюсь за советом. Как поступить в ситуации, чтобы вести диалог по существу вопроса и вернуть средства.

Дополнение к вопросу: Что необходимо предпринять, чтобы избежать наказания, в том числе и условного срока? Всё таки, как происходит процедура примирения. Что подсудимому в суде необходимо передавать средства на возмещение лечения, морального вреда и др., а пострадавшему писать заявление о примирении, или это раньше урегулировать? Нужно ли при этом первому брать расписку у второго? Может это делается через их адвокатов? Опишите процедуру, так никто и не ответил полностью. И какую сумму для возмещения обычно назначают суды?

24 июля меня пригласили в косметический салон «Роял Клиник» на ознакомительную бесплатную процедуру. Когда пришла, поняла, что разводят на деньги, качество процедур сомнительное, в прайсе цены завышены раз в 10, квалификация так называемых косметологов очень сомнительна и т.п. Процедуру сделали. Долго пытались уговорить оплатить курс процедур, оформить кредит, сильное психологическое давление и т.п. Всё же уговорили оплатить две процедуры по лицу. Я заплатила наличными 14140 руб за две процедуры, которые назначены на 29 июля. Мне выдали только кассовый чек. В чеке потом рассмотрела ООО «Ля спа». Как только получили деньги, интерес ко мне пропал, мой куратор исчез. Толком мне не рассказали, что за процедуры, противопоказания и т.п. Сейчас я хочу отказаться от намеченных на 29 июля процедур и вернуть уплаченные за них деньги.

Подскажите, что мне писать «заявление на возврат денег за не оказанные услуги» или «претензию о расторжение договора на оказание услуг». На какие статьи законов опираться при составлении заявления-претензии? Чем мотивировать мой отказ от оплаченных мной косметических услуг? Что делать, если не захотят принимать претензию и ставить печать на втором моём экземпляре. Юридический адрес их не знаю, поэтому по почте послать не могу. В течение какого времени они должны мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключила договор с медицинской клиникой на оказание услуг (медицинские процедуры). В договоре были оговорены перечень процедур, их количество и цена и общая стоимость по договору. Оплатила сразу все сумму. На следующий день мне была оказана одна процедура. Могу ли я расторгнуть договор оказания услуг без указания причин расторжения и попросить вернуть денежные средства за исключение стоимости оказанных услуг? Спасибо!

Ну что ж Давайте подробно обсудим заключительные фразы из вашего опуса:

[b]В крайнем случае, можно объявить себя банкротом – процедура банкротства для физических лиц в настоящее время стала максимально простой.[/b]

Вопрос: при каких условиях ФизЛицо может объявить себя банкротом по бесплатной внесудебной процедуре банкротства? (вкл. подробно: какие виды долгов подлежат списанию (сумма долга, сроки процедуры, список документов для процедуры)? Все ли долги должны быть просуженными в суде или достаточно для процедуры хотя бы одного факта ИП и закрытия его по причине невозможности исполнения (нет дохода, физЛицо состоит на учёте в ЦЗН)?

Некоторое время назад, мне оказали некачественную услугу в салоне красоты (а именно, педикюр). Во время процедуры была повреждена кожа, после чего возникло воспаление, которое потребовало хирургического вмешательства. Чека этот салон не предоставил, но как и мастер, так и директор салона не отрицают того, что услуга была оказана в данном месте. Они предлагают возместить деньги, потраченные за время лечения (о возмещении морального ущерба речь не шла), причем это именно их инициатива. Мне хотелось бы иметь от них какое-то подтверждение того, что деньги за процедуру и медикаменты они предоставили по своему желанию. Как это правильно сделать? Или стоит после такого происшествия написать в организацию, которая проверяет нормы гигиены в таких заведениях? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение