Как я могу расторгнуть договор купли продажи и вернуть потраченные деньги за телефон?
Купил телефон. Телефон во время пользования сломался. (гарантийный период) Обратился в магазин (Эльдорадо) с просьбой проверки телефона по качеству. (в письменном виде) Попросили меня подождать в течении 10 дней для рассмотрения заявления. При этом телефон не приняли. (на чем я настаивал) После 2 недель ожидания я обратился в магазин с целью узнать о решении. Мне ответили, что решение по моему заявлению было отправлено в официальной форме по почте. Предложили еще подождать.
Все это время я пользуюсь телефоном взятым в аренду. Телефон необходим для работы. Часто нахожусь в командировках, боюсь, что это может затянуться на долго. Как я могу расторгнуть договор купли продажи и вернуть потраченные деньги за телефон?
Пишите претензию (2 экз.- ОДИН ВАШ) с ТРЕБОВАНИЕМ возвратить Вам деньги за некачественный товар.
На всё у продавца - 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней. Будут упираться - в суд (деньги за товар, неустойка, ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ расходы на аренду телефона, моральный вред)
СпроситьОбратитесь в Общество защиты прав потребителей по т. 538-600, 622-536
СпроситьТольятти - онлайн услуги юристов

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества
Если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?
Проблема с ремонтом телефона в гарантийный период - Как добиться расторжения договора купли-продажи от магазина?
Определение прав потребителя - возможность обмена бракованного телефона или расторжения договора купли-продажи
Проблема с возвратом или обменом телефона - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?
Как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за телефон с недостатком?
Проверку провели без меня, заявленный дефект как бы не подтвердился.
