Менеджер мне сказала, что на сйте опечатка, что они тоже люди, и могли ошибиться.
На сайте автосалонаПаритетЕсть реклама автомобиляшевроле-ланос. Там указаны разные ценовые позиции, и соответственно разная комплектация. Меня устроила комплектация шевроле ланос 1,3 SE по цене 268000, в которую входят электроподъёмники передних стёкол. При покупке авто электростеклоподъёмников не оказалось. Менеджер мне сказала, что на сйте опечатка, что они тоже люди, и могли ошибиться. Но их ошибка стоила мне 18000. Ведь получается, что салон выложил на сайт заведомо ложную информацию. Менеджер мне сказала, что так, как я уже поставила машину на учёт в ГИБДД, теперь они менять ничего не будут, и могут установить электростеклоподъёмники в мой автомобиль за 5000 руб. Что мне делать? Я хочу вернуть свои деньги обратно! Меня просто обманули.
Лилия, здравствуйте,
В Вашем случае принципиальным обстоятельством является то, какая комплектация указана не в рекламе, а в договоре купли-продажи автомобиля, который Вы подписывали. Вы договор читали? Если и в договоре указаны электроподъемники, то продавец обязан Вам их установить, и никакие ссылки на "ошибки" здесь неуместны.
В противном случае, Вы можете пожаловаться в ФАС на недобросовестную рекламу продавца и в Роспотребнадзор - на обман потребителя. Если их накажут, Вы сможете взыскать убытки, причиненные правонарушением.
Спросить