Не получен товар после оплаты в онлайн магазине - куда обратиться и как вернуть деньги?

• г. Петропавловск-Камчатский

Был куплен товар в онлайн магазине, выставлен счет, деньги перевела через банк на расчетный счет юридического лица. Товар не получен. Была написана претензия, компания зарегистрировало обращение но до сих пор не ответило. Обещали вернуть всю сумму но по сей день денег нет. к кому обратиться для привлечения к ответственности данного юридического лица и как вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Для суда, нужно проверить компанию на правоспособность. ИНН есть?

Спросить

Здравствуйте.

Если нарушены Ваши права, как потребителя, то обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор по месту жительства.

Также Вы вправе обратиться в суд.

Спросить
Лидия
25.04.2016, 13:00

Проблемы с поставкой ламината - юридическое лицо требует возврата денег и составляет претензию

На момент обращения в магазин, нужного вида ламината не было в наличии. От юр. лица был выставлен счет на оплату, в котором не было указано сроков поставки товара. Деньги были перечислены тоже юридическим лицом. По устной договоренности о сроках поставки в течение 5-ти дней, товар в магазин не поступил. Мною было написано заявление с просьбой возврата денег, причину указала по настоянию менеджера - невозможность укладки ламинати на неровные полы. На самом деле причина вдругом, а именно нарушение сроков поставки товара по договоренности. Вернуть деньги мне отказали. Как вернуть деньги и написать претензию?
Читать ответы (1)
Артем
16.08.2021, 07:17

Как расторгнуть договор о кредите в ломбарде для покупки телефона, если актуальность покупки пропала?

Был оформлен кредит в ломбарде для покупки телефона. Банк его одобрил, денежные средства были переведены банком в магазин онлайн. До момента, когда товар был получен, актуальность покупки пропала. При обращении в магазин с целью отказа от покупки данного товара был получен ответ, что они не могут расторгнуть договор. Подскажите пожалуйста, как можно его расторгнуть?
Читать ответы (1)
Елена Олеговна
29.10.2014, 16:29

Невозможно вернуть деньги за товар, оплаченный через кредитную карту в интернет магазине

Перевела через кредитную карту в интернет магазин сумму за товар. Деньги списаны, но товар не оплачен. В магазине денег не видят. Просят чек с печатью банка. Оплачивала через онлайн. Могу ли я вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
02.04.2017, 16:35

Возврат средств и права в случае невыполнения доставки товара по кредитному договору

Заказали товар в магазине 16.01.2017 года. В этот же день был оформлен кредит на товары. В магазине было оговорено, что доставка товара будет осуществлена в течении 45 дней (к сожалению договор не был оформлен в письменной форме). В итоге на 02.03.2017 года товар так и не был доставлен. 22.03.2017 года была написана претензия в магазин (просрочка 20 дней). 29.03.2017 года магазин предложил расторгнуть кредитный договор в связи с отсутствием товара. 30.03.2017 кредитный договор был расторгнут. Магазин перечислил деньги в банк, поэтому кредит был погашен. На момент закрытия в банк были уплачены 2 платежа на общую сумму 4600 рублей, также была оформлена страховка по кредиту, которая вошла в сумму выданной суммы (по договору). Вопрос: обязан ли магазин выплатить в этом случае проценты по кредиту, а также деньги уплаченные за страховку (которая идет как иной платеж по кредиту?
Читать ответы (2)
Тамара
14.02.2016, 11:26

Несовершенство станции водоснабжения - следы вскрытия и отсутствие экспертизы. Требую возврат денег

Была куплена станция водоснабжения, при установке дама была выявлена не испавность. Станция автоматически не отключала подачу воды. На другой день товар был вернут в магазин и нам по обещали посмотреть. На другой день позвонили и сказали что все работает. При открытии упаковке дома отсуствовал тех паспорт и были замечаны следы вскрытия товара. Установив в рабочее положение была таже не исправность, автоматически не отключалась подачача воды. Товар вернули в магазин. Написали притензию в магазин и попрасили провести экспертизу, указали что присуствуют следы вскытия товара и вернуть нам деньги так как нет больше доверя к товару и к магазину. Нам опять позвонили и сказали что товар работает. Запросив результаты экспертизы в ответ сказали экспертизу не делали. Вправе я отказаться от товара и требовать дегьги?
Читать ответы (1)
Галина Михайловна
03.09.2014, 21:38

Правомерность проверки магазина индивидуального предпринимателя прокурором и привлечение к административной ответственности

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. В прокуратуру поступило обращение, что якобы в моем магазине был куплен товар, которым отравились дети. И.о. прокурора сама лично пришла в магазин предъявила удостоверение и начала проверку магазина на наличие просроченного товара. При проверке был найден другой просроченный товар в присутствии понятых. А товаром, которым отравились якобы дети никогда не было в продаже в моем магазине. Имела ли право прокурор проводить проверку, какие документы должна была составить. В трудовом договоре указано что за просроченный товар несет ответственность продавец, но прокурор направила заявление о привлечении к административной ответственности меня как индивидуального предпринимателя.
Читать ответы (1)
Сергей
30.10.2017, 05:44

Транспортная компания требует возврата поврежденного товара, не выплачивая деньги из-за его утилизации

Добрый день. Транспортная компания доставила товар с повреждениями (штукатурка, открыты и повреждены банки). Был составлен акт, написана претензия, но, чтобы претензия была принята к рассмотрению мне необходимо было оплатить доставку в полном объеме и забрать товар с их склада. Компания уведомила, что претензия будет рассмотрена в течение месяца. По факту через 2 месяца было принято положительно решение, возместить ущерб. Но компания требует вернуть им поврежденный товар. Изначально такого условия не было и товар был утилизирован с учетом невозможности его использования. Фотографии испорченного товара были приложены к претензии. Вывод: Принято положительно решение по претензии, но не выплачивают деньги, так как товар не может быть возвращён на склад в связи с его утилизацией. Буду благодарен за скорый ответ.
Читать ответы (4)
Сергей Михайлович
07.07.2014, 13:44

Как вернуть деньги после расторжения договора с правовой компанией, которая развалилась?

В апреле 2013 года заключён договор с правовой компанией. За год никаких действий юристом не было совершено. Была написана претензия. Дальше было написано заявление на расторжение договора и возврат денег. Заявление было зарегистрировано, поставлен входящий номер, а через месяц выяснилось, что компания развалилась. Все юристы работают в других компаниях. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Надежда
23.11.2013, 03:54

Некачественный товар, неудовлетворенные претензии - как вернуть деньги за кредит?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?
Читать ответы (3)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)