Проблемы с обработкой ванны акрилом - задержка исправления дефектов и нежелание сотрудничать
Обратились в фирму, покрыть ванну акрилом. Ванну покрыли, но с деффектами. В договоре написано, что по деффектам не качественным, можно обратиться к ним по электронной почте с фотографиями и в течении 10 дней обязуются исправить. Обратились. Теперь прошло больше 10 дней, на вопрос когда придет мастер, кормят завтраками и не приходят, не устраняют. Куда можно обратиться чтобы их фирму оштрафовали или в какую обратиться инстанцию, чтобы их наказали?
Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьДобрый день! Пишите письменно им претензию, установите срок 10 дней. Не исправят - в судебном порядке только требовать возврата денег или устранения недостатков. Удачи вам
СпроситьСтатья 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьНам некачественно залили ванну акрилом (остался подтёк в середине ванны) договор имеется (правда адрес фирмы в договоре отсутствует). Мастер отказывается от своей ошибки (по телефону) ссылаясь на нашу якобы кривоватую ванну (неправда, ванна была ровная). Как добиться правды?
Здравствуйте! Раз адрес отсутствует, то скорее всего такой фирмы не существует. Очень сложно будет найти ответчика.
СпроситьМуж работал по договору, месяц с лишним, в договоре написано, что заказчик обязуется оплатить зп в течении 10 рабочих дней, больше месяца тянут кота за хвост, кормят завтраками, Что нам делать? Обращаться в прокуратуру?
Заключила договор с оконной компанией на установку балкона. Оконное изделие изготовили привезли, в договоре написано, что монтажные работы должны произвести в течении 5 раб дней, в итоге прошло 2 недели со дня приёмки товара балкон так и не поставили, по телефону кормят завтраками, куда обратится чтобы потребовать неустойку с компании.
Приветствую Вас.
Обратиться необходимо в эту компанию с претензией о выплате неустойки за нарушение сроков.
СпроситьПретензию заказной почтой, после чего в суз за взысканием неустойки и т.п. в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Можете еще пожаловаться в Роспотребнадзор на них.
Договор, квитанции и прочее, надеюсь у вас сохранились.
СпроситьКупили металлическую входную дверь. Все оффициально. По договору у фирмы с договором. Не прошло и года как сломался один из замков. Звоню в фирму чтобы они починили замок, а они кормят уже месяц обещаниями что как освободятся мастера так сразу починят. Куда можно обратиться чтобы повлияли на данную фирму?
Необходимо предъявить письменную претензию, установить срок в который Вы просите устранить неисправность (по данному вопросу получить ответ "неисправность будет устранена в ______ срок" либо обоснованный отказ); в той же претензии рассмотреть возможность об устранении своими силами данной неисправности с последующим выставлением счета продавцу для компенсации понесенных Вами расходов (об этом должно быть четко сформулировано условие и получено согласие от продавца о готовности компенсации расходов и в каком порядке).
Если проблема не решится в претензионном порядке (при не реагировании на требования, отказе) Вы вправе обратиться в судебные органы за разрешением данного вопроса.
Всего Вам доброго!
СпроситьЗаказал гаражные ворота в некой фирме, по договору обязались в течении 30-ти рабочих дней изготовить, прошло более трех месяцев, кормят завтраками-наелся. Как поставить эту фирму ра.. ом,с чего начать?
Добрый день. Необходимо начать с претензии, в которой указать на необходимость возврата уплаченных средств. В случае игнорирования Ваших требований обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей.
В вашей ситуации вам следует обращаться в данную организацию с письменной претензией с требованием вернуть денежные средства в случае отказа следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте. Фирма произвела мне остекление балкона, но у меня мокреет потолок на балконе после проведения работ. 3 месяца фирма не устраняет проблему, кормит меня завтраками или отмахивается как от надоедливой мухи. Куда обратиться, чтобы, помогли решить проблему.
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Подавайте претензию и при отказе в суд ст.131 ГПК РФ.
СпроситьПишите претензию в письменном виде, не ответят - придется обращаться в суд;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьВ такой ситуации варианты действий могут быть разные - можете сделать экспертизу, затем нанять сторонних лиц, которые устранят недостатки; можете сделать экспертизу, затем сразу обратиться в суд на эту фирму.
СпроситьРаботаю в частной фирме. Нам не платят зарплату уже почти 3 месяца. Кормят завтраками. Куда нужно обратиться, чтобы зашевелить начальство? С ними разговора не получается.
Здравствуйте. Подавайте жалобу в прокуратуру или труд инспекцию.
Согласно ст. 45 ГПК РФ, ст. 35 Закона О прокуратуре, прокурор обращается в суд за защитой прав и интересов неопределенного круга лиц или интересов РФ, в защиту прав гражданина прокурор подает заявление в случаях:
- если гражданин по состоянию здоровья или возраста не может сам обратиться в суд;
- при нарушении социальных прав и свобод, трудовых прав, жилищных прав, для защиты семьи,материнства, отцовства и детства….
СпроситьОтдал смартфон на ремонт. После ремонта, сервис ещё больше повредили телефон, сказали продадут и отдадут деньги. Но уже прошло 3 месяца. Кормят завтраками.
Кому Куда писать? Чтобы этих мошенников наказали?
Отдавали на гарантийный ремонт или в обычный сервис? Документы о сдаче и стоимости сохранили?
СпроситьЗаказали 14 дней назад в интернете моббильные телефоны, т.к. магазин находится в Питере, а мы в Москве, попросили перевести деньги на счет. Выслали договор, фирма зарегестрированна в Москве. По договору срок поставки 10 дней максумум. Звонили в интернет-магазин, ничего определенного не обещают, кормят завтраками. В какую инстанцию обратиться.
По подсудности Вы как потребитель (Согласно Закону РФ № 2300-1 " О защите прав потребителей) Вы вправе обратиться в суд по Вашему месту регистрации или по месту юр. адреса "Компании" т.е. в Москву.
Но для начала Вам необходимо обратиться с претензией к ним и в Роспотреб надзор.
Досудебный порядок обязателен.
СпроситьСломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?
Анна, согласно норм Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", обращайтесь с письменной претензий к исполнителю, а в случае её неудовлетворения или отсутствия ответа, - с исковым заявлением в суд. Всего доброго.
СпроситьОтправьте им претензию о ремонте либо возврате средств. Если не ответят или откажут, то обращаетесь смело в суд.
Любой грамотный юрист подготовит и претензию, и иск.
СпроситьУ вас уже случилась ситуация в которой нет понимания о наличии гарантии на вашу машинку.
Квитанция, выданная мастером, это очень сомнительный факт наличия гарантии.
Если вы начнете предпринимать официальные действия (напишите претензию, жалобу в роспотребнадзор) такая организация совсем остановит ваше обслуживание.
Пытайтесь решить миром (ждать, ждать и ждать)
А если ждать уже не целесообразно, то действия стандартные:
- претензия организации
- если не отреагировали, то исковое заявление в суд.
СпроситьУклоняются от ответа конкретного адреса местонахождения фирмы. Могу ли я претензию отправить по электронной почте?
Спросить