Обнаружена неисправность счетчика газа - как должны быть учтены расходы?

• г. Ростов-на-Дону

Пришла квитанция за газ, мы обнаружили, что показания отличаются от тех, что на счётчике и позвонили в газовую службу. Т.е уведомили их,что подозреваем, что что-то не так со счетчиком, попросили прийти проверить его. При проверке сотрудник Горгаза обнаружил неисправность счетчика. Днем позже нам выставили счёт по нормам за 6 месяцев. Засчитывается ди звонок по телефону как уведомление? Ведь по факту проверка была по нашей инициативе.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Мне важно По чьей инициативе Была проведена проверка счетчика. Если была обнаружена неисправность счетчика, товар насчитают по тарифу за все предыдущие месяцы это правомерно.

Спросить

Здравствуйте, Дарья

Звонок по телефону далеко не всегда засчитывается как уведомление. Вам насчитали по нормативу с даты последней проверки счетчика

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Добрый вечер. Вам всё равно придётся оплачивать но лучше вызовите эксперта пускай он ваш счётчик непосредственно посмотрит.

Спросить

Тут однозначно считать будут с последней поверки, попробуйте провести экспертизу прибора учёта установить дату поломки не удастся за неисправностью прибора вы должны следить.

Спросить