Как вернуть слуховой аппарат, который был куплен под влиянием продавца

• г. Санкт-Петербург

Моя мама купила вчера слуховой аппарат стоит он 19550 рублей. Она им недовольна. Может ли она вернуть его? продавец просто ее заговорила и она купила.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить

Добрый день! На каком основании она хочет вернуть прибор? Если он исправен, то обратно его не примут.

""ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Список изменяющих документов

""1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
19.01.2020, 18:49

Как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно в случае неправильной покупки

Я купил слуховой аппарат. Я когда покупал в магазине где аппараты продают. И мне подобрали. Мощные. Но когда я купил и показал врачу, они мне сказали что не те аппараты я купил. А нужно с выносным ресивером, а они обычные с ушными вкладышами. И я хочу их обратно вернуть слуховой арарат в магазин потому что в реабилитации написано, слуховой аппарат с технологией телефон в ухе, а купил не те. И теперь мсэ не отдадут компенсацию, потому что не те аппарат купил. Вопрос как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно. В магазине отказывается принимать и какое заявление писать в магазин с претензией на возраст слуховой аппарата?
Читать ответы (1)
Ирина
16.11.2016, 02:24

Можно ли вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно, если у покупателя проблемы со здоровьем?

Дедушка купил слуховой аппарат но у него ужасно болит голова он после двух инсультов может ли он его сдать и вернуть деньги 16000 рублей.
Читать ответы (2)
Марина
03.05.2019, 21:12

Могу ли я вернуть деньги за слуховой аппарат, который оказался противопоказан из-за наличия кардиостимулятора у мамы?

Приобрела маме слуховой аппарат. У мамы стоит кардиостимулятор, врач не задавала вопросов по этому поводу. На приеме у кардиолога выяснилось, что слух. Аппарат ей противопоказан. Стоимость аппарата 18 тыс., приобрели 20.04.19. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
20.11.2020, 07:40

Негативный опыт - Как вернуть цифровой слуховой аппарат после неприятных ощущений при его использовании?

Купила маме цифровой слуховой аппарат вчера. Вечером, дома, после 15 мин ношения у нее подскочило высоченное давление и тахикардия. Тут же сняли. Больше даже не будет пытаться его надеть. Как вернуть аппарат и получить деньги.
Читать ответы (1)
Валентина
12.11.2017, 21:28

Проблемы с использованием слухового аппарата для инвалида 1 группы - как вернуть неподходящий вкладыш?

Купили слуховой аппарат, но пользоваться им инвалид 1 группы не может, т. к. вкладыш в этом аппарате сделан на все всю внутреннюю ушную раковину, который вставить не удается, и что такой вкладыш будет, продавец не информировала, и при попытке его вставить инвалид испытывает боль и дискомфорт, подскажите как вернуть его?
Читать ответы (1)
Наталья
04.11.2015, 13:05

Проблемы с заказанным слуховым аппаратом - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Моя мама заказала слуховой аппарат в ООО Домашний магазин. Аппарат пришел, но помимо его стоимости - 1795 руб., с мамы взяли деньги за серебряную карту - 990 рублей, дополнительную гарантию - 490 руб., и почтовые расходы. В итоге получилось - 3608, 18 руб. Но, когда мама проверила слуховой аппарат, кроме шума она в нём больше ничего не услышала. Мама проживает в другом городе, а я в Москве, поэтому она попросила меня вернуть некачественный аппарат и получить за него деньги. Когда я поехала по указанному адресу, я не нашла этого магазина. По телефону, указанному в заказе, на мои вопросы отвечать отказались, сказали, что будут разговаривать только с моей мамой. А она уже пожилая женщина, не поймет того, что ей будут говорить. Как нам вернуть аппарат и вложенные в него деньги?
Читать ответы (2)