Менеджер мне сказала, что на сйте опечатка, что они тоже люди, и могли ошибиться.

• г. Санкт-Петербург

На сайте автосалонаПаритетЕсть реклама автомобиляшевроле-ланос. Там указаны разные ценовые позиции, и соответственно разная комплектация. Меня устроила комплектация шевроле ланос 1,3 SE по цене 268000, в которую входят электроподъёмники передних стёкол. При покупке авто электростеклоподъёмников не оказалось. Менеджер мне сказала, что на сйте опечатка, что они тоже люди, и могли ошибиться. Но их ошибка стоила мне 18000. Ведь получается, что салон выложил на сайт заведомо ложную информацию. Менеджер мне сказала, что так, как я уже поставила машину на учёт в ГИБДД, теперь они менять ничего не будут, и могут установить электростеклоподъёмники в мой автомобиль за 5000 руб. Что мне делать? Я хочу вернуть свои деньги обратно! Меня просто обманули.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лилия, здравствуйте,

В Вашем случае принципиальным обстоятельством является то, какая комплектация указана не в рекламе, а в договоре купли-продажи автомобиля, который Вы подписывали. Вы договор читали? Если и в договоре указаны электроподъемники, то продавец обязан Вам их установить, и никакие ссылки на "ошибки" здесь неуместны.

В противном случае, Вы можете пожаловаться в ФАС на недобросовестную рекламу продавца и в Роспотребнадзор - на обман потребителя. Если их накажут, Вы сможете взыскать убытки, причиненные правонарушением.

Спросить
Светлана
27.01.2014, 23:58

Несоответствие комплектации - как доказать, что машина не соответствует заказанным характеристикам?

Муж купил машину, меня в известность не поставил. При покупке менеджер ему называл одну комплектацию машины (на словах там должно быть ГУР, кондиционер, сигнализация, магнитола, электростеклоподъемники, парктроник) а на деле оказалось только ГУР и электростеклоподъемники.. Также промурыжили до конца рабочего дня. От салона отъехал только увидел, что магнитолы нет. Дома увидел, что и всего остального тоже нет. Цену за машину взяли со всеми наворотами. Звоню сегодня в салон, они так удивились, Мы Вам отдали ту машину, какую Вы заказывали. Как доказать, что товар не надлежащей комплектации?
Читать ответы (2)
Надежда
12.03.2013, 15:38

Как вернуть деньги после обмана при покупке автомобиля в Москве на крупную сумму?

Меня обманули при покупке автомобиля в Москве на крупную сумму, как вернуть деньги? По телефону сказали, что цена машины 609000 руб., а когда прилетели в Москву в авто салон, то они так меня раскрутили, что жутко сказать 912000 руб. Помогите мне вернуть деньги с авто салона.
Читать ответы (2)
ТАТЬЯНА
01.11.2014, 23:51

Опасная покупка - салон продал подержанное авто вместо нового и требует дополнительную плату

В салоне продали авто вместо нового-подержанный-могу вернутьназад автою цена на авто была 500 тыс.. приоформлении договора потребовали еще 160 тыс. руб на какаю-то утилизацию ничего не объяснив. Птс не вернули-когда оплачу 160 тыс. сервисную книжку выдали в воротах салона-оказалась у машины уже был владелец.. хочу вернуть деньги. Сдать машину в салон-меня просто обманули.
Читать ответы (1)
Юлия
17.12.2015, 21:18

Отказ администрации сайта удалить информацию о закрытой компании - нарушение закона или свобода СМИ?

На сайте, где рекламируют различные услуги, была размещена информация о моей организации (включая сайт и контакты). Недавно я закрыла компанию и попросила администрацию сайта удалить информацию, предоставив документы, подтверждающие, что компания закрыта. Сотрудники сайта отказываются это сделать, объясняя тем, что их сайт является сми и они вправе размещать любую информацию. Являются ли действия администрации сайта противозаконными? Ведь по сути они распространяют заведомо ложную информацию.
Читать ответы (1)
Алексей
08.12.2017, 12:39

Обман при покупке автомобиля - как расторгнуть договор с автосалоном Адамант-Моторс в Екатеринбурге?

Здравствуйте, 29.11.2017 года я приобрёл новый автомобиль ЛАДА ВЕСТА в автосалоне "Адамант-Моторс" ,в городе Екатеринбурге, данный салон не является официальным дилером. Автомобиль я купил по цене 745000 руб. в кредит с первоначальным взносом 120000 руб. По словам менеджера данный авто по такой цене будет в хорошей комплектации, (кондиционер, климат-контроль, мультимедиа и пр.) по факту мне машину выдали в комплектации "classik", т.е. базовой комплектации. У официальных дилеров машина в такой комплектации стоит 545000 руб. В договоре купли-продажи и прочих документах комплектация данного авто нигде не указывается. По итогам получается, что меня обманули на 200000 руб. т. е. комплектация не совпадает с ценной. Скажите как я могу с данным автосалонам разорвать договор купли-продажи.
Читать ответы (5)
Евгений Александрович Баканов
22.06.2018, 23:53

Непредвиденные обременения - что делать, если автомобиль имеет запрет на регистрацию действий

Два месяца назад купил автомобиль. При покупке проверял информацию о нем, по вин номеру, и на сайте ГИБДД, и на сайте ФССП и на сторонних ресурсах, проблем с авто не было, нигде не было указано о наличии обременений. На учет в ГИБДД так же поставил без проблем, сразу после покупки. Прошло два месяца пользования автомобилем, дня три назад, ради интереса проверил авто по вин-номеру так же через сайт ГИБДД - снова все чисто, а сегодня, когда показывал другу как пользоваться проверкой автомобиля, на сайте ГИБДД вылезла информация, что на автомобиль наложен запрет на рег. действия от 02.02.2018, основания - долг третьего с конца владельца автомобиля (не тот человек, у которого я купил авто, а перед ним). Получается, что запрет был наложен еще когда должник владел автомобилем, но после этого сменилось два хозяина, и оба поставили на учет в ГИБДД без проблем, ни в одной базе не было указано об обременении... Вопрос что делать в данной ситуации, и чем она грозит мне, как нынешнему владельцу данного авто?
Читать ответы (4)
Михаил
05.12.2014, 03:01

Проблемы с приобретением автомобиля - возможность покупки по старой цене и несоответствие цен на сайте и от менеджера

На днях 27 ноября в автосалоне заказал Церато 2.0 л., машина находилась в пути со слов менеджера, комплектация Prestige 2.0 л. G434/G525 по стоимости 874900 руб., в кредит со всеми скидками цена составила 819900 руб. Меня все устроило, заявка на кредит одобрена, хотел оформлять сделку, но менеджер Антон сказал, что пока нельзя, машина в пути, а не в салоне, предложил внести залог 30 тыс. руб. Я настаивал купить в ноябре по выгодным ценам, Антон поговорив с руководством сказал, что цена сохранится за Вами, т.к. машина забронирована и уже в пути. Я внес залог 30 тыс. руб. и уехал. Сегодня 4 декабря я сам звоню в салон и узнаю, что мой менеджер приболел, отсутствует на месте, меня перенаправили к Вячеславу, который по телефону мне сообщил, что цена на мой забронированный автомобиль поднялась и составила 905900 руб. в той же комплектации и без дополнительного оборудования. Я был в шоке. Позже Вячеслав сообщил, что все таки посовещавшись с руководством Вам сделаем скидку в 40 тыс. руб. и пригласил 5 декабря оформить сделку на приобретение, в итоге окончательная цена со всеми скидками при покупке в кредит составляет 865900 руб., вместо 819900, который уже заказал и внес залог. Попросил пообщаться с руководителем данного салона, так меня переключили на старшего менеджера Александра, т.к. руководитель в командировке. На сайте Фаворит моторс и кия цена на данную модель в той же комплектации подорожала только на 5 тыс. руб. Суть вопроса, могу ли я приобрести свой забронированный автомобиль по цене ноября 14 г. за 819900 руб. при покупке в кредит? И второй вопрос, почему такое повышение цен со слов менеджера отличаются от официального дилера на сайте? Спасибо заранее, с уважением к ВАМ - Михаил.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.06.2015, 13:20

Проблема при покупке нового авто - Менеджер по продажам обманул и задерживает получение автомобиля

При покупке нового авто столкнулся со следующей проблемой. Менеджер по продажам по телефону заверил меня что при полной оплате авто я получу быстрее. Указал дату получения. В настоящее время салон денежные средства получил, авто в салоне нет. Получается, менеджер специально ввел меня в заблуждение и представил заведомо ложную информацию. Что можете посоветовать?
Читать ответы (3)
Игорь
06.11.2015, 18:26

Проблема с комплектацией автомобиля при покупке в автосалоне «АТЦ-Самара»

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме. Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.
Читать ответы (4)