Гарантийный случай по договору поставки и обоснование несоответствия товара условиям

• г. Ярославль

Что относится к гарантийному случаю по договору поставки?. Если товар не соответствует условиям договора, то, как правильно написать поставщику, что это не гарантийный случай? Чем обосновать свою позицию?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

По закону о защите прав потребителя - если недостаток возник в период гарантии - то поставщик должен доказывать что случай негарантийный, если сверх - то покупатель доказывает что случай гарантийный.

Спросить

Добрый день!

Свою позицию в ответ на претензию Вам необходимо обосновать пунктами договора со ссылками на законодательство!

Удачи Вам!

Спросить

Добрый день, Катя! Требуйте от поставщика поставки товара, который был заказан, а не тот, который поставлен или возврата денежных средств за оплаченный, но не поставленный товар. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7