Сейчас он мне пересылает те сообщения (оригиналы, как есть), они мне проходят, и в них он пишет прошу подтвердить получение.
Мой клиент, как он утверждает (прилагая при этом копию сообщения), отправил мне электронные сообщения на мой e-mail, я их не получил. Из-за этого мой клиент понес определенный убыток, который теперь хочет переложить на меня, обосновывая свою точку зрения тем, что он отправлял сообщение на адрес, который указан в нашем с ним договоре в графе контакты. И, мол, это моя проблема, что я не получил эти сообщения. Сейчас он мне пересылает те сообщения (оригиналы, как есть), они мне проходят, и в них он пишет прошу подтвердить получение. Соответственно, я получение не подтверждал. Но он все равно настаивает на том, что это моя вина, что я должен быть указать такой адрес, который точно будет работать, что, по-моему, просто абсурдно.
Отсюда вопрос: есть ли какие-либо нормативные акты, если не в нашем, так хоть в международном законодательстве, которые хоть как-то регулируют подобные ситуации? А еще лучше судебная практика.
Буду ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ благодарен за ответ!
С уважением,
Георгий.
Георгий, внимательно посмотрите свой договор, как стороны обмениваются информацией. Если про почту там ничего нет - то шансов у Вашего контрагента - что-то с Вас взыскать - 0%.
Если есть - нужно смотреть, но не все так плохо. У меня было подобное дело в Самарском арбитражном суде - суд принял мою позицию, что направление письма по электронной почте и получение этого письма - вещи не взаимосвязанные. Если нужно - пришлите мне письмо на почту - сканы решения вышлю. Удачи.
СпроситьНовороссийск - онлайн услуги юристов
Отправка документов на экспорт - банк отказывается подтверждать отправку Свифт сообщением
Нарушение приватности - Школьный директор прочитал мои личные сообщения
Проблема с несуществующим делом - почему в госуслугах висит долг и как разобраться в ситуации?
Кто должен подписывать договор поставки при работе с поставщиком из другого региона?
