Проблемы с преподавателем - зачем он забирает диктофоны у незрячих студентов?

• г. Москва

В колледже, в группе незрячих студентов, на ПРАКТИЧЕСКИХ занятиях, преподаватель забирает диктофоны у незрячих. Или просит залезть в сумку к незрячему других студентов, что бы забрать диктофон. Что нам делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, вам следует обратиться к директору данного колледжа и оставить ему жалобу в письменном виде, здесь нарушаются ваши права.

Спросить

Пожалуйтесь в деканат, его действия неправомерны. Если деканат не примет мер - пишите коллективное заявление прокуратуру.

Спросить

Здравствуйте, напишите заявление в деканат с описанием вашей ситуации. Возможно это быстро и без дополнительных финансовых затрат поможет разрешить сложившуюся ситуацию.

В случае, если ответ вас не удовлетворит возможно рассуждать о дальнейших действиях.

Спросить

Можно уточнить, в чем и какие права у нас нарушаются и не нарушаем ли мы? На что можно сослаться?

Спросить

Пишите жалобу, обращайтесь к директору, в деканат, однозначно к преподавателю, кто так поступает будут приняты меры и данная ситуация разрешится в вашу пользу.

Спросить

Нарушается Ваше законное право, предусмотренное Конституцией РФ на получение образования. Статья 43 Конституции гласит: Каждый имеет право на образование. Пишите жалобу в прокуратуру, если деканат не принимает меры.

Кроме того, ФЗ об образовании в ст.5 гарантирует, что "в целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления:

1) создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья;..."

Спросить