Проблемы с посудомоечной машиной Электролюкс - Гарантия и сервис вопросы
Приобрели посудомоечную машину Электролюкс в Мвидео в сентябре 2016 года. Гарантия производителя 1 год. За 7 месяцев эксплуатации ломается третий раз. Не греет воду и не сушит. После замены нагревательного элемента (через сервисный центр) работает месяц и все тоже самое. В магазин вернуть не можем, т.к. прошло больше 15 дней. При обращении в официальное представительство Электролюкс в Москве, и просьбой обменять товар, сказали обращайтесь в сервисный центр и чините. Но в сентябре заканчивается гарантия. И поменять нагревательный элемент уже платно около 7000 р...не считая монтаж\демонтаж, и это каждый месяц? Понятно что дело не в нагревательном элементе, а в браке, который сервисный центр не может установить. Подскажите, что делать в данной ситуации - машинка стоит 50 т.р., брали в кредит, за который расплачиваться еще 1,5 года, А на новую средств нет.
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Подавайте в суд о нарушении ст. 4 ЗОПП.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией о воврате товара согласно Закона о защите прав потребителя. В случае отказа в суд. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте! То, что вы описываете, уже похоже на существенный недостаток технически сложного товара. А при обнаружении такого недостатка товара вы можете вернуть даже После истечения 15 дней с момента покупки. Вы можете направить письменную претензию продавцу с требованием вернуть вам деньги и расторгнуть договор купли-продажи, если претензия не будет удовлетворена, можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВам надо писать заявление продавцу о расторжении договора купли и возврате денег в рамках ст 18 закона о защите прав потребителей, откажут обращаться в суд.
Спросить