Заказчики объединяются в коллективное письмо, требуя ремонта линии от Ростелеком
В течении целого года подаю заявку в Ростелеком на подключении интернета. Один ответ, технически невозможно. Нужен ремонт кабеля. Но это затратно говорят. Как правильно написать коллективное письмо от заказчиков в Ростелеком? На ремонт линии.
Написать жалобу в Ростелеком можно только по факту ненадлежащего исполнения/неисполнения ним договорных обязательств. Гражданам желающим обратиться с претензией в Ростелеком, написать жалобу на конкретное нарушение, следует расписать ситуацию на официальном сайте и оправить обращение по электронной почте, ждать ответа. Если вопрос не решается, то следует написать жалобу на Ростелеком в Общество по защите прав потребителей или в Роспотребнадзор, а также можно обратиться в суд. Советы юристов сайта помогут вам составить эффективный документ, как помогли другим.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация

Как правильно написать коллективное заявление на подключение интернета в частных домах Ростелекома?
Жители деревни просят Ростелеком о проведении линии скоростного интернета - советы по составлению коллективного письма
Нарушение сроков подключения интернета Ростелеком - Как обжаловать бездеятельность сотрудников?
Помогите составить коллективное письмо в Ростелеком с просьбой на проведение интернет кабеля в подъезде.
