Багаж авиакомпания / Защита прав потребителей - 751 советов адвокатов и юристов

Подаю в суд на возмещение стоимости утерянного багажа при международной перевозке. Из судебной практики поняла, что ничего кроме 20 долларов за кг, даже при наличии чеков у авиакомпании не отсудить.

Может кто подскажет, почему именно в долларах, а не 17 СДР за кг (в специальных средствах заимствования, курс которых так же устанавливается ЦБ ежедневно), или почему не 20 евро за кг, ведь по Варшавской конвенции 1929 г. и 724 резолюции ИАТА это равнозначные величины и на какой день утраты багажа считать стоимость иска, ведь курс доллара каждый день разный?

Вопрос по провозке багажа в авиакомпании. Купил билет который предусматривает провоз ТОЛЬКО ручной клади весом до 10 кг, а мне необходимо сдать ее в багаж, отказывают, говорят необходимо доплатить 2500 руб.

Претензию о повреждении багажа авиакомпания рассматривала 2 мес. вместо 30 дн. Приняли решение выплатить мне деньги. Что я могу требовать за просроченные сроки рассмотрения претензии?

При перелете сдали в багаж бутылку с вином (так как перевозка в ручной клади запрещена!), хорошо упаковали, попросили пометить, что багаж хрупкий. При выдаче багажа (в специальном месте для выдачи хрупкого багажа) заметили, что сумка мокрая, обратились к работнику, составили акт о повреждении, не выходя из зоны таможни. В 7-дневный срок написали претензию на имя генерального директора авиакомпании с требованием возместить материальный ущерб исходя из рыночной стоимости вина и сумки, которая была испорчена разлившимся вином. Претензию приняли, а через 20 дней пришел официальный ответ, что оказывается авиакомпания не несет ответственности за хрупкий багаж и не рекомендует сдавать хрупкие вещи в багаж. Но ведь другого способа перевезти вино не существует, а здесь оно стоит в 4-5 раз больше. Как лучше дальше поступить в нашей ситуации?

5 мая этого года российская авиакомпания утеряла наш багаж при международной перевозке. Мы выставили претензию авиакомпании с возмещением убытка согласно ФЗ от 03.04.2017 года № 52" О присоединении РФ к конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок". Закон вступил в силу 15 апреля с.г. Перевозчик отказал нам выплатить ущерб ссылаясь на то, что Конвенция вступает на 60 день с даты сдачи в ИКАО ратификационной грамоты. Не смотря на то, что ФЗ вступил в силу на момент утери багажа Конвенция не может быть применена. Прав ли авиаперевозчик?

Авиакомпания поБеда требует за исправления в билете 5000 рублей, у меня перепутаны местами фамилия и отчество и отчество повторно указано вместо имени. Стоимость билета 6000 руб. Стоимость корректировки данных в авиакомпании поБеда составляет 5000 рублей, а по платному телефону за 60 рублей в минуту мне сообщили что сама я требовать внесения изменений права не имею, поскольку покупала билет через агентство, в свою очередь агентство Меготрэвэл так же берет за корректировку дополнительно 2500 рублей. Итого:

Покупка билета 6000 руб.

Исправление ошибок в билете 7500 руб.

Возврат билета - 6000 рублей (невозвратный).

Итог: проще купить новый билет и забыть про старый, подарив деньги Авиакомпании, причем тебя кинули почти по закону... (ну я же сама ошиблась)

Вопросы:

1.какие законы нарушает Авиакомпания требуя 5000 за внесение изменений

2. Какие законы нарушает авиакомпания запрещая напрямую (не через агентство) требовать возврата?

3. Куда жаловаться? Роспотребнадзор? УФАС? Суд?

Авиакомпания при перелете повредила коляску. Все документы были приложены и чек о сумме коляски тоже, выплату назначили не по уцене коляски, а по цене кг за коляску. Справедливо ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу подать иск о взыскании денежных средств с авиакомпании. Совершила перелёт пассажиром (в командировку), а багаж не прилетел. Обещали дослать следующим рейсом - через сутки, но я на тот момент уже улетела в другой город. Забрать чемодан смогла только через 2 недели, когда вернулась из командировки домой, созвонившись с аэропортом, куда первоначально вылетала. Пришлось купить новые вещи, чтобы минимально восполнить временно утраченное. Теперь я хочу, чтобы авиакомпания возместила мне эти расходы. Написала им претензию с описанием ситуации и приложила копии чеков. Мне пришёл ответ, что компания готова возместить просрочку за доставку багажа, которая, по их мнению, составляет 1 сутки. Остальные претензии они не принимают, возможность выплаты морального ущерба исключена.

Может ли авиакомпания, осуществляющая коммерческие перевозки, ввести запрет на перевозку туристических групп и граждан в охотничьи угодья и на водоемы с посадкой и высадкой пассажиров вне аэропорта базирования, а также не зарегистрированных в установленном порядке, без пропусков в лесные массивы в пожароопасный период, при отсутствии разрешений на добывание объектов животного мира в случаях установленных Правилами охоты.

Выполнял перелёт, авиакомпанией БЫЛИНА, в командировку. Госпредприятие, от которой был откомандирован, требует справку по факту перелёта, авиакомпания такую справку выдавать отказывается?

На вопрос о ручной клади, заданный авиакомпании "Победа" , получил такой ответ;

"Вы можете провозить верхнюю одежду только в качетстве бесплатной ручной клади до 5 кг и размерами не более 26 х 30 х 27 см"

Это законно или нет,

3 июня нашей семье с ребенком 4-х лет нужно было лететь в Сочи. Мы специально купили более дорогие билеты а\к Победа на дневной рейс в 14:10. Сегодня нам пришло сообщение о переносе вылета на 5 ч 40 м ранее (т.е. мы должны с ребенком вообще ночью в аэропорт ехать), с циничным упоминанием, что возврат возможен только при переносе более чем на 6 часов ранее. Не говоря о том, что такие рейсы намного дешевле. Законны ли действия авиакомпании и можем ли мы претендовать на возврат билетов\перенос рейса\частичную компенсацию. Сам тариф у нас "невозвратный", так бы давно отказались от поездки.

Авиакомпании "Победа" предписали изменить форму провоза багажа

Вам точно понравится следующая новость. Если хоть раз в своей жизни вы пытались (да-да, пытались) пронести ручную кладь на рейс отечественной «Победы». О, эти стандарты уважаемого лоукостера, непредсказуемые и необъяснимые, как ветер в пустыне. Никогда не знаешь, какой узор он нарисует

Авиакомпаниям разрешили отказывать в бесплатном багаже владельцам «невозвратных» билетов

Президент России Владимир Путин подписал проект закона о праве авиакомпаний отказывать пассажирам с «невозвратными» билетами в бесплатном провозе багажа. Документ размещен на официальном ресурсе правовой информации. Нововведение вступит в силу в конце сентября текущего года. Согласно

Авиакомпании могут запретить бесплатный провоз багажа

Министерство транспорта рассмотрит предложения российских авиакомпаний об ограничении провоза ручной клади в салоне самолёта и запрете на бесплатный провоз багажа. Об этом пишет «Российская газета». В настоящее время авиапассажиры могут провозить в ручной клади 18 предметов, в частности

Оформляю претензию о возврате средств за отмененный рейс в авиакомпанию s7 airlines. Не могу понять какое юридическое лицо скрывается под этим брендом, чтобы заодно еще адрес узнать. Пишут, что это АО авиакомпания "Сибирь". Где можно точно уточнить это? И если придется подавать в суд, чтобы ответчик был надлежащим. Спасибо!

Я вылетаю из Сочи в Москву и беру с собой в багаж 4 литра домашней чачи 45 градусов в пластиковых бутылках. Имеют ли право сотрудники аэропотра на досмотре у меня ее изъять или можно все таки провезти?

У пассажира из сумки, которую он сдал в багаж - была похищена банковская карта и через несколько часов с нее была снята большая сумма денег.

Пассажир просит возместить моральный ущерб в 200 тыс. руб и всю сумму денег, которая была снята с банковской карты.

Также пассажир предоставил смс с телефона, которые приходили когда снимались деньги в банкомате, а пассажир летел в это время.

Обычно, когда кто-то пытается снять деньги с карты - подбирают пин-код, и если он не подходит, на третий раз банк блокирует карту. Было проведено 10 трансакций с первого раза. То есть деньги снимал тот, кто точно знал пин-код.

Авиакомпания обычно не несет ответственность за ден. средства, сданные в багаж.

Как грамотно разрешить ситуацию и объяснить пассажиру, что возможно его карту еще украли в такси или в аэропорте.

И где гарантия, что он вообще эту карту сдавал в багаж.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РАЗОБРАТЬСЯ С СИТУАЦИЕЙ.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Пишу в данный момент претензию в ОАО Аэрофлот за задержку багажа на международном рейсе в Венецию на новогодние праздники. Пришлось билеты все менять, ехать домой. Чемодан нашли только через 10 дней, когда я уже была дома. Отпуск испорчен, куча денег потрачено на новые билеты, на предметы первой необходимости. Если я правильно понимаю, могу в претензии требовать морального ущерба, приложить чеки за покупки. Хотелось бы понять, как рассчитывается сам штраф. 25% МРОТ за каждый час, или же существует фиксированная цифра?

Спасибо огромное.

Мною был куплен билет на прямой транзитный рейс из Хельсинки через Москву-Шереметьего в Минск на 15 июня. Самолет прибыл по расписанию в 16.30, но не прибыл мой багаж. Из Шереметьего ответили, что по причине таможеных правил, так как в Аэропорту Минск 2 нет Таможни. Между рейсами было больше двух часов-было достаточно времени в одном и том же Терминале перегрузить и досмотреть мой транзитный багаж. К счастью, мой скоропортящийся багаж вместо 15.6.2021 привезли через Баку 17.6.2021. Но нервное потрясение мое и моей очень пожилой мамы стоил нам здоровья, хотя все прилетело без повреждений. Могу ли я просить компенсацию за нанесение мне и моей семье морального вреда. Спасибо.

В июле я летала в крым, и потярялся багаж, пришлось за ним ехать в другой город (у нас нет аэропорта) и авиакомпания должна была вернуть деньги (все билеты им предоставлены за дорогу) ,но у нас 3 месяца идет непонятная переписка! Они все это время только обещают, и я уже не знаю что делать!?

3 сентября я летел из Праги через Рим в Катани. Рейс из Праги в Рим выполняли Чешские Авиалинии, а из Рима в Катани Алиталия. Багаж был оформлен к получению в Катани.

Багаж в Катани не пришел, информацию пытались получить весь день 4 го, и только 5 го мы выяснили, что багаж пришел в Катани еще 4 го и собираются его доставлять самое раннее 6 го. Пришлось заказать доставку багажа такси и это стоило 100 евро. Мы пошли на это, так как приехали на отдых и оказались без летней одежды, а главное без необходимых лекарств. За такси мы заплатили через отель, у нас есть квитанция, где написано, что это оплата за доставку задержанного багажа из аэропорта. Есть все квитанции и билеты. Возможно ли получить компенсацию и как это оформить? Кстати, сегодня мы прилетели тем же путем обратно из Катани в Прагу и опять багаж не пришел.

07.08.14 прилетела в СПб из Хельсенки компанией Финэйр. У десяти пассожиров, включая меня, пропал багаж.2 часа нас не выпускали из богажного отделения. Встречающие не могли выяснить в чём дело ни на ресепшене, ни у представителей компании (информация о пассажирах закрыта). Выяснилось: багаж не загрузили в самолёт и отправили следующим рейсом. Были даны уверения, что чемоданы привезут домой в течении 21 дня. Как можно возместить моральный и проч. Ущерб?

Как правильно действовать в такой ситуации. Летели из Москвы в Петербург. Багаж сначала потерялся. Через несколько дней его нашли. Сказали, что он вообще улетел в Ташкент. В аэропорту первым делом заметили, что карман сумки разорван, когда открыли основной отдел - выяснилось, что пропали некоторые ценные вещи. Была составлена бумага по этому поводу. Как теперь доказать стоимость пропавших вещей и получить возмещение ущерба? На что можно вообще надеяться в данном случае?

Приобрела билет с ручной кладью, где допускается провоз багаж определенных кабаритов. При вылете багаж не прошёл через калибратор (тк был неправильно размещён) и я оплатила стоимость багаж. Я всегда летают с этим багажем и проблем никогда не возникало. После прилёта я вызвала представителей компании, в их присутствии замерили багаж-он прошёл через калибратор. Фотографии имеются. На мою просьбу в письменном виде о возврате денег за уплату багажа, авиакомпания мне отказала. Какие мои дальнейшие действия?

Какие должны быть мои дейсвтвия:

1) если авиакомпания AirIndia отменила регулярный рейс Дели - Москва от 8 апреля и не хочет оплачивать новый авиабилет другой авиакомпании чтобы я мог улететь 8 апреля в Москву.

2) если авиакомпания AirIndia предложила мне лететь двумя днями позже - но не хочет оплачивать за эти 2 дня проживание в отеле (семья 3 человека - ребенок 3 года).

Если ли какие то международные законы регулирующие эту ситуацию? И какие у нас права?

Спасибо!

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

11.11.2019 рейс Гоа-Челябинск. Багаж получен с повреждениями. На стойке розыска составлен акт повреждений, в 2-х экз., с приложением копий багажных бирок и билетов.

18.12.2019 обращение к перевозчику с претензией. Ответ: п.1 ст.127 ВК РФ - пропущен 7-дневный срок - отказ.

Вопрос: Составление акта - разве не предъявление претензий? Для чего тогда с нас, по сути, взяли весь пакет документов?

Прямой рейс в лисабон был отменен, авиакомпания поменяла билет и отправила через вену. Должна была лететь по служебному ангольскому паспорту поэтому виза не нужна была. Так как поменяли рейс и отправили через вену, в Вене возникли проблемы так как нет шенген визы. Задержали в аэропорту. Это произошло по вине авиакомпании так как они посадив меня на рейс через вену не проверили наличие шенген визы. Они не имели права сажать меня на этот рейс. Кроме того об отмене рейса узнала случайно зайдя на сайт, хотя когда печатала билет в офисе авиакомпании отмена рейса была известна. Плюс ко всему представителей авиакомпании не было на месте в аэропорту. Можно ли подать иск на компанию за моральный и материальный ущерб.

Добрый день. В период моего отпуска возникла немного неприятная ситуация. На 10 октября авиакомпанией Северный ветер было определено время вылета по маршруту Москва-Монастир на 1 ч 30 минут, прибыв в аэропорт Шереметьево я узнал что время моего рейса перенесено на 8 ч 15 минут Московского времени. Так в аэропорт я прибыл раньше до до рейса мне пришлось сидетьь около 11 часов. Я обратился на стойку информации по поводу решения данной проблемы, на что мне ответили что рейс чартерный и что в такой ситуации это нормально. А обязана ли авиакомпания в данной ситуации компенсировать данную проблему, и вообще есть ли какой то норматив и для чартерных рейсов?

Муж летел из Алжира в Москву, по прилёту не нашли багаж. На 2 й день сообщили, что багаж нашёлся в Алжире, но передать его могут только в аэропорт Минеральных Вод, так как аэропорт Ростове не работает. Мы живём в Таганроге, это 70 км от Ростова и 500 км от Минеральных Вод.

Такая ситуация. Летели с мужем в другой город, в апреле. Мы прилетели, а наш багаж нет. Авиакомпания могла дослать нам наш багаж лишь через два дня, мы отказались, так как летели всего на три дня. В связи с этим нам пришлось купить себе вещи первой необходимости и кое какую одежду. Скажите каковы шансы взыскать с авиакомпании деньги, которые мы потратили в связи с вынужденной ситуацией? И еще вопрос: в цену билета была включена стоимость провоза багажа, а фактически багаж никуда не провозился, как быть с этим? И еще: как рассчитать госпошлину при подаче иска в суд, и в какой суд идти, в районный или в мировой (потрачено было 18 тыс. руб.) ?

Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте. Такой вопрос. Мною было написано заявление о пропаже вещей в аэропорту. Сотрудник полиции провел расследование, как он говорит и сказал что мой багаж улетел на том же самолете что и я. На что я потребовал хотя бы часть видеозаписи или фотографию экрана как мой рюкзак заезжает в самолет. Но тут он начал ругаться и говорит что не имеет права показывать эту запись. При этом опросив сотрудников аэропортов из службы розыска они очень сомневаются что это не просто отписка, так как камер скорей всего на погрузке вообще нет. Правда ли сотрудник полиции не может мне показать видео с моим рюкзаком с рулежной полосы или зоны погрузки аэропорта?

Сегодня прилетела из Таиланда. Забрала багаж и побежала вызывать такси. И только тут обратила внимание, что в корзине с фруктами всего один манго, а их было пять штук. Побежала обратно в багажное отделение, там стоял охранник и он начал мне обьяснять, что манго могли выпасть при погрузке в Таиланде (это неправда, т.к. скотч на корзине был разрезан). Нет сомнений, что фрукты украли сотрудники нашего аэропорта. Куда мне пожаловаться? Я в шоке от такого беспредела.

Добрый вечер! Хотел узнать стоит судиться с авиакомпанией, если багаж забыли в Москве, но сказали, что типа привёзём на следующий день в Отель?

Здравствуйте. Подскажите, пожплуйста, как подать претенз акт или иск на локоустер Победа?

Билет Тбилиси-Ростов куплен 22 сентября, винем прописано 10 кг бпл багажа. На сайте Победы также уточнено, что бпл багаж остается прииполетах по билетам купленным до 30 сент. С 30 сент вводятся новые правила-беспл багажа нет. Кроме бпл багажа доплатила за 20 кг платного. В аэропорту заявили, что бпл багаж мой не засчитывается, оплачен только 20 кг и заставили оплачивать 10 кг дополнительно.

Чеки, квитанции сохранены.

С уважением, Светлана.

Летели транзитом в израиль, багаж потерялся в аэропорту транзитной страны, в израиль прибыл позже нас и нам теперь говорят, что выдать его не могу, ТК он задержан таможней. Как быть в этой ситуации? Как багаж вернуть обратно домой?

Добрый день. Мои родители были отпуске во Вьетнаме. На обратном пути из Вьетнама им перенесли время вылета. В результате они опоздали на стыковочный рейс, и им пришлось покупать другие билет на стыковочный рейс. Они написали жалобу на авиакомпанию, но спустя месяц им пришел ответ, что заявление было составлено неверно и перенос был выполнен в рамках правил авиакомпании. Скажите как получить с авиакомпании возмещении расходов за покупку других билетов?

Не смог полететь по невозвратному билету из-за болезни. Отправил в авиакомпанию заверенную копию больничного. Пришел отказ с основанием, что в больничном не указаны противопоказания к полету (в больничном таких отметок в целом нет). Сказали, что нужна доп справка, в которой указаны противопоказания. Врач отказывается писать такую справку, так как сказала, что они такие не пишут. Сказала, что авиакомпания может сделать запрос в поликлинику и они им все предоставят, если нужно. Авиакомпания без доп справки, только по больничному отказывается возвращать деньги. Вопроса два:

1. Законен ли отказ авиакомпании (ведь больничный лист и называется листом о нетрудоспособности, а соответственно и перелет в этом случае невозможен)?

2. Из-за карантина документы подали поздно и уже заканчиваются 90 дней, оговоренные авиакомпанией на возврат. Могу ли я оспорить отказ после окончания этих 90 дней?

04.09.2015 г.при возвращении из Сочи во Внуково авиакомпанией Якутия с рейса не был снят мой багаж. Он улетел в Якутию. 09.09.3015 г. мне сообщили, что багаж вернули в Москву. Однако, до настоящего времени багаж мне не доставили, Я живу в Подольске, машины у меня нет, платить за такси 4000 руб. за чужую халатность я не в состоянии. Я пенсионерка, мне 65 лет. Дозвониться по выданному мне номеру телефона практически невозможно. Знакомая при вылете из Внуково выяснила, что, вроде бы, компания Якутия не возит багаж в область. Как мне быть? Какие у меня права?. Помогите мне, пожалуйста.

Как я могу получить компенсацию морального вреда с авиакомпании? Ситуация такая: по вине сотрудника был недогружен багаж в самолет. По прибытию в аэропорт треть пассажиров иногородних потеряла более 2 чамов времени на заполнения бумаг о потере багажа. Сотрудник компании обещал всем пассажирам отзвониться после получения багажа. Сегодня багаж прибыл в 10:00, но до 16:00 никто не позвонил. Пришлось обзванивать все колл центры компании и выяснять номер ответственного. Номер дали, сотрудник сказал, что он не обязан всем звонить и багаж он передал на курьерскую службу. Номер отделения и декларации отправки багажа давать отказался.

Авиаперевозчик потерял багаж, он остался в аэропорту вылета. Понесли убытки как их взыскать с авиакомпании? И небыли предоставлены все услуги пассажиру бизнес класса.

Мои родители (пенсионеры) переехали из Забайкалья в Саратовскую область на пмж в январе 2017 г. Большую часть вещей пересылали посылками почтой России, ибо услуги по заказу контейнера в том селе не предусмотрены, и прямого поезда нет тоже. Они доехали на машине до Читы, там сели на поезд до Саратова. В пенсионном фонде более 5 месяцев не могут принять документы на выплату компенсации за провоз багажа и проезд согласно Постановлению Правительства РФ от 11.12.2014 N 1351. То одной справки нет, то другой. И сейчас в ПФР вообще отказываются возмещать стоимость посылок, запрашивая в очередной раз справку с ж/д о стоимости грузобагажа по данному маршруту. Если прямого маршрута нет то как по логике ПФР будет расчет расходов на провоза багажа? Если как ручная кладь, то сумма к возмещению будет копеечная. Повторяюсь, почта России - это единственная возможность отправить багаж из глубинки Забайкалья. Получается, что Постановление можно трактовать как выгодно ПФР? И что делать пенсионерам?

Авиакомпания аэрофлот задержала выдачу моего багажа, в связи с чем я опоздал на следующий рейс и понёс расходы на покупку нового билета на следующий рейс. Без багажа улетать не хотелось. В авиакомпании аэрофлот мне дали отказ в возмещение убытков ссылаясь на большое количество каких-то нормативный актов, кодексов и т.д. Вкратце мне объяснили, что авиакомпания аэрофлот не несёт ответственности за задержку в выдачи багажа, и что я обязан оформлять багаж всегда только до конечного пункта. Действительно ли это так? Хочу написать иск, но в реальности я сам действительно не вижу в законе статьи, где чётко было бы сказано, что авиаперевозчик несёт ответственность за задержку в выдачи багажа. Есть ли такая статья?

Как правильно написать претензию на авиакомпанию S7 за неправомерное получение денег за багаж? Приобрела билет без багажа, только с ручной кладью до 10 кг и размерами 55 Х 40 Х 20, чтобы он вошел в рамку. В Симферополь из Новосибирска улетела нормально, никаких вопросов. Из Симферополя с тем же чемоданом, с тем же весом 10 кг-сказали-нет, ваш чемодан не должен доставать до рамки 5 см. Но он мягкий, не пластиковый, если его не придерживать рукой, то достает до стенки. Есть фото, где он свободно помещается в рамку, ручка его как раз там, где нарисована ручка в рамке. Заставили заплатить 5 тысяч за багаж по 2,5 тыс за перелет, у меня билет был через Москву- (причем в квитанции написано за дополнительный багаж) , кроме него у меня была только небольшая дамская сумочка.

У меня такая ситуация: 2 июля прилетели с ребёнком из Красноярска в Ессентуки в санаторий на лечение и на отдых. Летели с пересадкой в Москве, по прибытию в Минводы оказалось, что наш багаж не пришёл. Написали заявление, сказали ждать. В итоге уже 4 число, мы с ребёнком сидим до сих пор без одежды, без средств гигиены и и. д, что делать подскажите!

Произошла кража, содержимого багажа. Летели из Москва-Шереметьево в Симферополь 22.06.2019 авиакомпанией Россия (дочерние предприятие Аэрофлот) с двумя детьми, один из которых ребенок-инвалид в санаторий на лечение. Авиакомпания потеряла наш багаж, в составе двух чемоданов. После доставки 24.06 нам чемоданов, в одном не хватает вещей, причем визуально сразу было видно, что чемоданы вскрывали. На претензию Аэрофлот не отвечает, пишет вопрос закрыт, без объяснений. Чемоданов не досчиталась трое из этого же санатория и у одних, кроме нас тоже кража из багажа. Подскажите, что делать. Куда теперь обращаться?

Муж сдал справку по форме 3 с ГАВСа с расчетом стоимости проезда по РФ в бухгалтерию (летали из Якутска в Турцию), так же маршутную квитанцию и квитанции об оплате багажа отдельно. Сам билет был безбагажный, багаж приобрели отдельно на 23 кг в связи с более выгодной общей стоимости. После прилета он сдал все посадочные талоны с бирками багажа. Бухгалтер сказала ему, что справка с ГАВСа не имеет силы и граница заканчивается там, где он прошел паспортный контроль, а именно в аэропорту Домодедово (Москва), в связи с этим от него требуют взять справку не с ГАВСа, с из авиакомпании по расчету проезда только до Москвы. А так же сказали, что багаж отдельно не оплачивается, надо было брать билет с багажом. Правомерны ли действия бухгалтера? Что делать в такой ситуации?

Через Озон трэвэл был приобретен билет в Москва-Симферополь и обратно по одной заявк эконом класс, авиакомпания Уральские авиалинии. На рейс Москва-Симферополь пассажир опоздал. Озон трэвэл отказывается вернуть деньги за вторую часть сегмента заказа Симферополь москва или переоформить заказ с учетом средств от неиспользованного сегмента.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение