Проблемы с планшетом Digma - кто ответит на мою претензию и где защитить свои права потребителя?
Здр-те купили планшет дигма, сразу как-то тормозил а еще через 2 недели начал заряжать батарею по пять часов а то и больше и приэтом разряжаться минут за 40, отнесли, отдали на экспертизу-не подтвердили брак, сбросили настройки до заводских, сказали все отлично. Но он опять также заряжается и разряжается. В мтс отказались давать мне какие-то документы-я потребовала копию акта эксперизы-сделали и это все что они мне дали, чек на руках, гарантийный тоже, покупка 20.02, отнесла 07.03, забрала по звонку 07.04. хочу писать претензию и в суд-ждать ли ответа от претензии? В какой суд подавать-какое это производство-административное или гражданское или куда, еще хочу в защиту прав потребит. Обратиться. Куда лучше?
Следует направить претензию, изложить в ней свои требования. Если она не будет удовлетворена, имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьВ Роспотребнадзор с жалобой обратитесь для начала.
Положение о Федеральной службеСпроситьУТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2004 г. № 322
(в редакции Постановления Правительства
Российской Федерации от 21.05.2013 № 428)
ПОЛОЖЕНИЕ
о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
I. Общие положения
1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.01.2013 N 65, от 21.05.2013 N 428)
2. Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет Правительство Российской Федерации.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
4. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо дождаться ответа на претензию в течении 10 дней не считая дня подачи претензии. Исковое заявление следует подавать в мировой суд Если сумма иска не превышает 50000. Госпошлина по искам о защите прав потребителей не уплачивается.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация