Ольга
26.06.2019, 10:19
История с испорченным багажом - проблемы с рассмотрением претензии авиакомпанией
Читать ответы (1)
Претензию о повреждении багажа авиакомпания рассматривала 2 мес. вместо 30 дн. Приняли решение выплатить мне деньги. Что я могу требовать за просроченные сроки рассмотрения претензии?
Вы вправе потребовать за нарушение чсроков рассмотрения претензии применения штрафных санкций к авиокомпании вправе потребовать денежную компенсацию морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте! Увы, но ничего вы не сможете потребовать, сроки рассмотрения претензий коммерческими организациями не регламентированы законом.
СпроситьМожете потребовать возникшие у вас из-за этого убытки. Вновь пишите им претензию в которой все подробно изложите. Всего доброго!
Спросить