Проблемы с ремонтом фотоаппарата - царапины на шторках и неудовлетворительная экспертиза
Сдала в ремонт фотоаппарат, в котором при открытии объектива слегка заедали шторки. При возврате отремонтированного фотоаппарата обнаружила, что на этих самых шторках появились свежие царапины, о чем я и сообщила менеджеру компании. Они забрали фотоаппарат на экспертизу. Через несколько дней позвонили заявив, что при проведении проверки нарушения не были выявлены, видео ремонта показало, что все было произведено как полагается, а царапины на шторках появились якобы до ремонта и возникли вследствие трения одной части шторки о другую. Я им сказала, что перед тем как отдать фотоаппарат в починку я сделала фото, на котором ясно видно, что этих царапин там нет, но они продолжали твердить свое добавив, что если я недовольна, то могу сделать независимую экспертизу. При этом заявили, что никому просматривать видео как проводился ремонт, они не дадут. Прислали назад аппарат и заключение их экспертизы, в котором с кучей ошибок и опечаток описано их решение. Полагаю, что легко отличить царапины от постоянного заедания в одном и том же месте от хаотичных царапин возникших при использовании какого-то острого предмета.
Хотелось бы выяснить, как можно пожаловаться на некомпетентные и непрофессиональные действия данной фирмы? Как вообще лучше действовать?
В Роспотребнадзор с жалобой обратитесь для начала.
Положение о Федеральной службе. СпроситьУТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2004 г. № 322
(в редакции Постановления Правительства
Российской Федерации от 21.05.2013 № 428)
ПОЛОЖЕНИЕ
о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
I. Общие положения
1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.01.2013 N 65, от 21.05.2013 N 428)
2. Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет Правительство Российской Федерации.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
4. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями
Попробуйте связаться с руководство СЦ, и объяснить им проблему. Предоставти им фотографии.
В крайнем случае подавайте иск в суд
Вообще вы должны были подписать акт приемке, что товар в номальном ТС, и у вас претензий нет. Если такой акт имел место быть то шансы падают.
СпроситьПредъявите формально письменную претензию.
И одновременно подавайте иск в суд - о нарушении прав потребителя, возмещении причиненного ущерба.
Иск госпошлиной не облагается.
Спросить