Проблемы с новым телефоном Самсунг С7 - купил за 50 000 рублей, сломался через 2 месяца, магазин не реагирует на обращения
У меня такая ситуацыя я купил телефон Сасмсунг С 7 за 50 000 тысяч рублей в М.Видео он поломался не прошло и 2 ух месяцев-я отнес его мне сделали при этом человеке который мне вручал телефон я его проверил все работало. Я решил побыть в магазине посмотреть технику мне позвонили-и я обнаружил ту же проблему подошол говорю что у меня такая же проблема позовите пожалуйста директора-пришол менеджер и сказал что замещает директора я ему обьясни ситуацыю что он мне ответил что вы можете его сдать опять на ремонт или написать в москву а я им сказал что я не хочю такой телефон уже и попросил замену на новый потому что в дальнейшем ремонт телефона мне обойдется в хорошую сумму по истечению гарантии 1 года. Сьездил я в магазин на что мне ответили директор в отпуске поэтому выключен телефон, 2 менеджера выслушали меня, предложили такии варианты написать письмо в Москву они посмотрят если одобрят то замена будет подлежать новому телефон, второй вариант субэкспиртизу в течении 21 ждать если поломка ихняя то заменят, если моя то опять ремонт сказали, что посоветуете делать?
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Дождаться ответа и при не согласовании. Подавайте в суд ст. 4 ЗОПП.
СпроситьДобрый вечер!
Так как телефон является сложным техническим товаром, то да продавцы правы. Для выявления причин поломки и определения стоит ли его ремонтировать или же это заводской брак (это будет являться основанием для возвращения вам денежных средств за телефон), нужно проводить экспертизу. Если вы хотите решить свою проблему, то вам нужно соглашаться.
Всего хорошего!
СпроситьПишите претензию продавцу письменно. Ваши права согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Здравствуйте! Купленный Вами товар относится к категории технически сложных. Закон "о защите прав потребителе" говорит:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:В Вашем случае можно говорить о существенном недостатке товара. Согласно ст. 475 ГК:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Т.е. Вы имеете право требовать замены товара, либо возврата уплаченной суммы.
СпроситьСергей, напоминаю, что удовлетворение ваших требований должно произойти не позднее 10 календарных дней. Продавец, если того желает, пусть направляет на экспертизу хоть на полгода.
Спросить