Не получен товар после оплаты в онлайн магазине - куда обратиться и как вернуть деньги?
Был куплен товар в онлайн магазине, выставлен счет, деньги перевела через банк на расчетный счет юридического лица. Товар не получен. Была написана претензия, компания зарегистрировало обращение но до сих пор не ответило. Обещали вернуть всю сумму но по сей день денег нет. к кому обратиться для привлечения к ответственности данного юридического лица и как вернуть деньги?
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для суда, нужно проверить компанию на правоспособность. ИНН есть?
СпроситьЗдравствуйте.
Если нарушены Ваши права, как потребителя, то обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор по месту жительства.
Также Вы вправе обратиться в суд.
Спросить