Проблемы с выплатой страховки в Росгосстрахе - банк удержал деньги за несуществующие СМС-оповещения
Была застрахована в Росгосстрахе от несчастного случая. Он произошел и компания выплатила некую сумму путем перевода на собственную (Росгосстрахбанк) карту, мотивируя, что наличными они не выплачивают. Никаких заявлений я не писала. Сразу деньги не сняла, а когда решила их забрать, оказалось, что с меня удержали 500 рублей за смс оповещения, которых я не получала. Я обратилась в банк, предоставив им распечатку смс сообщений, где сообщения от банка отсутствовали. Возвращать отказываются, мотивитруя тем, что у них таком внутренний порядок, Как вернуть деньги?
Пишите претензию для начала по данной статье.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте Екатерина, для начала пишите претензию в банк и страховую о возврате вам денежных средств, но обращаться в суд если вам это не так принципиально просто нет смысла выйдет вам дороже, кроме того можете еще написать в Роспотребнадзор о незаконном удержании с вас комиссии за несуществующую услугу.
СпроситьМошенники списали деньги с карты Сбербанка через блокирование СМС - как вернуть украденные средства?
Как взыскать у банка украденную сумму денег с дебетовой карты?
Как вернуть деньги, списанные с кредитной карты без разрешения - опыт борьбы с мошенничеством
Проблемное ситуация с кредитной картой - несанкционированные переводы и требование банка погасить задолжность
