Вопрос возврата средств за неактуальный диван, не доставленный в моем случае - правовые аспекты и статьи закона

• г. Тюмень

У меня такой вопрос! Приобрел в магазине диван, за довольно не малую сумму денег! С продавцами договорился, что за день, за два, свяжусь с ними и обсужу когда лучше его мне доставить.. но с истечением времени, данный диван стал не актуален, могу ли я отказаться от его приобретения, вернув средства назад, ведь он из магазина так и не выезжал ко мне.. на какие статьи можно сослаться в случае противоречий с продавцами?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, имеете право отказаться от товара в любое время до его получения. Средства вам обязаны вернуть. Обратитесь в магазин с заявлением на расторжение договора.

Спросить

По ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя можете отказаться, но с оплатой работ, если заказывали по индивидуальному проекту (см. закон)

Спросить
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)
Наталия
22.09.2005, 17:35

Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу.

Как поступить в моей ситуации: Я приобрела в магазине набор мягкой мебели. Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу. Когда была доставлена мебель, я увидела, что толщина спинки кресла значительно толще спинки дивана, чего невозможно было увидеть на фотографии каталога. В магазине говорят, что по постановлению №55, мебель возврату не подлежит. Могу ли я отказаться от мебели и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
15.07.2021, 13:24

Судебный спор с покупателем мебели - как вернуть бывший товар и потребовать штраф за использование?

Покупатель приобрел в нашем салоне мебели диван, после передачи товара на следующий день пришел с претензией, что от дивана едкий запах, сьездили посмотрели запаха нет, отказали удовлетворить претензию, он написпл новую претензию, провел экспертизу за свой счет что диван не надлежащего качества, с экспертизой мы не согласны, но чтобы урегулировать спор в мировом порядке, вернули ему по реквезитам всю оплаченныю сумму через 16 дней после получения претензии и попросили вернуть товар, покупатель отказывается возвращать товар, так как он подал на нас иск в суд и требует вернуть ему большую сумму по иску, в этом случае он готов вернуть товар, уведомление по иску нам пришло, но иск суд вернул покупателю назад, мы написали истребование о возврате товара в суд, ворос данная ситуация длится уже 3 месяца, покупатель пользуется нашей мебелью т.к. 1 комнатная квартира другого силения и лежания у покупателя нет, модем ли мы потребовать с него штраф или не устойку т.к. мебель уже б/у и продать мы ее по той цене не сможем.?
Читать ответы (4)
Ирина Гладких
11.07.2011, 12:50

Как вернуть сделанный на заказ диван, если в исполненном варианте он мне не нравится?

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...
Читать ответы (6)
Наталья
20.05.2015, 13:02

Покупатель обнаружил повреждение дивана после покупки - дилемма возврата денег или обмена

Был приобретен диван на следующий день покупатель позвонил и сказал, что диван скрипит но они им не пользовались. Им предложили привести диван в магазин. При осмотре было обнаружено что край дивана надорван а скрипов нет. на что покупатель сослался что он жесткий и мы должны вернуть деньги. Как быть? Если закон гласит, что мебель возврату и обмену не подлежит!
Читать ответы (2)
Александра
07.04.2013, 21:06

Магазин требует деньги за сборку купленного дивана - что делать в данной ситуации?

Вправе ли магазин требовать с меня денег за сборку купленного дивана?! Суть проблемы: выбрали в магазине диван, заплатили предоплату, нам сказали диван будет изготовлен на заводе в течение 40 дней, после чего нас известят и нужно будет заплатить оставшуюся часть суммы. Вскоре позвонили, мы проплатили все до конца и тут нам сказали что диван нам привезут домой бесплатно в разобранном виде и за его сборку нужно будет заплатить 15% от стоимости (4.500 руб). либо мы его собираем сами... Я конечно не специалист в сборке диванов... денег платить не стану, но как я тогда определю, что с диваном все в порядке, если мне привезут его по запчастям? Ведь по логике, я покупаю готовый диван, а не конструктор серии собери сам... Договор, который мы подписали предусматривает: что сборка товара осуществляется в соответствии с установленными продавцом тарифами, но нам никто не сказал что этот тариф выльется в такую сумму... Что делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)