Каковы сроки подачи претензии продавцу на возврат денежных средств по ст 16 Закона о Защите прав потребителя?

• г. Москва

Каковы сроки подачи претензии продавцу на возврат денежных средств по ст 16 Закона о Защите прав потребителя?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Бульбочка! Подать претензию, либо заявление о расторжении договора потребитель имеет право в течение срока действия договора, законом не установлен срок по ст. 16 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Каковы сроки подачи претензии продавцу на возврат денежных средств по ст 16 Закона о Защите прав потребителя?

В пределах срока исковой давности - 3 года.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ярослав
07.03.2008, 20:24

Каковы исковые сроки подачи заявления в мировой суд по защите прав потребителя

Каковы исковые сроки подачи заявления в мировой суд по защите прав потребителя, если куплен некачественный товар и предьявлены притензии к продавцу о расторжении договора купли-продажи.
Читать ответы (1)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Андрей
02.03.2013, 20:50

Нарушение прав потребителя - как добиться возврата денег при неисправности товара

Здравтствуйте, уважаемые юристы! Я приобрел в магазине электронную книгу. На книгу был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. После 17 дней работы в электронной книге была обнаружена неисправность: не загружается в связи зависанием. В соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей я отказался от исполнения договора купли-продажи и потребовал вернуть уплаченную за товар денежную сумму. 28.01.2013 г. я направил в адрес продавца соответствующую претензию и сдал товар на проверку. В претензии я просил провести проверку товара с моим участием в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Через день представитель продавца позвонил мне и предложили мне прийти для возврата денежных средств Когда я явился в магазин, представитель магазина и сервисного центра продемонстрировали мне, что товар исправен, что дефекты устранены. Информация, которая хранилась на электронной книге была полностью удалена. Продавец отказал мне в возврате денежных средств. В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе сам выбрать в случае неисправности товара какое требование направить продавцу. Я просил продавца вернуть деньги, о чем указывал в претензии, которая была адресована продавцу. Продавец деньги не вернул, тем самым нарушил мое право. Как потребителю в данной ситуации добиться возврата денег?
Читать ответы (1)
Инна
17.08.2013, 14:21

Неустойка за просрочку сроков удовлетворения требований потребителя в связи с неполучением ответа от застройщика

Подали застройщику две письменные претензии: 1) о неустойке за просрочку сроков сдачи жилья; 2) о возврате разницы уплаченных денежных средств между проектной и фактической площадью. Прошло 10 дней с момента предъявления, застройщик ничего не ответил. К какой из этих претензий можно предъявить неустойку за просрочку сроков удовлетворения требований потребителя согласно ст.31 Закона о защите прав потребителя? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Фомкина Галина Адамовна
18.07.2014, 18:23

Как составить соглашение об отступном при возврате денег за ТС с дефектами - руководство для продавцов.

Приобрели транспортное средство (мотоцикл), поставили на учет. Через два дня выяснилось, что ТС имеет дефекты. Обратились в Роспотребнадзор по защите прав потребителю. Составили Претензию к Продавцу. Претензия подписана обеими сторонами. Возврат денежных средств возможен после снятия с учета ТС в ГИБДД. Для снятия с учета Продавцу нужно составить соглашение об отступном. Как правильно составить данное Соглашение, так как Продавец не знает? Спасибо.
Читать ответы (3)
Карина
01.07.2015, 16:35

Право на отказ в возврате денежных средств и возможность требования возврата чека при удовлетворении претензии

Потребителю была оказана услуга в марте 2014 года,30.06.2015 поступила претензия о возврате денежных средств за ранее оказанную услугу. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств? Если же претензию удовлетворим обязан ли потребитель вернуть чек выданный ранее за оказанную услугу?
Читать ответы (1)
Елена
24.07.2020, 09:39

Какой закон о защите прав потребителя цитировать при претензии к продавцу мебели за возврат денег?

На какой закон о защите прав потребителя нужно сделать ссылку при написании претензии о возврате денежных средств при приобретении мебели? На фото и упаковки то что надо. При вскрытии упаковки состав другой!
Читать ответы (4)
Александр
12.04.2015, 12:47

Какие статьи закона о защите прав потребителя касаются возврата денежных средств за неиспользованные стоматологические услуги?

По каким статьям закона о защите прав потребителя я могу ссылаться на возврат денежных средств о оплаченных, но неиспользованных стоматологический услуг? Спасибо.
Читать ответы (1)