Незапланированные расходы - В чеке на покупку смартфона в Связном обнаружена ненужная услуга за 5500 рублей
В феврале текущего года. Приобрела в салоне "Связной" сотовый телефон и аксессуары к нему. Сегодня заинтересовавшись договором, прочла, что по мимо перечисленных аксессуаров и самого гаджета было добавлена в чек позиция "консультация всё в ключено" и стоймость 5500 рублей. Связавшись с данной организацией мне уточнили что данная услуга включает в себя установку приложений, доступ в инет, поклейку стёкл и обрезку сим-карт. Из всего этого я просила продавца только поклеить стекло. Как мне быть? Ведь об остальном я не просила? И плотить деньги за то что я и сама сделать могу имея опыт с гаджетами я не хочу? Заранее спасибо.
Это навязанная услуга. Обращайтесь с претензией к продавцу о возврате денежных средств. Жалобу в Роспотребнадзор можете составить.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете обратиться в связной с до судебной претензией, но необходимо ее грамотно составить. Если вам откажут, то в этом случае только в суд.
Спросить