Вопрос о взаимоотношениях с Мосэнерго при замене истекшего счетчика в муниципальной квартире.

• г. Москва

У меня вопрос по замене счетчика. У нас муниципальная квартира, счетчик находиться внутри квартиры. У него истек срок межповерочного интервала. Позвонила в Мосэнерго, они утверждают что менять счетчик мы должны за свой счет. Так ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если у вас муниципальная квартира, а счетчик находиться внутри квартиры. И уже У него истек срок межповерочного интервала. То менять вам его нужно самим да.

Спросить

Вы не являетесь собственником квартиры, вы не обязаны менять счетчик за свой счет. Для этого есть собственник квартиры (муниципалитет) и элекропоставляющая компания. Пусть решают вопрос в установленном порядке. Вы всего лишь наниматель квартиры, который оплачивает потребленную электроэнергию. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина Сергеевна
06.09.2014, 21:02

Нужна замена счётчика в приватизированной квартире - находится на балансе УК. Как правильно оформить заявление?

Срок межпроверочного интервала вышел, счётчик подлежит замене. Квартира приватизирована, решили поменять счётчик за свой счёт, но оказалось, что счётчик (находится на лестничной клетке) находится на балансе УК (есть инв. номер). Возможна ли замена счётчика за счёт УК. Как правильно написать заявление?
Читать ответы (1)
Ольга
25.07.2019, 22:13

Необходимо сообщить УК о сроке замены электросчетчика в социальной квартире

Проживаю в квартире по соц. найму, срок службы электросчетчика истек, счетчик находится на лестничной площадке. Мосэнергосбыт шлет уведомления о замене счетчика. В Мосэнерго отвечают что счетчик я должна менять за свой счет. В договоре соц. найма прописано, что общедомовое имущество ложится на плечи УК. Мне надо как то сообщить в УК замене счетчика или они сами должны за сроками следить? До этого я знать не знала про счетчик, меняла УК.
Читать ответы (3)
Диана
20.08.2019, 14:18

Необходимость замены счётчика - обязана ли я платить и как поступить в данной ситуации?

Я живу в Краснодарском крае, Лабинском р-оне. Меня электросбыт заставляют менять счётчик, связи с тем, что истек срок межпроверочного интервала. Заставляют меня менять счётчик за свой счёт, который стоит 4900 тыс. руб.и + оплатить 7000 тыс, руб.за установку счётчика. Обязана ли я платить? И куда можно обратиться с жалобой?
Читать ответы (3)
Ольга
26.09.2018, 22:21

Сколько стоит замена счетчика в муниципальной квартире и кто должен это оплачивать?

Меня информируют, что срок поверки счетчика истек, И рекомендуют заменить счетчик. У нас муниципальная квартира и кто должен менять этот счетчик и за чей счет?
Читать ответы (1)
Юлия
11.09.2015, 13:35

Обязанность замены электросчетчика и оплата счетов - правила для потребителей

Прошел срок поверки электросчетчика. Энергосбыт обязывает заменить счетчик за собственный счет, иначе с января 2016 года всем потребителям не заменившим счетчики будут выставлять счет по среднему расчету 68 кВт на человека. Квартира не приватизирована, счетчик находится внутри квартиры. Кто на самом деле обязан оплатить замену счетчика и его пломбировку. И будем ли мы с января 2016 года обязаны оплачивать счета за электроэнергию по среднему расчету? Куда обратиться по замене счетчика?
Читать ответы (1)
Наталья
17.05.2015, 11:35

Ветеран труда - обязан ли самостоятельно оплачивать и поверять счетчик электроэнергии?

Из Мосэнергосбыта пришло письмо, что истек срок межповерочного интервала счетчика эл.энергии и его надо поверить или заменить, стоимость нового 2250 руб. с учетом льготы ветерана труда. Счетчик стоит в коридоре, а не в квартире и до этого в 1996 году его ставили из Мосэнерго. Должна ли я ставить новый счетчик за свой счет, а затем и поверять его каждые 2 года? И вообще есть ли льгота для ветеранов труда на бесплатную установку счетчика?
Читать ответы (1)
Игорь Алексеевич
18.10.2018, 12:57

Вопросы и проблемы с электросчетчиком - требование замены за свой счет, но поверка до 2022 года и отсутствие уведомлений

Вопросы по э/счетчику. При проверке показаний мне сказали, что счетчик надо менять (12 т.р.). Менять за мой счет. Но: 1. В личном кабинете на сайте Мосэнерго стоит, что поверка счетчика - 2022 год. Никаких уведомлений от них не было. Счетчик соответствует техническим нормам: СЭО-1.15.402/1, Класс точности: 1; 2. 2. Счетчик в квартире. Квартира не приватизирована. Мой вопрос на сайте Мосэнерго проигнорировали. Жду Вашего совета. Спасибо.
Читать ответы (1)
Леонид
03.04.2014, 14:05

Вопросы, связанные с заменой электросчётчика и процедурой его поверки

Являюсь собственником квартиры, групповой щиток учёта с электросчётчиками находится в лестничном коридоре. После посещения с целью планового обхода контролёром Петроэлектросбыта был оформлен Акт о неучтённом потреблении эл\энергии на том основании, что у эл\счётчика истёк срок межпроверочного периода. Рекомендовано заменить сётчик. В этой связи вопросы: - каким документом установлено, что по истечении срока межпроверочного периода абонент понуждается к замене счётчика? - кто, где и за чей счёт производится поверка эл\счётчика? Какой в этом вопросе установлен технологический порядок? - какая законная ценовая стратегия, принятая энергосбытовой организацией: поверка или замена счётчика?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.06.2016, 05:43

Вопрос о том, кто оплачивает замену электрического счетчика, вышедшего из межповерочного интервала

Скажите пжл, за чей счет производиться замена э\счетчика установленого на лестничной площадке, счетчик вышел из межповерочного интервала. Спасибо.
Читать ответы (1)