Являюсь военнослужащим, убыл в основной отпуск, отпускной билет не получил. Проблем не будет?
Являюсь военнослужащим, убыл в основной отпуск, отпускной билет не получил. Проблем не будет?
Добрый день. Возьмите в военкомате справку в том городе, где Вы проводите официальный отпуск со дня прибытия до дня убытия. Поставьте печать. По приезду в часть сдадите проездные документы и данную справку в фин. часть.
СпроситьБудет, нет справок о том, что проводите отпуск, ни военком, ни комендант, ни начальник гарнизона вам их не выдаст. Они не установлены ни одним нормативным документом. Каждое из указанных должностных лиц будет обязано сообщить в военно-следственный отдел о том, что вы находитесь без разрешительных документов за пределами места службы. А все дальнейшее зависит от принятого процессуального решения. Раз у вас нет на руках отпускного билета - значит вы самовольно оставили место службы, если об том решит командир части.
СпроситьВы обязаны получить перед отпуском отпускной билет.
Изучите.
Приложение N 13
к Уставу гарнизонной и караульной
служб Вооруженных Сил
Российской Федерации
(к статьям 20, 24.1, 38.1)
ПОРЯДОК
УЧЕТА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В КОМАНДИРОВКЕ
И ОТПУСКЕ, И ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ ГАРНИЗОНА
Список изменяющих документов
1. По прибытии к месту командировки или отпуска каждый военнослужащий должен встать на учет у дежурного по военной комендатуре (в ближайшем военном комиссариате), а перед убытием к месту службы сняться с учета.
(в ред. Указов Президента РФ от 25.03.2015 N 161, от 16.05.2017 N 210)
(см. текст в предыдущей редакции)
При удалении места пребывания военнослужащего от военной комендатуры или военного комиссариата свыше 10 км военнослужащий может встать на учет (сняться с учета) в органах государственной власти или органах местного самоуправления.
(в ред. Указов Президента РФ от 25.03.2015 N 161, от 16.05.2017 N 210)
(см. текст в предыдущей редакции)
Военнослужащие, командированные в воинскую часть, становятся на учет в этой воинской части.
При постановке на учет и снятии с учета на командировочном удостоверении или на отпускном билете делается соответствующая отметка. Отметка о прибытии должна быть сделана не позднее следующего дня после прибытия, а об убытии - накануне или в день отъезда.
2. Офицеры от полковника и выше о своем прибытии и убытии могут сообщать дежурному по военной комендатуре или военному комиссару по телефону или письменно, а командировочное удостоверение или отпускной билет для отметки даты прибытия и убытия направлять ему с нарочным.
(в ред. Указов Президента РФ от 25.03.2015 N 161, от 16.05.2017 N 210)
(см. текст в предыдущей редакции)
Военнослужащие, находящиеся в отпуске, могут прибывать к дежурному по гарнизону или в военный комиссариат в гражданской одежде.
(в ред. Указа Президента РФ от 25.03.2015 N 161)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Все военнослужащие во время нахождения в отпуске или в командировке обязаны иметь отпускной билет или командировочное удостоверение при себе и предъявлять его по требованию начальников и старших. В случае перемены адреса, получения разрешения на продление отпуска или срока командировки, болезни или по другим причинам, задерживающим своевременный выезд, военнослужащие должны немедленно сообщать об этом дежурному по военной комендатуре или в военный комиссариат или органы государственной власти и органы местного самоуправления (где встали на учет).
(в ред. Указов Президента РФ от 25.03.2015 N 161, от 16.05.2017 N 210)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Для учета военнослужащих, прибывающих в отпуск или командировку, дежурным по военной комендатуре (в военном комиссариате) ведется книга учета военнослужащих по следующей форме:
(в ред. Указов Президента РФ от 25.03.2015 N 161, от 16.05.2017 N 210)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЯ военнослужащий собираюсь в отпуск в казахстан нужен ли мне отпустной билет дляотметки прибыл убыл.
Вадим
согласно Указу Президента РФ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩЕВОИНСКИХ УСТАВОВ
ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Указов Президента РФ от 23.10.2008 N 1517,
от 14.01.2011 N 38, от 29.04.2011 N 561,
от 29.07.2011 N 1039, от 14.01.2013 N 20)
и ПОРЯДКУ УЧЕТА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В КОМАНДИРОВКЕ
И ОТПУСКЕ, И ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ ГАРНИЗОНА
(в ред. Указа Президента РФ от 29.07.2011 N 1039)
п. 3 Все военнослужащие во время нахождения в отпуске или в командировке обязаны иметь отпускной билет или командировочное удостоверение при себе и предъявлять его по требованию начальников и старших. В случае перемены адреса, получения разрешения на продление отпуска или срока командировки, болезни или по другим причинам, задерживающим своевременный выезд, военнослужащие должны немедленно сообщать об этом в военную комендатуру гарнизона, военный комиссариат или органы государственной власти и органы местного самоуправления (где встали на учет).
СпроситьОтвет коллеги не точен.
Без разрешения командования Вы не вправе выехать из Российской Федерации.
см. ниже:
Решение Военной коллегии Верховного Суда РФ от 5.04.2001г. Дело ВКПИ01-14 Дело ВКПИ01-14
По заявлению Ю. По заявлению Ю. о признании незаконным постановления Правительства РФ от 19 декабря 1997 года № 1598 «О порядке оформления разрешений на выезд из Российской Федерации военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба». о признании незаконным постановления Правительства РФ от 19 декабря 1997 года № 1598 «О порядке оформления разрешений на выезд из Российской Федерации военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба».
Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в лице судьи Верховного Суда РФ генерал- лейтенанта - юстиции Яськина В.А. Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в лице судьи Верховного Суда РФ генерал-лейтенанта - юстиции Яськина В.А. при секретаре старшем лейтенанте юстиции Безнасюке А.С., с участием заявителя подполковника юстиции Юшкова С.В., представителей Правительства РФ полковника Романова О.А. при секретаре старшем лейтенанте юстиции Безнасюке А.С., с участием заявителя подполковника юстиции Юшкова С.В., представителей Правительства РФ полковника Романова О.А. и майора юстиции Морозова С.В., а также военного прокурора отдела Главной военной прокуратуры полковника юстиции Тумбасова А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Юшкова С.В. и майора юстиции Морозова С.В., а также военного прокурора отдела Главной военной прокуратуры полковника юстиции Тумбасова А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Юшкова С.В. о признании незаконным постановления Правительства РФ от 19 декабря 1997 года № 1598. о признании незаконным постановления Правительства РФ от 19 декабря 1997 года № 1598.
установил: установил:
19 декабря 1997 года в соответствии со ст. 19 декабря 1997 года в соответствии со ст. 19 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезде в Российскую Федерацию» (далее Закон №114-Ф3) Правительство РФ издало постановление №1598 «О порядке оформления разрешений на выезд из Российской Федерации военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба» (далее Постановление №1598). 19 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезде в Российскую Федерацию» (далее Закон № 114-Ф3) Правительство РФ издало постановление № 1598 «О порядке оформления разрешений на выезд из Российской Федерации военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба »(далее Постановление № 1598).
Частью 1-й пункта 1 этого Постановления установлено, что разрешение на выезд из Российской Федерации военнослужащим дается Министром обороны РФ и руководителями федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, или уполномоченными ими лицами. Частью 1-й пункта 1 этого Постановления установлено, что разрешение на выезд из Российской Федерации военнослужащим дается Министром обороны РФ и руководителями федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, или уполномоченными ими лицами.
Согласно пункту 2 Постановления № 1598 документы, удостоверяющие личность гражданина РФ, по которым военнослужащий осуществляет выезд из Российской Федерации (паспорт, дипломатический паспорт, служебный паспорт, паспорт моряка), оформляются на основании справки, выдаваемый воинскими частями и учреждениями. Согласно пункту 2 Постановления № 1598 документы, удостоверяющие личность гражданина РФ, по которым военнослужащий осуществляет выезд из Российской Федерации (паспорт, дипломатический паспорт, служебный паспорт, паспорт моряка), оформляются на основании справки, выдаваемый воинскими частями и учреждениями.
Абзацами 3 и 4 пункта 3 Постановления № 1598 предписано Министру обороны РФ и федеральным органам исполнительной власти определить перечни воинских частей, организаций и учреждений, наделенных полномочиями выдавать справки и установить порядок получения документов, по которым военнослужащий осуществляет выезд за границу, а также порядок сдачи и последующего хранения этих документов, выдаваемых военнослужащим, осведомленным в сведениях, составляющих государственную тайну. Абзацами 3 и 4 пункта 3 Постановления № 1598 предписано Министру обороны РФ и федеральным органам исполнительной власти определить перечни воинских частей, организаций и учреждений, наделенных полномочиями выдавать справки и установить порядок получения документов, по которым военнослужащий осуществляет выезд за границу, а также порядок сдачи и последующего хранения этих документов, выдаваемых военнослужащим, осведомленным в сведениях, составляющих государственную тайну.
С.В.Юшков просит признать Постановление № 1598 в этой части незаконным и не действующим с момента принятия, утверждая, что оно ограничивает его конституционные права на свободный выезд за границу и обязанность заботиться о нетрудоспособных родителях, проживающих в Литовской Республике. С. В. Юшков просит признать Постановление № 1598 в этой части незаконным и не действующим с момента принятия, утверждая, что оно ограничивает его конституционные права на свободный выезд за границу и обязанность заботиться о нетрудоспособных родителях, проживающих в Литовской Республике.
По его мнению, часть первая пункта 1 Постановления № 1598 противоречит ст. По его мнению, часть первая пункта 1 Постановления № 1598 противоречит ст. ст. ст. 2 и 15 Закона РФ № 114-Ф3, поскольку согласно ст.2 гражданин РФ не может быть ограничен в праве выезда из Российской Федерации иначе как по основаниям и в порядке, предусмотренном этим законом, а статья 15 предусматривает исчерпывающий перечень ограничений, в числе которых возможность временного запрета на выезд за границу лишь в отношении граждан, допущенных к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне. 2 и 15 Закона РФ № 114-Ф3, поскольку согласно ст.2 гражданин РФ не может быть ограничен в праве выезда из Российской Федерации иначе как по основаниям и в порядке, предусмотренном этим законом, а статья 15 предусматривает исчерпывающий перечень ограничений, в числе которых возможность временного запрета на выезд за границу лишь в отношении граждан, допущенных к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне. Поэтому предоставление частью 1 Постановления № 1598 Министру обороны РФ и уполномоченным им лицам права не разрешать выезд из Российской Федерации военнослужащим, допущенным к сведениям со степенью секретности не выше «секретно», является незаконным. Поэтому предоставление частью 1 Постановления № 1598 Министру обороны РФ и уполномоченным им лицам права не разрешать выезд из Российской Федерации военнослужащим, допущенным к сведениям со степенью секретности не выше «секретно», является незаконным.
Юшков С.В. Юшков С.В. также считает, что пункт 2 и абзац 3 пункта 3 Постановления № 1598 противоречит ст. также считает, что пункт 2 и абзац 3 пункта 3 Постановления № 1598 противоречит ст. 9 Закона № 114, которая не предусматривает представления какой- либо справки, а абзац 4 пункта 3 – статьям 6,8,9 и 18 Закона № 114-ФЗ, которыми установлен порядок оформления, выдачи, передачи на хранение и изъятия документов, удостоверяющих личность гражданина РФ за границей. 9 Закона № 114, которая не предусматривает представления какой-либо справки, а абзац 4 пункта 3 - статьям 6,8,9 и 18 Закона № 114-ФЗ, которыми установлен порядок оформления, выдачи, передачи на хранение и изъятия документов, удостоверяющих личность гражданина РФ за границей.
Заслушав объяснения заявителя Юшкова С.В., поддержавшего свое заявление, представителей Правительства РФ Романова О.А. Заслушав объяснения заявителя Юшкова С.В., поддержавшего свое заявление, представителей Правительства РФ Романова О.А. и Морозова С.В., возразивших против удовлетворения заявления, и заключение военного прокурора Тумбасова А.А., полагавшего заявление не подлежащим удовлетворению, Военная коллегия находит, что заявление не подлежит удовлетворению по следующим основаниям. и Морозова С.В., возразивших против удовлетворения заявления, и заключение военного прокурора Тумбасова А.А., полагавшего заявление не подлежащим удовлетворению, Военная коллегия находит, что заявление не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства. Согласно части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Применительно к закрепленному в ч. Применительно к закрепленному в ч. 2 статьи 27 Конституции РФ праву на свободный выезд за границу такое ограничение установлено не только ст. 2 статьи 27 Конституции РФ праву на свободный выезд за границу такое ограничение установлено не только ст. 15, но и статьей 19 Закона № 114-Ф3. 15, но и статьей 19 Закона № 114-Ф3.
Как указано в статье 19 Закона № 114–ФЗ, военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за исключением лиц, проходящих военную службу по призыву, выезжают из Российской Федерации при наличии разрешения командования, оформленного в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Как указано в статье 19 Закона № 114-ФЗ, военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за исключением лиц, проходящих военную службу по призыву, выезжают из Российской Федерации при наличии разрешения командования, оформленного в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Таким образом, в самом Законе № 114-ФЗ для военнослужащих в отличие от других граждан установлено, что без разрешения командования они не вправе выехать из Российской Федерации. Таким образом, в самом Законе № 114-ФЗ для военнослужащих в отличие от других граждан установлено, что без разрешения командования они не вправе выехать из Российской Федерации.
При этом законодатель не связывает возможность отказа в разрешении на выезд за границу лишь с обстоятельствами, указанными в статье 15 закона № 114-ФЗ. При этом законодатель не связывает возможность отказа в разрешении на выезд за границу лишь с обстоятельствами, указанными в статье 15 закона № 114-ФЗ.
Согласно статье 6 Закона РФ «О статусе военнослужащих», право на свободу передвижения военнослужащими реализуется с учетом необходимости поддержания боевой готовности воинских частей и обеспечения своевременности прибытия к месту службы. Согласно статье 6 Закона РФ «О статусе военнослужащих», право на свободу передвижения военнослужащими реализуется с учетом необходимости поддержания боевой готовности воинских частей и обеспечения своевременности прибытия к месту службы.
В соответствии со статьей 6 Закона РФ « О статусе военнослужащих» и статьей 243 Устава внутренней службы для выезда военнослужащих даже за пределы гарнизона, на территории которого они проходят военную службу, необходимо разрешение командования. В соответствии со статьей 6 Закона РФ «О статусе военнослужащих» и статьей 243 Устава внутренней службы для выезда военнослужащих даже за пределы гарнизона, на территории которого они проходят военную службу, необходимо разрешение командования.
Как указано в статье 19 Закона № 114-ФЗ, порядок оформления разрешения на выезд военнослужащего из Российской Федерации, устанавливается Правительством РФ. Как указано в статье 19 Закона № 114-ФЗ, порядок оформления разрешения на выезд военнослужащего из Российской Федерации, устанавливается Правительством РФ.
Действуя в пределах предоставленных законодателем полномочий, Правительство и издало рассматриваемое Постановление № 1598. Действуя в пределах предоставленных законодателем полномочий, Правительство и издало рассматриваемое Постановление № 1598.
Содержащиеся в оспариваемых пункте 2 и абзаце 3 пункта 3 указание о необходимости представления справки и поручение Министру обороны РФ и федеральным органам исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, определить перечни воинских частей, наделенных полномочиями выдавать эти справки, относятся к вопросам порядка оформления разрешения на выезд, а следовательно, разрешены Правительством РФ в пределах полномочий, предоставленных ему статьей 19 Закона № 114-ФЗ. Содержащиеся в оспариваемых пункте 2 и абзаце 3 пункта 3 указание о необходимости представления справки и поручение Министру обороны РФ и федеральным органам исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, определить перечни воинских частей, наделенных полномочиями выдавать эти справки, относятся к вопросам порядка оформления разрешения на выезд, а следовательно, разрешены Правительством РФ в пределах полномочий, предоставленных ему статьей 19 Закона № 114-ФЗ.
Не противоречит законодательству РФ и оспариваемый абзац 4 пункта 3 Постановления № 1598, поскольку не содержит каких-либо указаний о том, что порядок получения, сдачи и хранения документов, по которым военнослужащий осуществляет выезд из Российской Федерации, должен отличаться от порядка, установленного Законом № 114-ФЗ. Не противоречит законодательству РФ и оспариваемый абзац 4 пункта 3 Постановления № 1598, поскольку не содержит каких-либо указаний о том, что порядок получения, сдачи и хранения документов, по которым военнослужащий осуществляет выезд из Российской Федерации, должен отличаться от порядка, установленного Законом № 114-ФЗ. Кроме того, этот абзац требует установить порядок сдачи и хранения упомянутых документов лишь военнослужащих, осведомленных в сведениях, составляющих государственную тайну. Кроме того, этот абзац требует установить порядок сдачи и хранения упомянутых документов лишь военнослужащих, осведомленных в сведениях, составляющих государственную тайну.
Это требование согласуется со статьей 18 Закона № 114-ФЗ, согласно которой в случае ограничения выезда гражданина РФ в связи с допуском к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, составляющим государственную тайну, его паспорт подлежит передаче на хранение до истечения срока временного ограничения. Это требование согласуется со статьей 18 Закона № 114-ФЗ, согласно которой в случае ограничения выезда гражданина РФ в связи с допуском к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, составляющим государственную тайну, его паспорт подлежит передаче на хранение до истечения срока временного ограничения.
Изложенное свидетельствует, что Постановление № 1598 соответствует действующему законодательству, регламентирующему выезд военнослужащих за границу, а следовательно, не ограничивает право заявителя и других военнослужащих на выезд из Российской Федерации и обязанность Юшкова С. Изложенное свидетельствует, что Постановление № 1598 соответствует действующему законодательству, регламентирующему выезд военнослужащих за границу, а следовательно, не ограничивает право заявителя и других военнослужащих на выезд из Российской Федерации и обязанность Юшкова С. В. В. заботиться о нетрудоспособных родителях. заботиться о нетрудоспособных родителях.
Руководствуясь ст.ст. Руководствуясь ст.ст. 191-197 и 239-7 ГПК РСФСР, Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации 191-197 и 239-7 ГПК РСФСР, Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации
решила: решила:
Отказать Юшкову Сергею Васильевичу в удовлетворении требований о признании незаконными и недействующими части первой пункта 1, пункта 2, абзацев третьего и четвертого пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1997 года № 1598 «О порядке оформления разрешений на выезд из Российской Федерации военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба». Отказать Юшкову Сергею Васильевичу в удовлетворении требований о признании незаконными и недействующими части первой пункта 1, пункта 2, абзацев третьего и четвертого пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1997 года № 1598 «О порядке оформления разрешений на выезд из Российской Федерации военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба ».
Решение может быть обжаловано и опротестовано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение десяти дней со дня его вынесения. Решение может быть обжаловано и опротестовано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение десяти дней со дня его вынесения.
Спроситьотпускной билет Вам будет нужен для подтверждения суток отпуска, предоставленных на дорогу (то есть, что Вы действительно там были и именно там 4 или 5 дней ехали). А так же отпускной билет нужен для подтверждения расходов на дорогу в случае, если вы намерены их возместить (как минимум до границы). Так же он может понадобится в случае подтверждения использования ВПД. То есть для подтверждения этих моментов необходима отметка в отпускном о прибытии-убытии. В иных случаях отметки не нужны.
СпроситьПетр Владимирович
вопрошающий спрашивает не о разрешении командования для выезда заграницу. а о необходимости наличия отпускного билета, разрешение по всей видимости он уже получил.
Спросить"я военнослужащий собираюсь в отпуск в казахстан, нужен ли мне отпустной билет дляотметки прибыл убыл "
Вы о чем коллега Т..?
В Казахстане,исходя из логики, в какой военной комендатуре ему поставят отметки, что прибыл убыл, имея статус военнослужащему ВС РФ.
СпроситьЯ военнослужащий убыл в отпуск приказ об отпуске есть в отделе кадров не отдают отпускной билет в связи с самоизоляцией говорят устное указание командира части.
Не понятен вопрос. Так вы убыли в отпуск или вас не отпустили по факту удерживая отпускной билет?
СпроситьОбращайтесь с жалобой в военную прокуратуру гарнизона по данному факту, для проведения поверки.
Командир части не вправе отказать Вам в выдаче отпускного билета, вместе с тем, Вам следует иметь ввиду, что права на передвижение может быть ограничено введенным местными властями режимом повышенной готовности, требования которого обязательны для исполнения всеми гражданами и юридическими лицами.
СпроситьЯ военнослужащий, убыл в основной отпуск, получил травму, нахожусь в госпитале. Как продлить отпуск?
Написать рапорт о продлении отпуска в связи с болезнью.
ТК РФ, Статья 124. Продление или перенесение ежегодного оплачиваемого отпуска
""Ежегодный оплачиваемый отпуск должен быть продлен или перенесен на другой срок, определяемый работодателем с учетом пожеланий работника, в случаях:
""временной нетрудоспособности работника;
СпроситьЗдр Олег Сергеевич! Дело в том, что 29 августа т.г. я написала рапорт на отпуск с 1 сентября 2014 г. и одновременно рапорт на профессиональную переподготовку (я военнослужащая и имею право на бесплатную профессиональную переподготовку перед увольнением в запас - мне 21 ноября 2014 года исполняется 55 лет,это уже "запредельный возраст для службы,относительно военнослужащих - женщин). Дату на рапорт по переподготовке не ставили, т.к. не знали точную дату начала занятий. 1 сентября принесла вызов с учебного заведения, о зачислении на курсы и сроке начала занятий с 1 сентября по 25 декабря т.г. Естественно по приказу уч. заведения я зачислена слушателем. Но войсковой частью издан о приказ об уходе меня в отпуск. Отпускной билет я не получала, с приказом не ознакомлена. А сейчас мне говорят, что отпуск считается реализованным. В направлении, выданным войсковой частью дата отправки меня на учёбу стоит с 1 сентября по 25 декабря т.г. Права ли я что прошу вернуть мне отпуск, как не использованный. Занятия посещала регулярно с 1 сентября
СпроситьЗдравствуйте, меня зовут Артем. Убыл в отпуск в Новосибирск из Читы, поставил печать в отпускном билете за прибытие, а об убытии забыл поставить. Вернулся в Читу. Печать ставил в военной комендатуре г. Новосибирск. Если печати не будет, возможно я не отчитаюсь за аванс, который мне был предоставлен на билеты. Аванс в размере 29 тыс. р. Звонил в комендатуру, мне сказали, что нужно лично по факту ставить печать. Заказным письмом отправить отпускной билет не получится. Что делать?
Такой вопрос. У меня по графику отпуск с 1 июля, отпускной билет на руках, но 26 июня приняли решение об отмене моего отпуска в связи со служебной необходимостью. Я военнослужащий, и планировал в отпуске заняться решением личных проблем?
Здравствуйте, командир воинской части в соответствии со ст.ст. 75 и 76 УВС ВС РФ в целях необходимости поддержания боевой и мобилизационной готовности воинской части вправе вносить изменения в график отпусков своих подчинённых, а также изменять периоды их использования.
В том случае, если Вы не относитесь к той категории военнослужащих, которым отпуск предоставляется в удобное для них время (перечень последних приведен в п. 12 ст. 29 Положения о порядке прохождения военной службы), то в действиях командира воинской части нарушений действующего законодательства не усматривается.
Изменение периода использования отпуска должно быть оформлено соответствующим приказом.
СпроситьЯ военнослужащий, контрактник. Не поставил отметки в отпускном билете (прибыл, убыл). Будет ли за это наказание? Если да, то какое?
Ни какого наказания вам не будет. Формально придраться можно и наказать в дисциплинарном порядке. Но я такого не слышал. Вот если вы брали ВПД, то отметка необходима.
СпроситьЯ военнослужащий, рапорт на отпуск подписан командиром части, билеты куплены, правомерно ли сейчас меня не отпускать в отпуск, отпускной билет еще не брал.
А соответствии с Указом Президента РФ от 16.09.1999 N 1237 (ред. от 03.07.2018) "Вопросы прохождения военной службы" (вместе с "Положением о порядке прохождения военной службы"):
Статья 29. Порядок предоставления основного отпуска1. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, основной отпуск предоставляется ежегодно на основании приказа командира воинской части.
Таким образом, Вам необходимо уточнить состоялся ли приказ командира об отпуске, если да - то никто Вас не имеет права "не пускать" в отпуск, если нет приказа, нет и отпуска.
Спросить