Гарантийный случай по договору поставки и обоснование несоответствия товара условиям
Что относится к гарантийному случаю по договору поставки?. Если товар не соответствует условиям договора, то, как правильно написать поставщику, что это не гарантийный случай? Чем обосновать свою позицию?
По закону о защите прав потребителя - если недостаток возник в период гарантии - то поставщик должен доказывать что случай негарантийный, если сверх - то покупатель доказывает что случай гарантийный.
СпроситьДобрый день!
Свою позицию в ответ на претензию Вам необходимо обосновать пунктами договора со ссылками на законодательство!
Удачи Вам!
СпроситьДобрый день, Катя! Требуйте от поставщика поставки товара, который был заказан, а не тот, который поставлен или возврата денежных средств за оплаченный, но не поставленный товар. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьОтказ Поставщика от гарантийных обязательств - как доказать его нормативность?
Не соответствие поставленного оборудования условиям договора - вопросы оплаты и гарантийных обязательств
Условия договора на поставку товара включают оплату по курсу на день поставки и фиксацию цены в рублях после прибытия
