Была назначена экспертиза, но учитывая, что там уже все улажено с данной фирмои, какие аргументы можно привести в мою пользу
Мною была куплена обувь в течении нескольких дней после покупки, у нее стали отклеиваться края бортиков на обоих ботинках, при этом намокания хронического не происходило, что привело бы к отклеиванию. В гарантийном отделе, было сказано, что отклеившиеся части не подходят под гарантию из-за намокания т.е. это моя вина, сославшись на условия описанные в гарантии. Была назначена экспертиза, но учитывая, что там уже все улажено с данной фирмои, какие аргументы можно привести в мою пользу, и как вообще надо действовать в таких ситуациях с экспертизой?
Спасибо.
Добрый день!
Я бы порекомендовала написать претензию в магазин с требованием вернуть уплаченные деньги за ботинки. Если маганиз проведет экспертизу и скажет, что это Ваша вина, то необходимо сделать независимую экспертизу и уже решать, исходя из данных независимой экспертизы.
С уважением,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 107 из 47 429 Поиск Регистрация
Иркутск - онлайн услуги юристов
Проблема с гарантией - Как поступить, если обувь сломалась через 16 дней после покупки?
Магазин отказал в возмещении денег за испорченные ботинки - как разрешить конфликт?
При покупке никакой гарантии на обувь мне не дали, только кассовый чек.
