Проблемы с ремонтом фотоаппарата - царапины на шторках и неудовлетворительная экспертиза

• г. Москва

Сдала в ремонт фотоаппарат, в котором при открытии объектива слегка заедали шторки. При возврате отремонтированного фотоаппарата обнаружила, что на этих самых шторках появились свежие царапины, о чем я и сообщила менеджеру компании. Они забрали фотоаппарат на экспертизу. Через несколько дней позвонили заявив, что при проведении проверки нарушения не были выявлены, видео ремонта показало, что все было произведено как полагается, а царапины на шторках появились якобы до ремонта и возникли вследствие трения одной части шторки о другую. Я им сказала, что перед тем как отдать фотоаппарат в починку я сделала фото, на котором ясно видно, что этих царапин там нет, но они продолжали твердить свое добавив, что если я недовольна, то могу сделать независимую экспертизу. При этом заявили, что никому просматривать видео как проводился ремонт, они не дадут. Прислали назад аппарат и заключение их экспертизы, в котором с кучей ошибок и опечаток описано их решение. Полагаю, что легко отличить царапины от постоянного заедания в одном и том же месте от хаотичных царапин возникших при использовании какого-то острого предмета.

Хотелось бы выяснить, как можно пожаловаться на некомпетентные и непрофессиональные действия данной фирмы? Как вообще лучше действовать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В Роспотребнадзор с жалобой обратитесь для начала.

Положение о Федеральной службе

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 июня 2004 г. № 322

(в редакции Постановления Правительства

Российской Федерации от 21.05.2013 № 428)

ПОЛОЖЕНИЕ

о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

I. Общие положения

1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.01.2013 N 65, от 21.05.2013 N 428)

2. Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет Правительство Российской Федерации.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)

3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)

4. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями

.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Попробуйте связаться с руководство СЦ, и объяснить им проблему. Предоставти им фотографии.

В крайнем случае подавайте иск в суд

Вообще вы должны были подписать акт приемке, что товар в номальном ТС, и у вас претензий нет. Если такой акт имел место быть то шансы падают.

Спросить

Предъявите формально письменную претензию.

И одновременно подавайте иск в суд - о нарушении прав потребителя, возмещении причиненного ущерба.

Иск госпошлиной не облагается.

Спросить
Валентина
27.08.2010, 14:50

Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным.

02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010. Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п. Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата. Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Бузмакова Тамара
10.09.2008, 08:47

Как решить спор при поломке фотоаппарата - между заключением сервисного центра и экспертизой продавца

Во время гарантийного срока была поломка фотоаппарата, отдали в сервисный центр в ремонт, в течении 2-х месяцев ремонт не был произведен. Забрали оттуда фотоаппарат, сервисный центр написал заключение, что действительно поломка есть, вины покупателя в этом нет. Написали продавцу претензию на возврат денег, приложили это заключение. Ответ от продавца был только через 12 дней (а не в течение 10 дней), они сделали экспертизу в этом же сервисном центре, экспертиза показала, что фотоаппарат был залит водой. Но я –то точно знаю, что этого не было!, получается они залили его водой. Поломка характерна для данных фотоаппаратов сони – сломался переключатель режимов и zoom. Что делать в этом случае? Заранее благодарю за оперативный ответ.
Читать ответы (4)
Айгуль
08.08.2015, 10:53

Проблемы с зеркальным фотоаппаратом Sony - как потребовать обмен и решить вопрос с повреждением от сервисного центра?

У меня такая проблема, купила зеркальный фотоаппарат Sony в декабре, в июне появилась на экране ошибка. Созвонились по горячей линии с гарантийным сервисом. 10.06.2015 курьер забрал фотоаппарат. 01.07.2015 фотоаппарат привезли после ремонта. Проверили внешний вид все хорошо. Вечером начали делать снимки оказалось не работает вспышка и с трудом вставляется карта памяти, созвонились по горячей линии с сервисом договорились что на следующий день приедет курьер и снова заберет на ремонт фотоаппарат. Но 02.07.2015 я пошла в магазин где покупала фотоаппарат и написала заявление на обмен, т.к. привезли полосатый фотоаппарат. Фотоаппарат они забрали на экспертизу. 17.07.2015 позвонил сотрудник магазина и сказал что в ходе диагностики выявлено механическое повреждение и это не гарантийный случай но компания пойдет на уступки и отремонтирует. 03.08.2015 снова позвонили из магазина и сказали что можно забирать фотоаппарат. В этот же день я приехала и мне сказали что фотоаппарат не ремонтировали потому что не гарантийный случай, так же была обнаружена значительная царапина на объективе. Подскажите пожалуйста как потребовать обмен фотоаппарата, т.к. это сервисный центр повредил фотоаппарат. Я за пару часов физически не смогла бы его сломать. И что делать с царапин ой на объективе. Как доказать свою правоту.
Читать ответы (1)
Настя
03.12.2015, 19:58

Ненадлежащий ремонт - магазин провел экспертизу, но проблемы остались

Купили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?
Читать ответы (1)
Титов Виктор
11.09.2007, 12:11

В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей.

Купил в магазине цифровой фотоаппарат. В течении гарантийного срока он сломался. Сдал его в магазин на ремонт. Магазин передал фотоаппарат на ремонт поставщику. В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей. Через 25 дней позвонили и сказали, что в результате проведенной экспертизы признали, что поломка произошла по моей вине (влага внутри фотоаппарата). Ремонтировать отказались. На экспертизу не приглашали. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
13.07.2014, 10:55

Проблемы с фотоаппаратом - покупка, ремонт, отказ в возврате денег

14.05.1214 мной был приобретен фотоаппарат. В течении первых дней использования фотоаппарат начал включаться через раз и далее по нарастающей все чаще отказывался работать. Фотоаппарат был сдан на гарантийный ремонт 21.05.1214 и вернулся с ремонта 18.06.1214 с неисправленным дефектом. Продавец на мое требование вернуть деньги ответил, что может это сделать только после проверки качества аппарата которая не является ремонтом. В заявлении на проверку качества которое мне дали подписать было указано, что в случае если аппарат исправен я обязуюсь его принять. 12.07.1214 фотоаппарат прибыл с проверки с заключением о том что неисправности не выявлены аппарат исправен. Продавец продемонстрировал мне рабочее состояние аппарата и заявил что никаких оснований о возврате денег нет. Подписав акт о том что фотоаппарат мной получен исправным я отправился домой где в течении часа мной опять была обнаружена прежняя неисправность. Сразу отправившись в магазин я сказал что дефект остался и потребовал деньги. На что мне ответили что аппарат после проверки качества можно сдать только на гарантийный ремонт после которого если исправность не будет устранена его опять отправят на проверку качества. Вот такой круговорот. Подскажите пожалуйста как мне быть. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
10.06.2004, 22:25

Возможна ли доказательство, что царапина на объективе фотоаппарата была нанесена в гарантийной мастерской

Сломался дорогой фотоаппарат, купленный в апреле этого года. Внешних повреждений не было. Сдали в гарантийный ремонт, вернули его через месяц (забрал сегодня). Для ремонта нужна замена объектива, т. е. самая дорогая часть, поэтому в мастерской умышленно была нанесена царапина на внешнюю сторону объектива и составлен акт о том, что повреждения нанесены во время эксплуатации и в гарантийном ремонте отказали. Можно ли доказать, что царапина была нанесена на тот момент, когда фотоаппарат находился в гарантийной мастерской, а не во время его эксплуатации?
Читать ответы (2)
Федор Ушаков
09.03.2004, 13:23

Т.к. есть основания, что последний будет отрицать свою причастность к возникшему повреждению.

Окажите пжл. консультацию. Проблема в следующем. В сервисный центр, которые работает при фирме, торгующей компьютерной техникой, фототехникой, аудио и видео техникой поступил неисправный цифровой фотоаппарат. Аппарат на гарантии. Далее была проведена приемка аппрарата в гарантийный ремонт и по требованию клиента, последенму была выдана замена примерно аналогичного по потребительсткм свойствам аппарата. Исправность аппарата была продемонстрирована клиенту. Через два дня клинет принес подменный аппарат обратно. Подменный аппарат пришел в негодность. Далее, подменный фотоаппарат был доставлен в фирменный центр. Заключение СЦ было таково:-в гнездо для внешнего источника питания была произведена попытка подсоединить штеккер иного размера, чем было предусмотрено конструкцией фотоаппарата, тем самым было вызвано частичноее разрушение разъема;-вследствие того, что был применен источник внешнего питания с отличными от требуемых параметров (ток и питающее напряжение) произошло полное или частичное повреждение части электронных компонентов фотоаппарата. Иными словами, фотоаппарат стал нерабочим. Вопрос. Каким образом разрешить (желательно на основании действующего законодательства, с указанием законов и конкретных статей)) возникшую ситуацию с клиентом. Т.к. есть основания, что последний будет отрицать свою причастность к возникшему повреждению. Техническое заключение фирменного центра имеется. С уважением, Ушаков Федор.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.08.2015, 23:28

Смартфон поцарапан в сервисном центре - как решить проблему и защитить свои права?

Поцарапали смартфон в сервисном центре прямо в момент принятия. Сотрудники забирали аппарат на фотографирования. Я и сама сделала фотографии своего аппарата до момента, когда они забрали, и после. Результат на лицо, на идеальной аппарате появились сильные царапины спереди и сзади. Хорошо, что акт приема сделали до момента фотографий, там написали, что аппарат без царапин. Что делать? Куда дальше идти? Ремонт провели (причина гарантийного ремонта - лопнул экран), а царапины остались на задней крышке и довольно глубокие.
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2011, 13:49

7 октября мне позвонили и сообщили, что можно приходить в магазин на счет фотоаппарата.

16 сентября 2011 г. я купила цифровой фотоаппарат. В инструкции написано, что видео записывается со звуком. Однако при воспроизведении видео вместо звука слышен только шум. Через 6 дней я обратилась в магазин с просьбой обменять фотоаппарат или вернуть за него деньги. Фотоаппарат забрали на экспертизу. 7 октября мне позвонили и сообщили, что можно приходить в магазин на счет фотоаппарата. Сегодня я пришла в магазин, и мне сообщили, что экспертиза неполадок не выявила, и мне отказались вернуть деньги. Дома я попробывала записать видео, однако вместо звука попрежнему шум. Имею ли я право на возврат денег за фотоаппарат?
Читать ответы (1)