Проблема с расчетом фурнитуры для кухни - Как решить конфликт с клиентом и предотвратить жалобу руководству?
Клиент заказывал кухню, я ему забыла посчитать фурнитуру. Позвонила клиенту извинилась, сказала что эту фурнитуру нужно докупить т.к она не вошла в комплект. Клиента это не устроило и он написал жалобу руководству. Как мне быть?
Здравствуйте.
Увы, согласитесь сами, что Ваша вина здесь 100%. Почему Вы забыли - не ясно. Такое случается, когда продавец пытается распылиться на несколько фронтов: и покупателя обслужить, и по телефону поболтать (например).
поэтому наказание нести придется.
СпроситьКакое именно наказание? Может это как то обсудить с клиентом?
СпроситьЯ уж не знаю, какое наказание Вам работодатель придумает.
Вам выгоднее отбыть это наказание, а сотовый телефон на работу не брать вообще.
Если бы при мне продавец разговаривал по сотовому - я бы тоже не простил его. а написал бы жалобу.
Если работодатель - полный неадекват, то лучше сразу уйти от него.
СпроситьМогут уволить, дать выговор. Попробуйте поговорить с клиентом, договориться. Но договариваться придется уже на его условиях, чтобы он забрал жалобу.
Спросить