Проблема с заменой экрана - Центр Ремонта отказывается устранить брак
День добрый! Необходима Ваша помощь... меня зовут Елена, город Нижний Новгород. 04,03,2017 г я обратилась в Центр Мобильного Сервиса ИП Ильин ГИ с проблемой по сенсорнему экрану моего телефона. В сервисном центре мне сказали что необходима замена всего СЕНСОРНОГО ЭКРАНА... пришла моя запчасть, мне поменяли экран... Я забрала телефон, расплатилась. На следующее утро я обнаружила брак на экране - яркая белая точка, придя в Центр Ремонта мне сказали что это просто попала пылинка при замене, оставляйте телефон - уберем неисправность... НО неисправность не починили... ЭТо - оказался брак САМОГО ЭКРАНА - будто бы один пиксель на экране бракованный... В ЦЕНТРЕ ремонта мне сказали что это нормально... что такое может быть... в замене экрана отказали, ссылаясь на то, что в замене брака им отказал поставщик, что мол если обнаружился брак в неполадке с одним пикселем, то ЭТО ПРОБЛЕМА ПОКУПАТЕЛЯ...! так мне ответили вчера вечером 04,04,2017, когда я пришла за своим телефоном... я с этим не согласилась и потребовала письменный ответ от Центра Ремонта на отказ в замене брака и устранения неисправности... Подскажите ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК УСТРАНИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. за ремонт телефона с меня взяли 5000 руб - запчасть 3800 р + 1200 работа мастера.
Пишите претензию - официально, требования формулируйте по ст. 29 ЗоЗПП - требуйте устранения недостатка ремонта, либо расторгайте сделку и возвращайте все деньги, потраченные на ремонт, если откажу- в суд, в суде просите также взыскание морального вреда, пени за отказ в удовлетворении требований - смотрите стю 30-33 ЗоЗПП.
СпроситьПодскажите ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК УСТРАНИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. за ремонт телефона с меня взяли 5000 руб - запчасть 3800 р + 1200 работа мастера.
Сергей, добрый день. Ходить далее нет смысла, отправляйте письменную претензию на основании Закона "О защите прав потребителей" и направляйте заказным письмом с уведомлением. В дальнейшем это основание для обращения в суд. Если нужна помощь при составлении претензии или в дальнейшем искового заявления приезжайте. Доброго дня.
СпроситьПодавайте письменную претензию о замене бракованного экрана за счет фирмы, выполняющей ремонт, а при отказе в течение 10 дней - иск в суд о возмещении ущерба.
Спросить