Вопрос согласования отказа сотрудника ФМС по Постановлению Правительства - документы на право собственности представлены, но свидетельство находится в МФЦ

• г. Краснодар

По документам все понятно, но ситуация такого рода. Весь пакет документов были собраны, но в момент регистрации у владельца помещения свидетельство о праве собственности находится в МФЦ, отсюда вопрос согласуются ли отказ работника фмс с п 9 (1) постановления прав-ва РФ № 9 от 15.01 07, документ о том, что свид-во о праве соб-ни им были предоставлены.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

На момент регистрации владелец должен иметь выписку из Росреестра, подтверждающую его право собственности на объект недвижимости, свидетельства о праве собственности не выдаются с 01.07.2016.

Спросить

Вопрос должен понятно, свидетельство о собственности в Крыму действует, документ на момент регистрации находится в мфц, а это госучреждение или нет, если государственное то согласно 9 (1). Иностранный гражданин или лицо без гражданства вправе не представлять документы, подтверждающие право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации, если сведения, содержащиеся в этих документах, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а только указать в заявлении о регистрации такие сведения.

(п. 9 (1) введен Постановлением Правительства РФ от 09.02.2012 N 106)

вопрос если есть такое постановление почему дан отказ, мое мнение сотрудник фмс не соответствует своей должности так как на предоставление ему такого постановления правительства РФ отвечает ему все равно, Что нужно тогда делать.

Спросить

Добрый день, уважаемый Павел

Обжаловать это решение чиновника. Получите письменный отказ и обжалуйте.

Удачи Вам и вашим близким!

,

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Николай Иванович
06.08.2015, 18:11

Правоустанавливающий документ указан в свидетельстве о государственной регистрации права - ошибка или норма?

Ситуация такая. Сейчас начали разбираться с документами, полученными 6 лет назад. А именно со свидетельством о государственной регистрации права... В графе Документы-основания значится Свидетельство на право собственности на землю от... Может ли такое быть? Т.е. документом-основанием является правоУДОСТОВЕРЯЮЩИЙ документ? Правильно ли поступил гос. регистратор? Ведь в этом самом свидетельстве на право собственности на землю указано распоряжение сельской администрации. Т.е. САМ правоустанавливающий документ. Но на руках его никогда не было. Не это ли распоряжение должно быть отражено в документах-основаниях свидетельства о государственной регистрации права? Если действительно была допущена ошибка, как её исправить? Отменить запись регистрации через суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
10.11.2009, 18:09

Отказ в оплате жилья из-за отсутствия копии свидетельства о праве собственности продавца - что делать?

До 1 октября предоставлен пакет документов "на оплату приобретаемого жилого помеще-ния",сегодня пришел отказ. Основание: отсутствует копия свидетельства о праве собствен-ности лица, осуществляющего отчуждение жилого помещения. Но ведь это свидетельство остается в ГУ Юстиции взамен выданных на всю семью (в долях) свидетельств о праве собст-венности, согласно Договору КУПЛИ-ПРОДАЖИ, хотя мною было предоставлено Регистраци-онное удостоверение (полученное при приватизации) продавца, где на обратной стороне гос. регистратором сделана запись о переходе 1/2 квартиры в долевую собственность моей семьи. Посоветуйте, что делать?
Читать ответы (1)
Ищенко Лидия Владиславовна
24.04.2014, 16:42

Проблема получения свидетельства о праве наследства в ситуации с отсутствующим свидетельством о государственной

У меня умерла бабушка 15 апреля 2012 г. Я являюсь наследницей второй линии, т.к. мой папа её сын умер в 1993 году. Вторым наследником является её второй сын. В течении шести месяцев было открыто наследственное дело. В наследственную массу было включено земля, дом, находящийся на этой земле и вклады. Документы на землю и вклад были предоставлены и на них получены свидетельства о праве наследства по закону. А на дом предоставлен кадастровый паспорт, кадастровая справка о кадастровой стоимости и справка о содержании правоустанавливающего документа. Свидетельство о гос. регистрации на дом утеряно и следовательно не предоставлено, но вместо него предоставлена справка о содержании правоустанавливающего документа. Но нотариус отказывается выдавать свидетельство на право наследства по закону требуя свидетельство о гос. регистрации. Хотя мы консультировались с другим нотариусом и он сказал, что справки о содержании правоустанавливающего документа я вляется основанием получения свидетельства на наследство. Помогите пожалуйста. Является ли справка основанием? Какой закон предусматривает пакет документов в данной ситуации? Со втором наследником отношения никакие. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
03.03.2014, 20:39

Как изменить адрес места регистрации на другой регион при наличии свидетельства о праве собственности на квартиру

Вопрос: есть регистрация по месту жительства в квартире на основании свидетельства о праве собственности. Сейчас необходимо поменять адрес места постоянной регистрации на другой регион. Что делать с документом на квартиру (свид-во), менять в нем информацию? И возможно ли затем снова оформить регистрацию по прежнему адресу на основании того же документа? То есть вернуться на регистрацию в тот же адрес?
Читать ответы (1)
Галина
25.02.2016, 15:19

Пропажа оригинала Свидетельства о праве на наследство при оформлении Свидетельства о государственной регистрации

В МФЦ оформляли Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилой дом. Для оформления данного документа в МФЦ под расписку был сдан оригинал Свидетельства о праве на наследство по закону. При получении документов, Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилой дом было выдано на руки, а оригинал Свидетельства о праве на наследство по закону не выдан (что указано в расписке). Сотрудники МФЦ не могут его найти, уверяя, что он утерян в УФМС, куда они передавали документы. УФМС уверяет, что у них документов тоже нет. Как быть? Какую жалобу и куда писать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
13.12.2016, 17:42

Отказ соседа от оплаты задерживает регистрацию права на раздел нежилого помещения - причины и последствия

Приостановили регистрацию права собственности. Производим реальный раздел нежилого помещения, по обоюдному согласию, собрали полный пакет документов (тех планы, кадастровые паспорта на все помещения, само соглашение о реальном разделе, правоустанавливающие документы и т.д. ) к документам в МФЦ претензий нет. Я оплатил пошлину, документы приняли, а сосед отказался платить (нет таких денег) . Вопрос, почему меня лишают права регистрации, при том что я все условия выполнил.
Читать ответы (1)
Андрей
11.03.2019, 11:23

Процедура оформления собственности на гаражный бокс с бессрочной арендой у государства

Помогите пожалуйста разобраться... У супруги есть гаражный бокс, земля находится в бессрочной аренде у государства в лице муниципального района. Какой документ будет свидетельствовать о том, что данный гаражный бокс находится у неё в собственности? Я так понимаю, что таким документом будет являться свидетельство о регистрации права собственности (на руках у неё только свидетельство о праве собственности на коллективной автостоянке, выданное товариществом собственников гаражей). На мой взгляд такое свидетельство, выданное товариществом является просто документом дающим право пользования и распоряжения, но права владения не даёт. Прав ли я? И второй вопрос... Может ли моя супруга оформить данный гаражный бокс в собственность, если земля принадлежит государству?
Читать ответы (2)
Татьяна
18.06.2016, 10:39

ОС в МКД - мэрия как инициатор и голосующий без правоподтверждающих документов

Жилищный фонд был передан в муниципальную собственность в 2000 году по постановлению. Мэрия не оформляла гос. регистрацию право, в ЕГРП сведения о муниципальных квартирах отсутствуют, т.е. правоподтверждающих документов (свидетельств) нет. мэрия инициирует ОС собственников и голосует на основании документа правоустанавливающего документа (постановления о передаче жил. фонда). Имеет ли право мэрия, якобы как собственник муницип. Квартир, быть инициатором ОС в МКД и голосовать кв. метрами, переданными постановлением в отсутствие гос. регистрации? Я понимаю, что ЖК РФ право быть инициатором ОС, право участвовать в голосовании имеют собственники квартир МКД. Правоподтверждающим документом по 218-ФЗ является свидетельство о гос. регистрации.
Читать ответы (1)
Андрей
21.09.2013, 10:49

Какие документы можно предоставить для регистрации права собственности на земельный участок, к которому прилегает дом?

Получил свидетельство о праве на наследство на долю в частном доме. К дому прилегает земельный участок. Я хочу оформить и зарегистрировать право собственности на долю этого участка. Вот статья 25.2 ФЗ О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним 7. Государственная регистрация права собственности гражданина на указанный в пункте 1 настоящей статьи земельный участок в случае, если к такому гражданину перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на расположенное на данном земельном участке здание (строение) или сооружение, осуществляется по правилам настоящей статьи. При этом вместо документа, устанавливающего или удостоверяющего право такого гражданина на данный земельный участок, в качестве основания осуществления государственной регистрации права собственности такого гражданина на данный земельный участок МОГУТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ: свидетельство о праве на наследство либо иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности такого гражданина на указанное здание (строение) или сооружение; один из документов, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи и устанавливающих или удостоверяющих право гражданина - любого прежнего собственника указанного здания (строения) или сооружения на данный земельный участок. Представление предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта документа не требуется в случае, если право собственности такого гражданина на указанное здание (строение) или сооружение зарегистрировано в установленном настоящим Федеральным законом порядке. ВОПРОС Фразу: МОГУТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ: следует понимать как - один из нижеперечисленных документов или-все из нежеперечисленных документов. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
18.06.2018, 22:17

Нужно ли свидетельство о праве собственности на землю для получения средств по материнскому капиталу и как его получить?

Ситуация следующая: средства по материнскому капиталу я решила направить на реконструкцию дома, т.е. пристроить для детей комнаты. Дом в собственности, но на землю собственность не оформляли. Скорее всего, собственник - сельсовет. В каждой инстанции, куда обращались за тем или иным документом для получения средств по маткапу, говорили, что документ о собственности необязателен, его не надо прикладывать к общему пакету. В итоге собрали все документы - и получили отказ в получении средств. Вопрос: так нужно ли свидетельство о праве собственности на землю или нет? и если нужно - то куда бежать за его получением? И можно ли после получения этого документа просто донести его в пенсионный фонд? Или надо будет заново собирать весь пакет документов? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)