Я сейчас живу в другом городе.

• г. Москва

Я работал на молочном предприятии машинистом аммиачно-компрессорного цеха с 1984 по 1997 годы но предприятие ликвидировано было в 2001 году и никакие документы не сохранились и не сдавались в архив, но пенсионный фонд мне отказал в начислении досрочной пенсии, я подал заявление в суд но он требует от меня чтобы я предоставил документы трудовой договор, приказ о закреплении работника за компрессорным чехом, книгу приказов по личному составу, положение о предприятии, штатное расписание, карту аттестации рабочих мест, табель учета рабочего времени, должностные инструкции, технологический регламент и технологические паспорта на оборудование компрессорного цеха, и еще кучу бумаг которых я не могу представить ввиду чего не существования предприятия и никакие документы в архив пе сдавались о чем был пенсионный фонд и суд был проинформирован. Я сейчас живу в другом городе.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Рима
22.10.2013, 16:10

Проблема при расчете пенсии - отец лишен 4-летнего стажа работы на транспортном предприятии

Мой отец вышел на пенсию, при расчете пенсии не учитывают 4 года стажа работы на транспортном предприятии 1977-1981 года т.к. размыта печать предприятия при поступлении и увольнении, предприятие ликвидировано в 1985 году, в центральном архиве данных о предприятии нет, только его филиал нашли в базе данных, он тоже ликвидирован, пенсионный фонд просит справку о том что он проработал на предприятии в этот период, кто его даст?
Читать ответы (1)
Мария
24.09.2008, 14:31

Вопрос аттестации рабочих мест после аренды помещения с оборудованием

Предприятие взяло в аренду помещение вместе с оборудованием. На предприятии сохранились рабочие места, оборудование и ведется тот же вид деятельности что и у предшественника. Возник вопрос с аттестацией рабочих мест. Аттестация проводилась 4 года назад. Но проводилась на бывшм предприятии. Подскажите необходимо ли в данном случае переоформлять аттестацию рабочих мест. Или аттестуются именно рабочие места не зависимо от того какому предприятию эти рабочие места принадлежат. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
06.12.2009, 13:17

Подскажите как мне решить этот вопрос и куда обратиться.

Я работал с 1995 по 1999 года на предприятии в ЗАО "ВЕГА" сварщиком (в трудовой книжке запись есть). Потом рабочих и меня в том числе перевели в другую организацию. В последствии предприятие ЗАО "ВЕГА" было ликвидировано и документы были сданы в архив. При обращении в пенсионный фонд, чтобы узнать зачислился ли мне рабочий стаж с того предприятия. Мне ответили, что отчисления по льготному стажу с того предприятия не поступали. Как мне решить этот вопрос. До льготного стажа в 12,6 лет мне не хватает как раз те 4 года. Копии документов с архива, подтверждающие, что я действительно работал на том предприятии у меня есть. Подскажите как мне решить этот вопрос и куда обратиться. Большое спасибо!.
Читать ответы (1)
Юлия
11.05.2016, 20:49

Что делать, если предприятие, где трудился 5 лет до 1997 года, ликвидировано, а архив сгорел

В Пенсионном фонде для начисления пенсии запросили справку о заработной плате за 5 лет работы на одном предприятии до 1997 года. Предприятие на котором я работала в тот период ликвидировано, архив предприятия сгорел. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
15.10.2014, 13:56

Проблемы с оформлением пенсии из-за отсутствующих печатей в трудовой книжке - как подтвердить стаж на закрытом предприятии?

При оформлении пенсии выяснилось, что в трудовой книжке не читаемые печати организации в которой я работал с 1990 года по 1998 год. Предприятие закрыто в 2011 году, данных по предприятию в архиве нет, видимо не сдали в архив, пенсионный требует подтверждения стажа. Как мне подтвердить трудовой стаж по этому предприятию?
Читать ответы (1)
Татьяна
31.07.2015, 11:12

Проблемы с трудовой книжкой - отсутствующая запись о реорганизации и неправильная печать другого предприятия

Во время работы на предприятии была реорганизация. При увольнении запись в трудовой о реорганизации не внесена и стоит печать другого предприятия. На данный момент предприятие не существует. В архив документы не сданы. Как быть? Жила и работала на Украине. С 2001 года живу и работаю в России. Вопрос задан по предприятию Украины.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.08.2012, 09:52

Какие документы мне нужно предоставить в пенсионный фонд, что бы сделать перерасчет пенсии?

Я вышла на пенсию в 2002 году. Предприятие, где я получала хорошую зарплату (2500 руб) с 1995 по 1999 г. к этому времени закрылось. Сейчас нашелся архив этого предприятия. Какие документы мне нужно предоставить в пенсионный фонд, что бы сделать перерасчет пенсии?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.01.2005, 03:04

Таким образом был погашен займ предприятия "В" перед предприятием "А" и предприятия "А" перед своим учредителем.

Вопрос: Возможна ли ниже описанная ситуация? Как правильно это оформить документально? Учредитель предприятия "А" предоставил займ (беспроцентный) предприятию "А". В свою очередь предприятие "А" предоставило займ (процентный) преприятию "В". Предприятие "В" не выплатило займ в срок предприятию "А" и по условиям договора погасило займ оборудованием, которое напрямую было передано учредителю предприятия "А". Таким образом был погашен займ предприятия "В" перед предприятием "А" и предприятия "А" перед своим учредителем. С уважением Татьяна Спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила
29.11.2016, 21:40

Не смогла получить полную пенсию по старости из-за отсутствия платежных ведомостей в архивах предприятий

Возможно ли сделать перерасчёт пенсии, назначенной по старости - в декабре 2009 года? С предприятий, на которых я работала - с 1975 года по 1984 год, платёжные ведомости в Архивы не поступали, мне была назначена пенсия по старости-3926 руб. 47 коп. Предприятия ликвидированы. В Трудовой книжке все записи сохранились.
Читать ответы (1)
Мария
05.12.2012, 22:47

Как доказать законность справки о зарплате из ликвидированного предприятия для оформления пенсии?

Мой муж сейчас оформляет пенсию. Предприятие, на котором он работал в период с 1975 по 1984 гг ликвидировано. Архив предприятия сохранился, но находится на хранеии в бухгалтерии предприятия, не имеющего никакого отношения к предприятию мужа. На ответстственное хранение от одного предприятия к другому архив не передавался. В пенсионном фонде отказываются принимать справку о зарплате, составленную на основании материалов этого архива. Вопрос: можно ли каким либо образом доказать правомочность данной справки и использовать ее для начислении пенсии?
Читать ответы (3)