Покупка телефона из магазина DialogDV в Узбекистане через транспортную компанию EMS - предоплата и срок доставки

• г. Коканд

Я из Узбекистана, собирался купить телефон из магазина диалогдв они сказали мы можем отправить телефон вам через транспортную компанию EMS, сказали 100% предоплата срок доставки 2-3 недели.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Доброго времени суток. Если хотите покупайте данный телефон Ждите когда его вам пришлют транспортной компании. Всего хорошего удачи вам.

Спросить

Доброе утро, если нет доверия к данной организации, то лучше не заказывайте у них товар. Посмотрите отзывы в интернете о данном Продавце.

Спросить

Добрый день! Если не верится в их добросовестность, то и не связывайтесь с ними. Предварительно в интернете почитайте отзывы о данной компании. Есть другие интерент-магазины, в которых не требуют предоплату.

Спросить

можем отправить телефон вам через транспортную компанию EMS, сказали 100% предоплата срок доставки 2-3 недели --- предложите отправить вам товар наложенным платежом.

Спросить

Мне как то не верится им

Спросить

Максим дайте адрес таких интернет магазинов которые не требуют предоплаты, если можно

Спросить

Тимур, юристы нашего сайта помогают людям в решении их жизненно важных проблем.

Мы не занимаемся поиском интернет-магазинов. Полагаю, что вы уж как-нибудь справитесь с этим сами.

Спросить

Уважаемый Тимур

Вы вправе всю нужную Вам информацию подыскать в интернете

И сразу узнавайте есть предоплата или нет, в случае обязательной предоплаты отказывайтесь от этого.

Удачи вам и всего хорошего

Спросить
Юрий
19.01.2019, 00:16

Необходимо выяснить, как добиться от транспортной компании доставки товара в указанные сроки после нескольких неуспешных

Приобрел товар в интернет магазине, оплатил и оформил доставку курьером через транспортную компанию, сроки доставки оговорены были в устной форме, в указанный день доставки, от транспортной компании приходит смс о том что товар будет доставлен тогда-то с 10 до 18 часов. Доставлен не был, и так не однократно, дозвониться в транспортную компанию не получается, а доставка курьером уже оплачена, как добиться от компании выполнить свои обязательства и в указанные сроки?
Читать ответы (1)
Владислав
22.12.2016, 12:07

Изменение условий доставки при заказе мебели из интернет-магазина - Как правильно действовать?

Заказал мебель из интернет магазина. Доставку они осуществляют через транспортную компанию. Мне скинули данные по грузу, я всё просчитал - доставка вышлоа 1500 р. Меня это устроило. Через 2 недели я получаю смс от транспортной компании, где указаны совсем иные данные по грузу, и сумма доставки вырасла в 3 раза. Как действовать в такой ситуации?
Читать ответы (4)
Мазавина Софья Олеговна
12.03.2020, 07:59

Проблемы с доставкой дивана в кредит - как получить компенсацию за переплату и неустойку?

Я купила диван в кредит, по договору доставка 2 недели, поистечении двух недель позванила, мне сказали что сроки сдвигаються, завтра, послезавтра, после выходных, нет материала на ваш диван, вам звонили а вы недоступны, хотя выяснилось что не правильно набирали номер, через неделю после срока доставки привезли диван, и получилось что еще нас обманули со стоимостью доставки, могу ли я взыскать с продавца какую либо неустойку, и переплаченную сумму за доставку, с учетом того что доставщик написал мне на листке бумаги сумму за доставку и кому звонить по интересуещему вопросу доставки.
Читать ответы (4)
Владимир
13.11.2015, 19:40

Интернет-магазин взял 100% предоплату и пропал - клиенты обмануты и не могут найти ответственных

По предложению интернет-магазина сделал покупку телевизора по 100% предоплате и доставкой через транспортную компанию. После наступления сроков исполнения заказа сайт магазина исчез, телефоны не отвечают.
Читать ответы (1)
Аноним
23.03.2020, 12:11

Транспортная компания потеряла груз косметики из Южной Кореи - как вернуть ущерб и возможности для отправителя

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р. Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?
Читать ответы (11)
Андрей Сергеевич
22.04.2015, 20:19

Вопрос о возмещении доставки товара по гарантии в интернет-магазине - правомерность требования компании?

Купил в интернет магазине камеру видео наблюдения. Через некоторое время камера сломалась и я её отправил по гарантии, камеру заменили. Офис компании находится в Москве, я нахожусь в Пермском крае. Территориально это тысячи киллометров. По гарантии камеру в офис компании отправлял почтой и за доставку платил сам. Теперь чтобы отправить камеру обратно мне, компания требует оплатить доставку за EMS. В праве ли компания требовать от меня оплаты доставки товара заменённого по гарантии?
Читать ответы (1)
Дарья
04.07.2016, 22:06

Что делать при задержке груза с доставкой через ПЭК - компенсации и возможные варианты

Заказали доставку через транспортную компанию ПЭК. ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДАТА 2.07. груза нет. В договоре не прописаны сроки доставки. На какие компенсации могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Светлана
25.01.2015, 18:19

Претензия магазину из-за нарушения срока доставки - юридические аспекты и требования

Как составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
Читать ответы (1)
Светлана
25.01.2015, 17:57

Претензия по нарушению срока доставки и отсутствию указания о задержке в договоре

Помогите составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
Читать ответы (1)
Светлана
18.03.2015, 23:16

Требуют оплату доставки товара и возможность расторжения договора с возвратом предоплаты - правомерно ли?

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.
Читать ответы (4)