Покупатель iPhone 7 с проблемой страховки в М.Видео - возможные действия и претензия
IPhone 7 приобрела в Мвидео, где дополнительно приобрела страховку (втб портативная +) . После 5 месяцев использования упал и разбился дисплей. Обратилась в втб по горячей линии, где мне сказали собрать определенный пакет документов и обратиться в их сервис для диагностики и оглашения своего решения. В сервисе сказали, что мне заменят телефон на новый, так как он при замене дисплея не будет влаго-и пылестойким. После чего через 10 дней, обратившись в сервис за решением... мне сообщили, что будет ремонт. На мой вопрос "компетентны ли вы его отремонтировать и будет ли он соответствовать заводским характерискам?" Мне ответили: "Наверое!" Что делать? Нужно ли написать притензию?
Добрый день, уважаемый Александр
Чтобы ответить на вопрос будет ли он нормально работать надо дождаться окончания ремонта
Удачи Вам и вашим близким!
,
Спросить