Проблема с заказом - ошибочная посылка и отказ возврата денег

• г. Краснодар

Оплатил наложеный платеж, а в посылке оказалось совсем не то,что заказывал. Почта отказалась вернуть деньги, хотя проверял при них. магазин, где заказывал не отвечает.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Пишите заявление в полицию по факту мошенничества. В рамках уголовного дела сможете предъявить иск. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вам следует написать претензию в магазин и требовать возврата денежных средств. Если не вернут то обратитесь в полицию.

Так же можете обратиться в полицию с заявлением.

Спросить
Пожаловаться

ЗДравствуйте.

Надо писать претензию и в случае ее неудовлетворения обращаться в суд.

Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 18 ЗоЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

В интернет-магазине run-z-ru заказали кроссовки, наложенный платеж оплатили, так как на почте не разрешили вскрыть посылку и проверить содержимое. Оказалась содержимое не соответствует заказанному, на почте отказались отменить платеж, так как они не отвечают за это. Магазин уже второй месяц пинает нас обещаниями, что перезвонят. Что делать, как вернуть свои деньги и обязана ли была почта остановить платеж? Посылка бала почему-то от частного лица Кузнецов Евгений Александрович, адрес: Москва, Мясницкая,26.Спасибо.

Заказал игрушку, на почту пришла посылка в ней совсем не то, что заказывал и комок бумаги для объёма. Наложный платёж на почте... как вернуть деньги?

Есть чек об оплате.

Получила посылку. Оплатила наложенный платеж. Дома проверила в посылке не тот товар, который я заказывала. Продавец не отвечает. В чеке есть адрес куда отправили деньги. А кому указан номер какой то. Возможно ли вернуть деньги.

Товар был оплачен на почте наложеным платежом. Придя домой оказалось, что в посылке совсем не то что заказывала, как можно вернуть деньги?

Добрый вечер! Оплатила наложенный платёж, а в посылке оказалось совсем не то что должно было. Возможно ли вернуть платёж?

Здравствуйте! Через интернет-магазин заказали телефон посылка пришла но она оказалась пустая, и интернет магазин где заказывали это мошенники! ( ( (что можно сделать и как вернуть деньги, если был наложенный платеж? Адресат деньги не получил? Денежные средства вернулись обратно на Почту России.

Я заказывала товар через интернет магазин, оплатила посылку наложенным платежей через почту, в посылке оказалось не то что заказывали. Интернет магазин на связь не выходит. Что можно сделать в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я стала жертвой мошенников в интернет магазине. Заказала телефон, когда пришла посылка, оплатила наложенный платеж на почте.. После вскрытия оказалось что там фонарик. Операторы отправляют к менеджеру, менеджер на почту не отвечает, мои отзывы удаляются. Есть ли шанс доказать факт мошенничества и вернуть деньги?

Я первый раз заказал посылку по интернету, на почте ее не вскрыл при работниках почты, открыл уже дома там оказалось нето что заказывал, как мне вернуть деньги за наложеный платеж. Если у меня только чек об оплате.

Заказал товар в интрнет магазине. Пришла посылка почтой. Оплатил наложный платеж. Дома увидел что пришло не то что заказывал и явно на меньшую сумму. Звонил по телефону указанному на сайте магазина чтоб вернуть товар. Но по этому номеру оказалась совсем другая организация. И фактический адрес указанный на сайте на самом деле не существует. Куда обращаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение