Как потребовать возврата или замены сапог из искусственной кожи, у которых отпала подошва после 6 дней пользования без чека

• г. Киров

Я приобрела сапоги из искусственной кожи. На 6-ой день у них отпала подошва. Чека на руках нет, не сохранился. В магазине я расплачивалась картой. Могу ли я потребовать возврата денег? Или замены товара?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела сапоги из искусственной кожи. На 6-ой день у них отпала подошва. Чека на руках нет, не сохранился. В магазине я расплачивалась картой. Могу ли я потребовать возврата денег? Или замены товара?

Да напишите грамотную претензию и вручите ее продавцу

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Да, вы имеете право. Отсутствие у Вас чека не лишает Вас права вернуть товар в магазин. Лучше идти в магазин с заранее написанной претензией.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Согласно Закону о Защите прав потребителей ст. 18 Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Вы можете:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы можете предъявить претензию в течении гарантийного срока. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Спросить
Пожаловаться

В сентябре 2019 года я купила в магазине "лёгкий шаг" зимние сапоги за 8640 р. В декабре 2020 у них лопнула подошва на обоих сапогах. Чека нет, коробка сохранена. Могу ли я потребовать от магазина замену обуви или возврат денег за сапоги без чека? Спасибо.

Я ИП. В феврале 2019 года у меня в магазине купили демисезонные сапоги из искусственной кожи. 31.10.2019 их вернули (отклеилась подошва в носочной части, разрыв кожи в области подошвы) Мы даем гарантию 1 месяц. Чеков у нее нет. Требует возврат денег.

Если на сапоге из искуственной кожи, кожа содралась, смогу ли я заменить сапоги в магазине по гарантии?

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Купила зимние сапоги в августе 2015. Носила мало, сегодня обнаружила, что на одном сапоге кожа (сапоги сделаны из спилока) разорвалась по краю подошвы. Я могу вернуть их в магазин и потребовать возврата денег? Есть кассовый чек. Если магазин откажется возвращать деньги?

9 дней назад купила сапоги, расплачивалась по безналу. Приобретенный товар оказался некачественным. Продавец возвращать деньги отказывается, так как на него была скидка 50 % и не было гарантийного срока. Чек не сохранился, коробку от товара я у продавца не забирала. Могу ли я расчитывать на возврат денег или замену товара?

Покупала сапоги на рынке. Расплачивалась картой. Чек не сохранился на сапогах начала отваливаться подошва. Не прошло и месяца. Мне просить вернуть деньги или только ремонт..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела зимние сапоги в конце декабря, а уже 10 февраля на правом сапоге вылезла кожа из-под подошвы и поперечно треснула подошва на этом же сапоге. Чека нет, так как обувь приобреталась в частном магазине. Там только ведётся запись в тетради когда была продана обувь. Хозяйка магазина не хочет возвращать ни деньги. Ни обмен товара, говорит, что гарантия только 14 дней. Каковы мои права?

Я приобрела себе сапоги 30/10/09, но на сегодняшний день обнаружила что кожа оторвалась сбоку от подошвы. На обоих сапогах) Могу ли я обратиться в магазин по истичении гарантийного срока и потребовать возврат денег или обмен сапог на новые. Так как я не считаю что срок эксплуатации этих сапог составляет 3 месяца. Какавы мои права в данной ситуации и что я могу требовать от магазина?

В октябре 2012 г. купил зимние, кожаные сапоги, носить их начал где то с середины ноября, проносив их полтора месяца кожа стала рваться у подошвы. Могу ли я потребовать с этого магазина моральный ущерб или замену товара, если учитывая, что товарный чек у меня не сохранился, но есть свидетель с кем покупал в магазине эти сапоги? Что-то можно сделать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение