Потеря доверия - Как разрешить проблему с телевизором, приобретенным в магазине ДНС
Я 28.02.2017 приобрела телевизор, в магазине ДНС, а 05.03.2017 данный телевизор перестал реагировать на различные манипуляции по управлению телевидения, 05.03.2017 я отвезла его в магазин ДНС, где его приняли для проверки качества, через 21 день сказали что его отремонтировали, я отказалась забирать телевизор после ремонта.
Предложила доплатить им,чтобы взять телевизор лучшего качества, где получила отказ,28.03.2017 я написала претензию,31.03.2017 мне поступил звонок, что мою претензию рассмотрели положительно,01.04.2017 приехав в магазин ДНС, сказали чтобы я забирала телевизор который был куплен 27.02.2017, я отказалась забирать телевизор после ремонта.
Как поступить в этой ситуации?
Доброго времени суток.
Уважаемая Наталья, вы в данном случае имеете право расторгнуть договор купли продажи на основании ст. ст.18-25 ЗПП.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ст 18 ФЗ О защите прав потребителей потребовать возврата или обмена Вы можете только если обнаружен существенный недостаток, если срок ремонта более 45 дней. В данном случае нет оснований для предъявления требований о возврате/обмене. .
СпроситьЗдравствуйте, Наталья
А почему это вы отказались? Вам не обязаны ничего менять. Ремонт по гарантии Вам осуществили
Если поломка будет систематической в течение года и срок ремонта превысит 30 дней, тогда появятся основания для обмена, если это заводской брак товара
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДанный товар является технически сложным. Для возврата/обмена необходимо наличие оснований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Определение механизма образования неисправностей, дефектов - экспертным путём.
Для практической помощи обратитесь лично к юристу.
Спросить