Проблемы с гарантией - частые ремонты и отказ от предоставления услуг. Как разрешить ситуацию?
В 2016 г был куплен телефон. На него был дан 1 год гарантии, за этот период ремонтировался по гарантии 3 раза и были царапины. По истечении 3 ремонтов отнесла в магазин на возврат. Магазин отправил телефон в Москву на диогностику, на что они ссылаются: "на механическое повреждение корпуса, что является нарушением гарантийного обслуживания и отказываются в предоставлении гарантийных услуг." и все заключение! А проводили они диагностику или нет, не написали. После этого позвонили и сказать забрать после ремонта. Я написала претензию в магазин. Отказали:"гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате неправильного обращения с товаром. Т.к в результате проверки было выявлено, что недостатки в товаре возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец." что делать?
Составлять грамотную претензию на основе норм ГК, если хотите получить свои деньги, для ее составления нужно ознакомиться с документами на ремонт.
Спросить