Проблемы с гарантией и сервисным центром - что делать после сломавшейся стиральной машины, купленной в Эльдорадо

• г. Калининград

Покупали стир. Машинку в Эльдорадо 9 февряля 2014 года, нам продали еще и страховку на 3 года, 2 февраля 2017 года машинка сломалась, отвезли в сервисный центр, у нас ее приняли по гарантии, сказали в течении 40 дней отремантируют, позвонили 3 апреля и сообщили, что сервисного центра Эльдорадо больше нет, надо заплатить за щапчасть и за ремонт. Подскажите, как правильно поступить!

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! Пишите претензию в компанию Эльдорадо, требуйте компенсации денег за ремонт. Такое право у вас есть, если страховка сохранилась и действует.

Спросить

Доброго времени суток. Смогу Вам точно ответить, если пришлете мне на почту документ о сдаче машинки в ремонт. А вообще - проблемы Эльдорадо, что ими ликвидирован СЦ. Ответственность несет продавец.

Спросить

Доброго времени суток! Претензию пишите, так как у вас имеется гарантия, выданная данным магазином, если вас никак не уведомляли, значит нарушили тем самым ваши права.

Спросить

Здравствуйте! Как я понял, машинку отремонтировали, надо её забирать! Если не будут отдавать написать претензию в магазин, документы ведь у Вас на руках. Так же обратитесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Игорь Викторович, нужно обратиться в Эльдорадо с письменной претензией, требовать возврата денег за некачественный товар, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в связи с пропуском 45-дневного срока ремонта. Если Ваше требование выполнено не будет - можно обращаться в суд, требовать возврата покупной стоимости, неустойки, морального вреда, штрафа 50% от всего этого, взыскание расходов на юриста.

Спросить

Не надо ни чего платить, необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на взыскание ее стоимости + неустойка, акт о сдаче в ремонт имеется?

Спросить