Утеряны документы на дом - последствия для трех долевых собственников и их затраты.
Утеряны документы на дом. Нас три долевых собственника на данный момент. Было четыре. Мама две сестры и брат. Брат умер в прошлом году. Сколько по времени и деньгам это обойдётся?
Доброго времени суток. Обойдется что? Для восстановления документов на дом, необходимо знать какие документы были утеряны и когда приобретено право собственности. Если вы регистрировали недвижимость после 1999 года в регистрационной палате, вы туда же и обращаетесь, чтобы получить справку о содержании правоустанавливающих документов и (или) дубликаты свидетельства. Чтобы продать недвижимость, достаточно одной справки, где перечислены собственники, доли и прочие данные.
До 1999 года данные реестра вели нотариусы. Если сделка была совершена более 15 лет назад, вам необходимо обратиться к нотариусу, у которого вы заключали договор. Если нотариус не действует, то стоит написать письменное заявление в нотариальную палату, там ведется архив всех сделок. А затем вы должны прийти в департамент недвижимости, который находится в БТИ, где вам сделают справку о принадлежности.
Спросить