Покупатель iPhone 7 с проблемой страховки в М.Видео - возможные действия и претензия

• г. Волгоград

IPhone 7 приобрела в Мвидео, где дополнительно приобрела страховку (втб портативная +) . После 5 месяцев использования упал и разбился дисплей. Обратилась в втб по горячей линии, где мне сказали собрать определенный пакет документов и обратиться в их сервис для диагностики и оглашения своего решения. В сервисе сказали, что мне заменят телефон на новый, так как он при замене дисплея не будет влаго-и пылестойким. После чего через 10 дней, обратившись в сервис за решением... мне сообщили, что будет ремонт. На мой вопрос "компетентны ли вы его отремонтировать и будет ли он соответствовать заводским характерискам?" Мне ответили: "Наверое!" Что делать? Нужно ли написать притензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, уважаемый Александр

Чтобы ответить на вопрос будет ли он нормально работать надо дождаться окончания ремонта

Удачи Вам и вашим близким!

,

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Яна
25.02.2020, 15:56

Телефон после ремонта начал выдавать проблемы - зелёные полосы на экране.

У меня упал телефон, разбился дисплей. Пытались самостоятельно починить, но поломали коннектор дисплея. После этого телефон был отнесён в сервис, в ходе диагностики было выяснено, что для устранения неисправностей необходимы замена дисплейного модуля и пайка коннектора дисплея (это зафиксировано в квитанции). Через некоторое время после ремонта на дисплее телефона начали то появляться, то исчезать тонкие зелёные полосы. Я по гарантии сдала телефон в тот же сервис, обговорив с работником, что исправление неисправностей будет происходить за счёт сервиса, так как они связаны с проводимым ранее ремонтом. Однако теперь сервис отказывается бесплатно исправлять неисправность, говорит, что она не была выявлена при диагностике. Прав ли сервис в данном случае? Если не прав, что делать?
Читать ответы (2)
Ильдар
23.05.2017, 14:26

Будет ли заменен дисплей мобильного телефона при страховом случае после ДТП?

Пару месяцев назад при дтп пострадал моб. телефон (трещина на дисплее), дтп произошло по моей вине. Телефон был застрахован банком втб страхование (портативная +). Заменят ли мне дисплей телефона? Или это не страховой случай?
Читать ответы (5)
Антон
10.04.2015, 01:04

Экспертные заключения - заводской брак и повреждения после ремонта в неавторизованном сервисе

Приобрел новый телефон. Через месяц на задней панели появилась трещина, сама по себе. Как выяснилось позднее, для данной модели это привычно. Через пару дней, телефон упал с расстояния 40 см и был уже разбит дисплей. На замену дисплея и задней панели в официальном сервисе необходимо 30 дней! Столько времени не было, я поменял дисплей в компании, которая сделала это за 1 день, но не являлась авторизованным сервисом. Через неделю после ремонта, задняя панель снова треснула. К тому же, телефон начал сильно греться и отключать фотокамеру, для того чтобы остыть, проявилось это на отдыхе, при большой температуре. Отдал телефон на экспертизу, признали заводской брак, подтвердив, что дисплей треснул без механического воздействия. Вопрос. 1) Можно ли вернуть деньги за телефон из-за наличия заводского брака, но при моем ремонте у неавторизованного сервиса? 2) Не исключаю шанс того, что телефон могли повредить при замене дисплея. Какая компенсация полагается в таком случае от такого сервиса?
Читать ответы (10)
Артем
21.02.2017, 19:21

Проблемы с дисплеем после ремонта - как вернуть деньги или найти другое решение?

Вопрос такой. Купил телефон в фирменом салоне. Через 3 недели пошли полосы на дисплее. В самом магазине Сказали отдавать в сервис центр. Телефон отдал. Отремонтировали. Поменяли дисплей. После ремонта прошло две недели. Телефон опять стал с проблемой по дисплею. Подскажите что делать куда обратиться чтобы вернуть денежные средства. Или какие варианты могут быть решения этого вопроса.
Читать ответы (3)
Маша
29.06.2022, 09:49

Сервис не дал документы после замены экрана телефона, а при следующей поломке обвиняет владельца - как защититься?

Разбила экран телефона, обратилась в сервис, где произвели замену модуля дисплея, никаких документов не дали, почти через 2 недели экран зарябил и потух, в сервисе сказали это я виновата, опять разбила, но ничего подобного не было и на дисплеи ни царапинки, ни соринки, как быть? За ремонт опять заставляют платить.
Читать ответы (1)
Андрей
28.08.2015, 05:26

Поврежден дисплей на телефоне - проблемы с диагностикой и отказ от ремонта - что делать?

Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Инна
22.11.2015, 17:48

Проблемы с ремонтом телефона - что требовать от частной организации и сервисного центра?

Отдала в частную организацию на ремонт телефон (замена дисплея, родной дисплей был разбит, ремонтники предупредили, что поставят дисплей не родной и за его качество гарантии не дают) в итоге получила обратно телефон, заметила отклонения в работе (плохо работали все динамики) и на новом дисплее заметила мерцание-что является несоответствием качеству дисплея, сдала телефон в сервисный центр на диагностику, где дали вердикт - дисплей на замену, плюс в телефоне отсутствует часть деталей. Никаких чеков ремонтики не давали. Но был записан телефонный разговор, где я озвучила свои проблемы после получения телефона и проведения диагностики и они подтвердили, что телефон ремонтировали и говорят привозите телефон-будем доделывать. Но обратно им сдавать его не хочется, вдруг поставят не мои детали и ещё больше испортят телефон. Что я могу им предъявить? (например потребовать компенсацию за новый телефон или компенсацию за полный ремонт в сервисном центре)
Читать ответы (1)
Ян Вячеславович
26.01.2015, 20:26

Проблема с заменой дисплея в официальном сервисцентре для планшета В - что делать

Отдал в ремонт планшет В официальный сервисцетр. Заменили матрицу (на платной основе). Входе ремонта был сильно поцарапан дисплей. Мне сказали что замена дисплея не возможна так как таких невозможно найти. Что делать?
Читать ответы (1)
ГРИГОРИЙ
17.06.2020, 19:52

Сервис отказался устанавливать защитное стекло после гарантийного ремонта телефона - на что можно сослаться?

Обратился в сервис с целью замены дисплея телефона (разбил сам). После замены у них же купил и наклеил защитное стекло. К сожалению, в течении гарантийного срока новые дисплей вышел из строя, сервис признал гарантийный случай. Но телефон после гарантийного ремонта вернули уже без защитного стекла. Сказали: это расходный материал, и по гарантии на дисплей его ставить опять не будут. Покупайте новое. Верны ли их выводы? И на что сослаться, ведь считаю что из-за установки некачественного дисплея, я потерял и защитный экран.
Читать ответы (1)
Светлана
23.01.2017, 20:04

Проблемы с ремонтом и страховкой - как добиться компенсации за дефектный дисплей телефона?

Был куплен телефон в магазине и была оформлена страховка на год. Спустя некоторое время на телефон упал тяжелый предмет и разбился дисплей. В этот же день я взяла все документы и направилась в страховую, там я написала заявление. Далее мне посчитали ущерб и направили в определенный сервис. У них отдала разбитый телефон на экспертизу. Через несколько дней мне позвонил сервис и сообщил, что телефон готов и можно его забирать уже подчиненный. Когда я приехала забирать, я увидела некачественный ремонт, дисплей был ужасного качества (китайского), не оригинального. Но сервис уверял меня, что дисплей качественный. Так же у меня возникло множество вопросов на что они не могли ответить. В итоге, при получении надо было подписывать квитанцию, что меня устраивает данный ремонт или не подписывать ничего и оставлять телефон в сервисе. Но это было перед новым годом и не хотелось, чтобы это все затягивалось. Я согласилась, забрала телефон и ушла. После новогодних праздников я отдала в другой сервис на экспертизу, чтобы подтвердить, что дисплей плохого качества. И в это же время написала претензию в сервис, где ремонтировала телефон. В претензии потребовала, чтобы мне выплатили страховой ущерб. Далее ответ сервиса, что они не занимаются выплатами страховых случаях, только ремонтом. Если меня, что-то не устраивает, то я могу снова к ним обратиться, срок гарантии 3 месяца, после ремонта. Подскажите, возможно ли допиться выплаты страхового случая или нет? И если сервис будет предполагать, обменять телефон на точно такой же соглашаться или нет?
Читать ответы (1)