Проблемы с оправой - Как требовать возврат денег или изготовление других очков?

• г. Екатеринбург

Заказала в оптике очки. Когда примеряла оправа была кривоватая. На что мне сказали это поправим. Получила готовые очки, а они все равно криво сидят на лице. Обращалась 4 раза чтобы исправили. Но они все равно кривые. Подскажите пожалуйста можно требовать возврат денег или изготовление других очков.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Да вы должны направить претензию в адрес магазина где покупали очки! Если откажут можете обращаться в суд!

С Уважением!

Остались вопросы?

Звоните 8-925-444-28-14 или пишите Savior-vet@yandex.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!. Вы вправе вернуть денежные средства или обменять данный товар. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Ника
05.08.2016, 13:52

Вопросы возврата денег за некачественные очки без договора и гарантийного талона

13.07.2016 заказала очки в оптике, при заказе никакого договора мне не показывали и гарантийного талона тоже. 28.07.2016 были готовы очки, когда я их забирала то увидела что оправа перекошена и сидит не ровно. Я сказала об этом продавцу она говорит ничего страшного там не значительно и это не повлияет на зрение, я их забрала. Одела но из-за перекоса оправы стали болеть глаза и голова так как оправа перекошена меняются градусы в линзах. 31.07.2016 я отнесла очки назад в оптику чтобы мастер поправил или подогнул оправу, продавец забрала оправу сказала всё сделают. 05.08.2016 мне позвонили с оптики сказали прийти забрать готовые очки. Я пришла забирать, но увидела что очки остались прежними перекошенными так что одна бровь закрыта другая видна при одетых очках. Я об этом сказала продавцу а она говорит что оправа корейская и не гнётся мастер ничего не может сделать. Я сказала что хочу вернуть деньги назад что такие очки меня не устраивают, продавец позвонила хозяину оптики сказали деньги не вернемякобы очки медицинский товар линзы возврату не подлежат, сказали выбирайте другую оправу, но под эти стёкла не так просто выбрать теперь оправу там серый фотохром не любая подойдет. Очки стоят 10.000 рублей. Как мне теперь быть? По закону обязаны ли они мне вернуть деньги не только за оправу а полностью за очки ведь товар некачественный?
Читать ответы (3)
Анна
09.12.2015, 12:19

Очки купленные в оптике оказались криво сидящими - могу ли я требовать возврат денег или обмен?

Купила в оптике очки, при примерке показалось, что они немного криво сидят, продавец сказала, что всё в порядке и мне кажется, дома обнаружила-дужки-кривые, могу ли я требовать возврат денег или обмен. Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
18.01.2016, 16:47

Возможен ли возврат оправы для очков без заказа на изготовление?

У меня такой вопрос: Купила в оптике оправу для очков без заказа на изготовления очков (заказать на изготовление хотела в другой оптике). Придя домой, померев оправу еще раз я передумала делать в нее заказ. Могу ли я вернуть эту оправу обратно в оптику как товар надлежащего качества? Придя в оптику мне сказали, что оправы относятся к товарам медицинского назначения и обмену и возврату не подлежат. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Мария
22.09.2015, 13:15

Проблема с дефектной оправой - Как получить полный возврат денег за очки в салоне оптики?

Заказала в салоне оптики очки (оправу и линзы) внесла всю сумму сразу, через неделю очки сделали, но оправа была с дефектом, предложили подобную оправу, но и она была с дефектом, написала заявление на возврат денег, в заявлении указала, что дефект в оправе. Решение пришло на возврат денег по оправе, а линзы отдают мне. Как поступить в такой ситуации одни линзы мне не нужны, хочу вернуть все деньги.
Читать ответы (1)
Эля
21.01.2013, 20:33

Заказала очки в оптике, но оправа не соответствует размеру - как вернуть аванс или поменять оправу?

Такая ситуация: заказала в оптике очки стоимостью 11 тыс. При выборе оправы примеряла ту, что была на витрине и заказала такую же. отдала аванс (т.е. в чеке указано, что это именно аванс). А когда очки сделали, т.е. пришла оправа под заказ и в нее вставили линзы, оказалось, что оправа намного больше и сваливается. Могу ли я вернуть аванс или каким-то образом заставить поменять оправу на мой размер? В оптике сказали, что если мен не устраивает моя оправа, мне могут отдать ту, что на витрине, а она потертая и с трещиной.
Читать ответы (1)
Марина
29.11.2016, 12:12

Хотелось бы узнать, имею ли я право все же не забирать готовый заказ и требовать возврата своих денег?

Я заказала в оптике очки 22.11.2016 г, за заказ оплатила 50% от суммы. Консультант сказал, что заказ будет готов в течении 45 дней, но меня не очень устраивала оправа. Я заказала оправу 23.11.2016 г. в другой оптике и намного дешевле. Оправу к линзам я получила сегодня, т.е. 29.11.2016 г. и собиралась позвонить и сообщить о замене оправы, но консультант из оптики, где был оформлен заказ, первая позвонила и сказала, что заказ уже готов и я должна забрать и отказаться от него не получится. Хотелось бы узнать, имею ли я право все же не забирать готовый заказ и требовать возврата своих денег?
Читать ответы (7)
Екатерина Юрьевна
22.05.2014, 14:59

Проблема с оптическими очками - нужно ли заменить оправу?

Забрала вчера из оптики очки, сделанные на заказ (оправа + линзы) примерила у зеркала-все хорошо. Но дома очки спадывают, когда наклоняю голову вниз - дужки очков какие-то растянутые (и визуально это видно) слабо держатся, как будто очки носили года три не снимая (до этого очки прослужили мне лет 10 и такой проблемы не возникло, ношу постоянно-близорукость ощутимая). Заменят ли мне оправу в оптике или имеют право отказать? При заказе мне сказали, что линзы в другую оправу вставить нельзя... А так мне подготовленные линзы подходят, лишь оправа дурацкая.
Читать ответы (2)
Оксана
19.06.2022, 07:21

Вопросы юристу-консультанту - можно ли требовать возврата стоимости очков с дефектами?

Я дежурный юрист-консультант. У вас есть вопросы? Вам нужна помощь? Добрый день. Я приобрела с оптике очки на заказ. Проверка зрения и подбор оправы проводились сотрудниками салона. При подборке линз для очков и оправы сотрудники салона заверили, что оправа и линзы, указанные в заказе, по характеристикам, соответствуют результатам проверки зрения и индивидуальным потребностям потребителя (очки приобретались "для дали"). При эксплуатации были выявлены следуюшие дефекты: отражение источников света повсему периметру оправы, что приводит к появлению бликов; отражение (двоение изображения) предметов в верхней и нижней частях очков. Как подсказали в другой оптике проблема в оправе, она подходит для плюсовых линз, м у меня минусовые. Могу ли требовать от оптики возврата всей стоимости очков, включач стоимость оправы, линз и услуги по изготовлению очков?
Читать ответы (1)
Елена
18.10.2019, 04:37

Гарантия на оправы - есть ли она и что делать, если оправа сломалась

Выбрала оправу и заказала очки в оптике. Спустя 4 месяца душка на оправе сломалась. Ремонт не возможен, как сказали в оптике. Скажите пожалуйста, существует ли гарантия на оправы?
Читать ответы (1)
Юля
05.03.2020, 22:01

Оптика испортила линзы - Как вернуть деньги?

Нужен совет, что делать. Заказала линзы для очков, которые сразу оплатила, и попросила привезти оправу определенного цвета, чтобы померять (ее не оплачивала). После 2-х недель ожидания позвонили с оптики и сказали что очки готовы, т.е. они сразу вставили заказные линзы в оправу, которую я даже не меряла. При примерке оправа мне не понравилась, покупать ее я отказалась. В итоге линзы не подходят по размеру к другой оправе, т.е. в оптике мне испортили линзы и деньги возвращать отказываются! Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)