Недостаток в товаре - слабое крепление у золотых серег от магазина российское золото - как защитить свои права потребителя?

• г. Ханты-Мансийск

Вчера купила золотые серьги в магазине " российское золото"

Сейчас обнаружила, что у одной сережки очень слабое крепление. Могу открыть легким нажатием.

Подскажите, опираясь на какой закон в защите прав потребителей я могу их сдать обратно? Или бесплатно отремонтировать за счет магазина?

Что я могу сделать в такой ситуации?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Это не основании для расторжения договора, обращайтесь к продавцу с претензией, могут бесплатно отремонтировать за счет магазина., удачи Вам!

Спросить

Да, можете. Обратитесь с письменной претензией в соответствии с Законом о защите прав потребителя укажите на недостатки изделия (скрытые)

Спросить

Лариса, в вашем случае это брак.. Некачественные изделия обменять (вернуть) можно, если будет установлено, что застежка застегивается слабо по причине производственного брака, а не по вашей вине. Обратитесь в магазин с письменной претензией. При отсутствии у продавца сомнений в причине образования недостатка товара, деньги вернуть или товар обменять вам могут сразу. Если у продавца есть сомнения в причинах образования брака, магазин обязан за свой счет провести экспертизу, на которой вы вправе присутствовать. На экспертизу законом дается 20 дней. По истечении этого срока магазин должен либо вернуть вам деньги (обменять товар) , либо отказать, если экспертиза покажет, что брак возник по вашей вине. В этом случае, вы вправе обратиться в суд, где требовать проведения независимой экспертизы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток. Обратитесь с претензией в магазин по ст.18 закона "Озащите прав потребителей". Если откажут, то првоедеите экспертное исследование и в суд с иском.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! В данном случае вы имеете право написать претензию по поводу возврата данного товара согласно статьи 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить