В замен на время к стати то же ничего не дают (чтоб звонить было от куда), что делать?
Купил сотовый телефон в Связной в Липецке, после 2 недель использования он сломался и я сдал его в ремонт, там же в Связном, его сделали и через неделю телефон снова ломается, но я теперь нахожусь в Воркуте, где есть филиал (точка) Связного. Сдаю им телефон они не принимают, хотя гарантия еще не закончилась, отправляют в сервисный центр, но зачем мне такой телефон после 2-х ремонтов? Я бы хотел вернуть деньги.. возможно ли это? Ведь города разные... или снова в ремонт? В замен на время к стати то же ничего не дают (чтоб звонить было от куда), что делать?
Согласно закону "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата Вам уплаченной за него суммы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация
Сломался телефон с дополнительной гарантией от Связного - что делать, если нет запчастей на замену?
Вопрос - Куда обратиться после истечения 90-дневного срока на ремонт сотового в сервисном центре?
