Как вернуть свою технику после завышенного счета за ремонт и диагностику?

• г. Магнитогорск

Недавно сдал компьютер в одну мастерскую на бесплатную диагностику (впервые за 6 лет работы перестал загружаться), подписал договор, что в случае выявления поломки ремонт обойдется мне примерно в 4 000 р. Через три дня мне звонят и сообщают, что причина сбоя в сильной запыленности компьютера, да еще и кнопку вкл/выкл починили (которая не выказывала признаков поломки ранее). В итоге мне выставляют счет на 3500 руб. Сумма явно завышена, требую акт проделанных работ - не дают без оплаты. Посоветуйте, как мне вернуть мою технику. Ремонт и диагностику согласен оплатить, но только реальную сумму.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявляйте претензию по закону о защите прав потребителя - в письменной форме, официально, вручайте под расписку, что несогласны с объемом и стоимостью ремонта

далее - при отказе выдать сведения по услуге (ст. 10-12 ЗоЗПП) обращайтесь в суд

шансы в суде хорошие.

Спросить

Добрый день! Обратитесь в суд с исковым заявлением об истребовании имущества из чужого незаконного владения

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Магнитогорск - онлайн услуги юристов

Артём
04.07.2015, 08:40

Гарантийный ремонт компьютера в магазине ДНС - возможна ли замена и ремонт по месту пребывания, и что делать

Приобретался компьютер в сети магазинов ДНС, в г.Екатеринбурге. Компьютер на гарантии, сам проживаю в другом городе, где так же есть сеть магазинов ДНС, перестал работать компьютер, отнёс его в ДНС, мне говорят, что отправят на диагностику в другой город. Должны ли они ремонтировать компьютеры по месту пребывания магазина ДНС? И должны ли дать, что нибудь в замен? От компьютера зависит моя работа.
Читать ответы (1)
Василий
11.01.2005, 16:36

Взял в кредит компьютер и просрочил оплату на 7 месяцев и теперь сумма погашения составляет 180% от суммы компьютера.

Взял в кредит компьютер и просрочил оплату на 7 месяцев и теперь сумма погашения составляет 180% от суммы компьютера. Могу оплатить стоимость компьютера, но не могу оплатить остальное. Что делать и не завышена ли процентная ставка?
Читать ответы (1)
Ольга
19.05.2016, 09:58

Спор о стоимости ремонта компьютера после диагностики - правомерно ли требование мастерской полной оплаты?

Такой вопрос. Сломался компьютер и не могли найти поломку, отдали на компьютерную диагностику (чтоб выяснить причину, сам ремонт в другом месте хотели делать), договорились на 1500 руб. Через несколько дней, позвонили с мастерской озвучили поломки и сумму за ремонт 6500 руб. (с диагностикой)! Мы отказались столько платить, тк не хотели ремонта. У нас нет таких денег и мы по этому первоночально договаривалимсь только на диагностикк, тк ремонт дешевле сделать у других. На что нам сказали, что уже начали ремонтировать, а раз не сможем заплатить, то и компьютер не отдадут (только при полной оплате). Правомерно ли это? Ведь мы давали компьютер на д диагностику (за 1500), а не ремонт, и расчитывали на первоначальную сумму. Можем ли мы забрать компьютер и отказаться от их ремонта?
Читать ответы (1)
Анна
23.12.2016, 18:19

Проблемы с ремонтом компьютера - Как вернуть устройство и ценную информацию?

Такая ситуация: Отдали компьютер в ремонт 14 числа. Нам сказали, что диагностика в течении двух дней, далее уже решаем делать или нет. В итоге, сегодня 23 число. Компьютера нет, диагностику так и не сделали. Звоним каждый день спрашиваем, уже просили просто вернуть компьютер без диагностики. Но в ответ только одно, перезвоним вам, и не перезванивают. И так одно по одному. Что делать? Как добиться, чтобы вернули компьютер? Может пригрозить как то? Компьютер недешёвый и на нем очень много ценной информации.
Читать ответы (2)
Елена
14.10.2016, 13:52

Родители пенсионеры ошарашились ценой за подключение компьютера к интернету - можно ли вернуть часть суммы?

Мои родители вызвали мастера (не от интернет провайдера) для подключения компьютера к интернету, тк он перестал работать. В итоге компьютер стоимостью 2 т р им подключили за 12500 руб, что стало для них шоком, тк эта цифра за 2 часа работы без замены каких-либо деталей в компьютере не могла даже придти в голову. Можно ли как-то вернуть хотя бы часть суммы, ведь на стоимость работ мастер никак даже не намекам. Родители пенсионеры.
Читать ответы (1)
Евгений
16.02.2017, 06:57

Неисправность компьютера не устранена ни после первого ремонта, ни после повторной диагностики

Отдал в ремонт компьютер (в мастерскую). Договорились с мастером, что с начала делаем диагностику, потом принимаем решение о возможности и целесообразности ремонта (в зависимости от стоимости). Через неделю мастер сказал, что якобы нашёл неисправность и ремонт не дорогой. Я дал согласие на ремонт. Ещё через неделю он сообщил мне о готовности компьютера. При проверке, во время получения, компьютер не заработал! Я не стал его забирать и оставил для дальнейшего ремонта (диагностики). Спустя месяц ничего не изменилось. Причина не работоспособности не определена, компьютер не отремонтирован. Мастер требует деньги за якобы выполненный ремонт и не отдаёт компьютер. Есть квитанция о сдаче компьютера в ремонт. Какого-то отдельного договора не составляли. Как мне действовать дальше? Должен ли я платить за что либо? Куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (5)
Альбина
02.12.2013, 09:52

Сломалась кнопка на планшете из Ситилинк - могу ли вернуть деньги или получу бесплатный ремонт?

В ситилинк купила планшетный компьютер. Через пол года сломалась кнопка вкл и выкл. Отдала по гарантии, сделали. Через 2 дня опять сломалась эта же кнопка. Могу ли вернуть деньги за планшетный компьютер? Или опять скажут бесплатный ремонт?
Читать ответы (1)
Мария
19.01.2013, 15:55

Возможность возврата оплаты за ремонт полусенсорного мобильного телефона и требование включения уплаченной суммы

На полусенсорном мобильном телефоне сломался сенсор. Отнесла телефон с поломкой в ремонтную мастерскую. Его отремонтировали - забрала, заплатив на ремонт. В тот же вечер сенсор опять перестал работать, хотя телефон никаким механическим воздействиям не подвергался. Сдала снова на ремонт в ту же мастерскую. Там сказали, что проведут бесплатную диагностику и в случае выявления причины поломки - неисправность сенсора, его снова заменят бесплатно, но если дело в другом, то придётся оплачивать ремонт заново, без включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость ремонта. Через несколько дней вернули телефон с ещё раз замененным сенсором. В тот же вечер сенсор на телефоне опять без видимых причин перестал функционировать. Могу ли я потребовать обратно сумму, уплаченную за ремонт, если с момента первого обращения в ремонтую мастерскую прошло 10 дней? И имею ли я право потребовать включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость оказания услуги по устранению неполадок в случае другой причины поломки? Гарантийный талон есть в наличии.
Читать ответы (1)