Необходимость оригинальной подписи сотрудника при использовании электронного документооборота
Нужно ли подтверждать документ оригинальной подписью при передаче его с использованием электронного документооборота? Например: сотрудник имеет доверенность от руководителя на составление и подписание документов. Цифровую подпись имеет только руководитель. Должен ли сотрудник при отправке документа поставить в нем свою оригинальную подпись, затем отсканировать документ и подписать электронной подписью руководителя? В документе указан только сотрудник.
Электронная подпись есть только у руководителя и ей он может воспользоватся только в системе, сканы и ваша реальная подпись значения не будут иметь, а только если документ подписан по правилам электронной подписи, то есть руководитель должен войти в свою запись и подписать электронный документ. Без электронной доверенности вы в системы это сделать не сможете.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 430 Поиск Регистрация
Кострома - онлайн услуги юристов
Как правильно заполнить доверенность на организацию и нужно ли подписывать ее, если я являюсь доверяемым лицом?
Электронные документы на судебное заседание - условия направления и необходимость бумажного варианта
Вопрос об исполнительном руководителе и подписи в заявлениях работников
Вопрос о возможности руководителю ломбарда без высшего образования оформить электронную подпись для сдачи отчетности в Банк России
Вопросы подлинности документов, подписанных электронной подписью.
