Проблемы с посудомоечной машиной Электролюкс - Гарантия и сервис вопросы

• г. Москва

Приобрели посудомоечную машину Электролюкс в Мвидео в сентябре 2016 года. Гарантия производителя 1 год. За 7 месяцев эксплуатации ломается третий раз. Не греет воду и не сушит. После замены нагревательного элемента (через сервисный центр) работает месяц и все тоже самое. В магазин вернуть не можем, т.к. прошло больше 15 дней. При обращении в официальное представительство Электролюкс в Москве, и просьбой обменять товар, сказали обращайтесь в сервисный центр и чините. Но в сентябре заканчивается гарантия. И поменять нагревательный элемент уже платно около 7000 р...не считая монтаж\демонтаж, и это каждый месяц? Понятно что дело не в нагревательном элементе, а в браке, который сервисный центр не может установить. Подскажите, что делать в данной ситуации - машинка стоит 50 т.р., брали в кредит, за который расплачиваться еще 1,5 года, А на новую средств нет.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Подавайте в суд о нарушении ст. 4 ЗОПП.

Спросить

Обращайтесь с письменной претензией о воврате товара согласно Закона о защите прав потребителя. В случае отказа в суд. Удачи Вам.

Спросить

Здравствуйте! То, что вы описываете, уже похоже на существенный недостаток технически сложного товара. А при обнаружении такого недостатка товара вы можете вернуть даже После истечения 15 дней с момента покупки. Вы можете направить письменную претензию продавцу с требованием вернуть вам деньги и расторгнуть договор купли-продажи, если претензия не будет удовлетворена, можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Вам надо писать заявление продавцу о расторжении договора купли и возврате денег в рамках ст 18 закона о защите прав потребителей, откажут обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Вячеслав
19.02.2018, 22:12

Как вернуть деньги за ноутбук без экспертизы после проблем с гарантией - советы по действиям и возможные компенсации

Добрый день. В январе 2017 года покупал ноутбук в сети магазинов мВидео. В Ноябре 2017 года сдал его по гарантии. Спустя 45 дней ответа и самого ноутбука так и не приходило. Неоднократно на протяжении этого срока ходил в магазин, они обещали оперативно решить вопрос. После 45 дней начал более настойчиво требовать ответ от них, начали откровенно грубить, но все же обещали вернуть деньги и проценты по неустойке. Спустя почти 70 дней пришел ответ от сервиса мВидео, что с ноутбуком все хорошо, дефектов не выявлено ремонт не производился, забирайте его. Я пришел к ним в магазин, мне предложили забрать ноутбук и подписать акт приемки, я отказался. Попросил вернуть деньги, на что они отказываются и говорят, что так как ремонта не было и сервис сказал, что дефектов не нашел (хотя они есть 100%), поэтому деньги не вернем. Общая стоимость ноутбука около 60 т.р. Скажите пожалуйста, что делать в данной ситуации: 1) могу ли я без экспертизы ноутбука требовать назад свои деньги так как прошло более 45 дней. 2) Могу ли я в данной ситуации претендовать на проценты (1% от каждого дня просрочки) 3) Могу ли я претендовать на выплату какой то моральной компенсации за грубое обращение, постоянных обещаний и прочих негативных эмоций в процессе общения с консультантами. Заранее большое спасибо!
Читать ответы (6)
Екатерина
03.10.2008, 15:43

Данный дефкт влияет как на расход бензина, так и на безопасность вождения.

В феврале 2008 г. мною была куплена машина Шевроле Ланос. Через месяц эксплуатации был выявлен дефект. С марта 2008 г по настоящее время авторизованными сервисными центрами было произведен 0 4 замены различных элементов, но проблема не решена до сих пор. Данный дефкт влияет как на расход бензина, так и на безопасность вождения. Могу ли я вернуть машину производителю и потребовать возврата денег. Если да, то каков алгоритм действий с моей стороны? Спасибо! С уважением, Екатерина.
Читать ответы (2)
Борис
06.10.2012, 00:30

И в очередной раз два месяца назад забрали на ремонт и машинку признали негодной.

Приобрели посудомоечную машину 20 месяцев назад. В М-Видео Установлен гарантийный срок сервисного обслуживания - 5 лет. За этот время только на ремонт вывозили 3 раза. И в очередной раз два месяца назад забрали на ремонт и машинку признали негодной. Завод подтвердил списание. Мы уже не хотим никакой машинки взамен. Можем ли мы вернуть деньги за неисправную машинку? Она у нас меньше работала, больше находилась в ремонте.
Читать ответы (1)
Вера
05.04.2015, 19:03

Проблемы с посудомоечной техникой - опыт с Индезит и Аристон

Приобрела посудомоечную машинку индезит 4 года назад, через пол года она сломалась. По гарантии отремонтировали... проработала после ремонта еще 8 месяцев и опять отказала в работе... Гарантия прошла... Отремонтировала за свои счет... Но увы скорей всего заводской брак... Выкинули мы ее. Приобрели новую машинку. Но другой марки аристон и она спустя 6 месяцев она вышла из строя. ЯМогу ли я не ремонтировать ее,а потребовать замены, т.к магазин продает не качественную технику.
Читать ответы (1)
Александр
01.08.2021, 19:03

Как открыть заднюю крышку стиральной машины и сохранить гарантию?

Купил стиральную машинку, год поработала, до гарантии неделя, начало шуметь любопытно, пытался сам посмотреть что с ней открыл в зади крышку, никаких пломб или наклеек не было, закрутил обратно без каких-либо вмешательств, гарантия сохраняется?
Читать ответы (2)
Екатерина
01.08.2021, 18:41

Что делать, если мастер пропал после ремонта холодильника - о возврате запчастей и отказе от оплаты.

Вызвал мастера по ремонту холодильника через сервисный центр (ремонт не по гарантии) составили акт о ввполненых работах на месте, мастер забрал с собой запчасти от холодильника и обещал вернуться через два дня, сумму ремонта озвучил 5 тыс. Договора о дальнейших работах мы не заключили, акт приема-пересдачи нет. Мастер "потерялся" На две недели, неоднократно звонила в сервисный центр, где нам обещали что мастер приедет, так же выяснилось, что он заказал дополнительные запчасти на технику, но сумму ремонта не озвучивает. Мы не однократно говорили оператору горячей линии, что от ремонта отказываемся, пусть вернут нам наши сломанные детали, нас игнорировали. Мастер должен приехать, могу ли отказаться от ввполниных им ремонтных работ? Доверия нет, договора нет. Если он детали отремонтировал, могу ли отказаться от оплаты?
Читать ответы (3)