Магазин отказывается принять возврат часов с царапинами - есть ли способ вернуть деньги?

• г. Улан-Удэ

Приобрела часы в интернет магазине, при осмотре на корпусе виднеются мелкие царапины, что значительно портят товарный вид, и внешний вид не совсем совпадает с картинкой, отправив товар обратно за свой счет, магазин отказывается принимать, ссылаясь на то, что это вид товара не подлежит возврату. Могу ли я как-то вернуть свои деньги? Обмен так же магазином предложен не был.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Взыскивайте в судебном порядке.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара (п.4 ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Нужно смотреть договор и сайт компании. Сохранили?

Спросить
Никита
15.02.2021, 12:44

Как вернуть деньги за наушники в магазине М.видео - опыт покупателя

30.01.2021 купил в магазине "М.видео" полноразмерные наушники AKG K371 (Не bluetooth). В процессе эксплуатации выяснилось, что наушники жмут мне на голову и дольше 20 минут я в них находиться не могу. 05.02.2021 я пришел в магазин, чтобы вернуть деньги за товар. Да, я понимаю, что по закону могу только обменять на аналогичный, но допустим, что аналогичного в наличие не было. По классической схеме продавец начала со мной спорить и придираться к разным формальностям. В итоге, при осмотре наушников, она сказала, что там якобы волосы и в таком виде она не может их принять. Предложила мне почистить наушники, но я, честно сказать, уже порядком на нервах, сказал, что ничего чистить не буду, возвращайте деньги. После некоторого спора, я получил шаблон заявления, где попросил "вернуть сумму, заплаченную за товар". Особенно не разбираюсь, как это заполняется, поэтому действовал по наитию. Отдал ей, попросил копию. 13.02.2021 я получил ответ на моё заявление. В нем резюмируется "Поскольку при внешнем осмотре было установлено, что товар имеет следы эксплуатации и товарный вид не сохранен, к сожалению, мы не можем произвести его обмен или возврат". Понятное дело, что товар в полном порядке, я его почти не использовал. Дома я специально всё ещё раз протер и т.д., хотя наушники и так были чистые. Так вот, 14 дней на данный момент прошло. Какие мои дальнейшие действия? Подавать иск в суд? И если да, то есть ли в этом смысл или это будет долгий/трудный процесс?
Читать ответы (22)
Аркадий Леонидович
03.01.2016, 23:23

Возможен ли возврат и возврат денег при покупке электронных часов в течение дня, сохраняя товарный вид и чеки?

Приобрел часы электронные, осознал что они не подходят, прошел всего день, товарный вид и чеки сохранены, могу ли вернуть и настаивать на возврате денег, обмен не интересует.
Читать ответы (2)
Ника
18.06.2009, 17:41

Вопрос юридических аспектов - Каким образом вернуть золотые часы с дефектами и неправильным паспортом?

Срочно! Пожалуйста, женщины-юристы помогите! Сегодня купила золотые часы "Яшма" в известном в городе магазине, но придя домой при тщательном рассмотрении увидела, что маленькая стрелка обломана на кончике, а большая стрелка слегка корродирована. Также имеются царапины со стороны прикрепления ремешка в месте открытия крышки корпуса. На самом корпусе многочисленные мелкие царапинки. Когда ввела информацию об артикуле и номере модели в интернет-поисковике, он мне выдал, что это модель 1998 года. Все вкупе свидетельствует о том, что мне продали ношеные часы (вполне возможно, кто-то из продавцов выставил свои часы на продажу вместе с текущим товаром). Мне выдали кассовый и товарный чеки с подписью продавца и печатью, а вот паспорт на часы почему-то распространяется на марки "Платинор" и "Чайка". Что я могу сделать в данной ситуации по закону, если я решила их возвратить продавцу, ведь изделия из драг. Металлов возврату не подлежат?
Читать ответы (1)
Юлия
14.03.2017, 18:57

Отказ магазина от возврата умных часов

Несовершеннолетний Покупатель (11 лет) приобрел в магазине умные часы (smart) стоимостью 2990 руб. Через 2 дня пришла в магазин его мама с требованием принять часы обратно и вернуть деньги, т.к. ребенок без ее ведома взял деньги и купил товар. Проблема в том, что у часов потерян товарный вид. Они исцарапаны покупателем. Может ли магазин не принять часы? Есть ли какие-то варианты отказа? Я продавец. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
10.02.2014, 21:15

Возврат товара - возможность отказа продавца в связи с признаками вскрытия упаковки и повреждениями лезвий

Через интернет-магазин продан режущий инструмент со сменными лезвиями. Через 5 календарных дней покупатель привез его в магазин с требованием вернуть деньги в полном объеме, так как товар ему не подошел по размеру и не использовался. Товар упакован в пластиковую форму, скрепленную с картонной подложкой скобами, которые можно разжать. При осмотре стало понятно, что товар был вскрыт, так как имеются незначительные видимые повреждения пластика и царапины в месте крепления скоб. Явных повреждений упаковки нет, то есть товарный вид, в целом, не утерян. При этом у одного из ножей кончик лезвия отломлен. Такое бывает, если ножом пользовались. У второго ножа явных повреждений нет, но им скорее всего тоже пользовались. Есть ли у продавца в такой ситуации законные основания отказать в возврате денег за товар в связи с признаками вскрытия упаковки, наличия мелких повреждений режущих поверхностей лезвий и невозможности проверить визуально их остроту (то есть сохранность потребительских свойств). Расходные лезвия стоят достаточно дорого и менять их за свой счет продавцу будет убыточно. Кто в данной ситуации, как и в какие сроки должен подтверждать, что потребительские свойства изделий сохранены.
Читать ответы (2)
Денис
14.01.2012, 11:17

Возврат товара с внешними дефектами не обнаруженными при покупки

Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.
Читать ответы (4)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Надя
15.05.2016, 00:08

Как вернуть фальшивку сумки и получить компенсацию от продавца?

Как быть в такой ситуации. Купила бредовую сумку в интернет магазине, меня уверили, что продукция оригинальная. Когда я получила товар, то была шокирована качеством. За приличную сумму, по цене оригинала, я получила подделку совершенно не из натуральной кожи! Написала претензию на возврат! Продавец отказывается принимать товар, так как считает, что я испортила товарный вид, сорвав бамбуковую обертовачную бумагу (чтобы рассмотреть товар я сняла бумагу с ручки и логотипа сумки). Так как продавец считает, что это отличительное качество оригинала, а я её восстановить не могу, так как снять её не испортив, не получилось бы!По качеству кожи они уверяют в оригинальности и предлагают экспертизу за свой счёт!я сравнивала сумку этого бренда в магазине с полученной и качество кожи сильно отличается! Тем более на ощупь и внешний вид сомнений, что это не кожа не возникает ни у меня, ни у того кто её увидел! Как мне быть в такой ситуации? Сумку такого качества я оставлять не хочу.. Подавать в суд сложно находясь в разных городах с продавцом! Неужели сняв просто бумагу, я не могу её вернуть.? Никаких бирок не было!
Читать ответы (1)